BAIT BOAT для рыбалки
и заметьте какой нос у оригинала, он острый, в следствии чего на малом ходу будет намного эффективней бороться с водой
Тут недавно как-то был обзор rc свичей для освещения. Добавлю и свои 5 копеек.
Я покупал вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32820112925.html
Раньше в описании было указано, что он до 2А коммутировать может.
Так у него выходные транзисторы 2TY (S8550) с заявленным током 0,5А с трудом 0,3 выдавали и грелись прилично. Заменил на полевики в том же SOT23. Подтягивающие резисторы напаял прямо на контакты транзисторов. Хотя и без них свич работал. Теперь через свич нормально управляю повышающим DC-DC 5-19В который питает 7 последовательных светодиодов по 80мА и ничего не греется.
и заметьте какой нос у оригинала, он острый, в следствии чего на малом ходу будет намного эффективней бороться с водой
Я это видел, но работа была начата и я не мог изменить то , что было сделано.
Ну что , вроде не плохо… хотя я сделал бы не много иначе … Как на картинке , простой скос до среза кормы.
Сделаем
Вот так
Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?
выложите критику и советы по этому корпусу.
киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…
Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…
А пример может есть ?
Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?
Вообще это было временное решение, хотел приспособить нержавейку от шпателя но времени не хватает, а сейчас смотрю вроде и так работает! чертеж - действительно не близнец, наращивал корму
Я думаю, все эти вырезы будут дополнительным сопротивлением, толщина пвх 4 мм, если нарезать дырок в боковине они же будут цеплять поток?!
может я конечно не правильно понял вашу фразу
перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
Что бывает если делать вопреки мифам.
Упор на швартовых.
Что то Вы Сергей не то говорите в своем видео. Я вижу два БК в сумме потребляют 5,2 ампера давая 0,95 кг упора, так?
Смотрим пост #29856 и видим “…5 ампер на два движка 775…”, это два винта 40, где упор побольше будет.
Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.
VID 20180120 Ток и упор
Так и где в два раза ??? Походу примерно то же самое…
Увы ! Вы не правы !!!
киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…
У диаметр мотора 45мм, диаметр винта 55мм, а ширина киля 40мм. Получается, что мотор в киль не помещается и, чтоб выдержать дейдвуд горизонтально или наклоном до 10 градусов, поэтому надо копать яму.
Я в первые занимаюсь кораблястроением и пока для меня все это новое. Помогите с решением.
Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.
В Вашем видео фигурирует напряжение 21-24 В. Это поступает на мотор?
Я в первые занимаюсь кораблястроением и пока для меня все это новое. Помогите с решением.
Я сейчас смотрю на кораблик и думаю, может обломать киль с середины. А тогда ?..незнаю
В Вашем видео фигурирует напряжение 21-24 В. Это поступает на мотор?
Нет ! Напяжение ваттметр и ток показывает на аккумуляторе. Еще один цифровой мультиметр показывает ток именно двигателя, тоесть после DC-DC и после регулятора.
Если я подам 24 вольта напрямую от аккума на мотор, там обороты и ток будут просто запредельными…
Нет ! Напяжение ваттметр и ток показывает на аккумуляторе.
А на регуль сколько поступает?
На входе регуля установлено стаб. 12 вольт.
Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.
VID 20180120 Ток и упор
Так и где в два раза ??? Походу примерно то же самое…
Я вижу у вас при том же упоре потребление 65 вт, против моих 37-ми.
Это больше похоже - на “почти вдвое” а не “примерно то же самое”. Разве нет?
Смотрим пост #29856 и видим “…5 ампер на два движка 775…”, это два винта 40, где упор побольше будет.
Упора я там совсем не вижу. И напряжения не вижу.
Что вы там в том сообщении за истину приняли, что противопоставили моему тесту?
мужики, есть у кого нибудь ссылка на хорошее зарядное устройство для зарядки 3s и от сети и от машины
ссылка
ru.aliexpress.com/item/…/32671794073.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32815276736.html?algo_exp…
первый, от второго, отличается тем, что ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ сетевой блок питания внутри корпуса лежит 😒😃
Добрый вечер. Подскажите а что все эти регуляторы скорости идут на два сразу мотора ru.aliexpress.com/item/…/32799899492.html?traffic_… а на один пропали и если можно посоветуйте регулятор для 775 двигатель.
Какое растояние от винта до руля ?
а на один пропали
ru.aliexpress.com/item/…/32828307896.html
ru.aliexpress.com/item/…/32629903710.html?traffic_…
Я думаю разницы не будет если к “вашему” регулю подключить один мотор.