BAIT BOAT для рыбалки

саня1981

и заметьте какой нос у оригинала, он острый, в следствии чего на малом ходу будет намного эффективней бороться с водой

Agckuu_CAHTA

Тут недавно как-то был обзор rc свичей для освещения. Добавлю и свои 5 копеек.
Я покупал вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32820112925.html
Раньше в описании было указано, что он до 2А коммутировать может.
Так у него выходные транзисторы 2TY (S8550) с заявленным током 0,5А с трудом 0,3 выдавали и грелись прилично. Заменил на полевики в том же SOT23. Подтягивающие резисторы напаял прямо на контакты транзисторов. Хотя и без них свич работал. Теперь через свич нормально управляю повышающим DC-DC 5-19В который питает 7 последовательных светодиодов по 80мА и ничего не греется.

gince
саня1981:

и заметьте какой нос у оригинала, он острый, в следствии чего на малом ходу будет намного эффективней бороться с водой

Я это видел, но работа была начата и я не мог изменить то , что было сделано.

kafa:

Ну что , вроде не плохо… хотя я сделал бы не много иначе … Как на картинке , простой скос до среза кормы.

Сделаем

Probelzaelo
Sergey_am:

Вот так

Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?

gince:

выложите критику и советы по этому корпусу.

киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…

gince
Probelzaelo:

Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?

киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…

А пример может есть ?

Sergey_am
Probelzaelo:

Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?

Вообще это было временное решение, хотел приспособить нержавейку от шпателя но времени не хватает, а сейчас смотрю вроде и так работает! чертеж - действительно не близнец, наращивал корму

Я думаю, все эти вырезы будут дополнительным сопротивлением, толщина пвх 4 мм, если нарезать дырок в боковине они же будут цеплять поток?!

может я конечно не правильно понял вашу фразу

Probelzaelo:

перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.

Седой_2000

Что то Вы Сергей не то говорите в своем видео. Я вижу два БК в сумме потребляют 5,2 ампера давая 0,95 кг упора, так?
Смотрим пост #29856 и видим “…5 ампер на два движка 775…”, это два винта 40, где упор побольше будет.
Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.
VID 20180120 Ток и упор
Так и где в два раза ??? Походу примерно то же самое…
Увы ! Вы не правы !!!

gince
Probelzaelo:

киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…

У диаметр мотора 45мм, диаметр винта 55мм, а ширина киля 40мм. Получается, что мотор в киль не помещается и, чтоб выдержать дейдвуд горизонтально или наклоном до 10 градусов, поэтому надо копать яму.

Я в первые занимаюсь кораблястроением и пока для меня все это новое. Помогите с решением.

SAZ118
Седой_2000:

Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.

В Вашем видео фигурирует напряжение 21-24 В. Это поступает на мотор?

gince
gince:

Я в первые занимаюсь кораблястроением и пока для меня все это новое. Помогите с решением.

Я сейчас смотрю на кораблик и думаю, может обломать киль с середины. А тогда ?..незнаю

Седой_2000
SAZ118:

В Вашем видео фигурирует напряжение 21-24 В. Это поступает на мотор?

Нет ! Напяжение ваттметр и ток показывает на аккумуляторе. Еще один цифровой мультиметр показывает ток именно двигателя, тоесть после DC-DC и после регулятора.
Если я подам 24 вольта напрямую от аккума на мотор, там обороты и ток будут просто запредельными…

SAZ118
Седой_2000:

Нет ! Напяжение ваттметр и ток показывает на аккумуляторе.

А на регуль сколько поступает?

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.
VID 20180120 Ток и упор
Так и где в два раза ??? Походу примерно то же самое…

Я вижу у вас при том же упоре потребление 65 вт, против моих 37-ми.
Это больше похоже - на “почти вдвое” а не “примерно то же самое”. Разве нет?

Седой_2000:

Смотрим пост #29856 и видим “…5 ампер на два движка 775…”, это два винта 40, где упор побольше будет.

Упора я там совсем не вижу. И напряжения не вижу.
Что вы там в том сообщении за истину приняли, что противопоставили моему тесту?

gince
gince:

Я сейчас смотрю на кораблик и думаю, может обломать киль с середины. А тогда ?..незнаю

Так лия понимаю размеры лодки? С 1/3 срезаем к корме. С 2/3 в другую сторону.

саня1981

мужики, есть у кого нибудь ссылка на хорошее зарядное устройство для зарядки 3s и от сети и от машины

gince

Какое растояние от винта до руля ?