BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am
Dimas_000:

5 А на два движка это сейчас с 775-ми

Это с 67мм винтами?

Genrish
Седой_2000:

Упор будет такой, что двухместку резиновую завозить можно, правда со скоростью черепахи.
А если для скорости так 1,5м/с, то жрать будут столько, что автомобильный стартер - отдыхает.
По моему, два таких винта на прикормочный катамаран - утопия полная…

Сергей, если что-то будет не так, как надо, то я всегда смогу поставить другие винты.
Тут пока не попробуешь, не узнаешь, но тем не менее.
Сейчас приедет вторая партия 775 моторов, тогда и попробую эти винты на потребление тока.
Обязательно расскажу, как эти винты будут “кушать” ток.

Dimas_000:

40мм

Что-то много, я обкатывал на 60мм 4-х лопастных винтах (самодельные), так ток потребления был на 12в. 3,8 ампера. Вот как-то так. 😃

Седой_2000

Для винта 60мм ток 3,8а на два винта - это типа Р0,3 ?

Dimas_000:

5 А на два движка это сейчас с 775-ми

Вполне реальный ток для винтов 40мм. Учитывая, что их на кате два - по мне так самое то !!!

Genrish
Седой_2000:

Для винта 60мм ток 3,8а на два винта - это типа Р0,3 ?

Это типа на один винт 3,8а, я же видео выкладывал здесь. 😃

Dimas_000

Нормальный ток, учитывая что катер 12 кг весу без прикормки, скорость норм, тяги хватает, расход акб не критичен.

k_dimon
руслан136:

что то хотят они с абс пластиком дружить…Спасибо

И не будут дружить!!! АБС пластик клеится ДИХЛОРЭТАНОМ в том числе и вклейка трубы вала. Делается нужный по консистенции раствор из стружки АБС и этого органического растворителя. Предварительно чистым растворителем обрабатывается поверхность ( для размягчения поверхности) потом наносим раствор с заполнением пустот! Но с органическими растворителями нужно работать только с вытяжкой и средствами защиты!!! Я такой катер из АБС только что закончил. Фото не как не соберусь выставить в альбоме! Там всё видно.

руслан136
k_dimon:

Делается нужный по консистенции раствор из стружки АБС и этого органического растворителя.

я так понимаю,он должен быть густой?

k_dimon
руслан136:

я так понимаю,он должен быть густой?

Нужно сделать такую консистенцию чтобы заполнить пустоты и сформировать небольшие конусы с обоих сторон для жёсткости соединения, и не был сильно текуч, мы же предварительно несколько раз склеиваемое место проходим чистым Дихлорэтаном (для размягчения поверхности). Опилки и стружку желательно для клея делать из того же АБС материала что и корпус!

Генадич

Эта масса не будет рыхлой (пористой) после высыхания? При высыхании и усадки, как хорошо будет держаться дейдвуд?

Probelzaelo
Genrish:

В выходные сделал новые винты 4-х лопастные

А вот и правильно! незачем ждать непойми чего от братьев китайцев! Только отбалансировать и в путь! А если при таком диаметре обороты планируются не высокие то и с балансировкой можно не особо усердствовать.

puss5:

Наверное великоваты винтики будут …

На низких оборотах, до 3000, самое то!

руслан136:

я так понимаю,он должен быть густой?

и чем гуще тем лучше. У всех этих самодкльных “Клеев” на дихлорэтане и ли др. есть один большой недостаток. он оень сильно усыхает. поэтому наносить его нужно нещадно много, чтоб после усушки и утруски осался достаточный слой пластика. НО!!! при этом важно чтоб растворитель не сожрал основу к которой клеите. так что после нанесения клея добавляйте стружку, а еще лучше опилки пластика чтобы создать именно массу из пластика а не раствора.

Генадич:

При высыхании и усадки, как хорошо будет держаться дейдвуд?

А кто его знает. С пластиком получится монолит, но металл останется металлом, с ним будет не очень хорошее сцепление. во всяком случае не нужно его сильно нагружать механически

Седой_2000
руслан136:

Приветствую…Друзья не могу подобрать клей,для заливки дейвуна…Тестирую три разных клея permotex(2 ком),момент(2 ком) и poxipol(хол сварка) что то хотят они с абс пластиком дружить…Спасибо

А в чем заключается “…не дружит с абс…” ???
у меня дейдвуд на корабле к абс пластику приклеен обычной дешевой холодной сваркой, как пластелин которая. Клею предварительно зачищая и без экономии и что то нету проблем…
Во тут мнений начитался, репу почесал, и вчера сделал для эксперимента макет соединения. Держится уже через пол часа - не оторвать. Вечером с работы прийду, сделаю видео испытания на надежность, потом выложу.

k_dimon
Генадич:

Эта масса не будет рыхлой (пористой) после высыхания?

Масса будет монолит такой же как и АБС. Для этого мы и делаем клей из того же материала что и корпус!

Genrish
Probelzaelo:

Поток нужно поджимать чтобы увеличить его скорость и резко отпускать, чтобы он срывался с максимальной скоростью, причем не в толщу воды а непосредственно на самую поверхность позади корпуса, вот тогда помимо прочего будет еще и, зависящая от скорости выброса и создающая полезный импульс в нужном направлении, реактивная составляющая струи.

Probelzaelo:

Только отбалансировать и в путь! А если при таком диаметре обороты планируются не высокие то и с балансировкой можно не особо усердствовать.

Олег, я пытаюсь второй раз спросить и узнать у вас ваше мнение, как же лучше всего установить вмг в катамаране?

Probelzaelo
Genrish:

как же лучше всего установить вмг в катамаране?

Сделай как запланировал, будет не хуже. желательно бы еще по возможности скруглить все обрезанное снизу для обтекаемости. острые углы на транце только для глиссирующего корпуса полезны.

Sergey_am
Genrish:

ак же лучше всего установить вмг в катамаране?

А какого диаметра вы планируете винты?

Genrish
Sergey_am:

А какого диаметра вы планируете винты?

Сергей, хочу начать с 60мм.

Sergey_am

Вам тогда на 70мм нужно погружать корпус и еще я бы сделал уклон стенки между мотором и винтом еще больше(градусов 30) иначе на задней скорости поток будет отражаться перпендикулярно вниз

Genrish
Sergey_am:

Вам тогда на 70мм нужно погружать корпус и еще я бы сделал уклон стенки между мотором и винтом еще больше(градусов 30) иначе на задней скорости поток будет отражаться перпендикулярно вниз

В принципе можно сделать и 30 градусов, хотел ведь 45. У вас то какой получился?