BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Sergey_am:

Вот так

Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?

gince:

выложите критику и советы по этому корпусу.

киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…

gince
Probelzaelo:

Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?

киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…

А пример может есть ?

Sergey_am
Probelzaelo:

Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?

Вообще это было временное решение, хотел приспособить нержавейку от шпателя но времени не хватает, а сейчас смотрю вроде и так работает! чертеж - действительно не близнец, наращивал корму

Я думаю, все эти вырезы будут дополнительным сопротивлением, толщина пвх 4 мм, если нарезать дырок в боковине они же будут цеплять поток?!

может я конечно не правильно понял вашу фразу

Probelzaelo:

перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.

Седой_2000

Что то Вы Сергей не то говорите в своем видео. Я вижу два БК в сумме потребляют 5,2 ампера давая 0,95 кг упора, так?
Смотрим пост #29856 и видим “…5 ампер на два движка 775…”, это два винта 40, где упор побольше будет.
Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.
VID 20180120 Ток и упор
Так и где в два раза ??? Походу примерно то же самое…
Увы ! Вы не правы !!!

gince
Probelzaelo:

киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…

У диаметр мотора 45мм, диаметр винта 55мм, а ширина киля 40мм. Получается, что мотор в киль не помещается и, чтоб выдержать дейдвуд горизонтально или наклоном до 10 градусов, поэтому надо копать яму.

Я в первые занимаюсь кораблястроением и пока для меня все это новое. Помогите с решением.

SAZ118
Седой_2000:

Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.

В Вашем видео фигурирует напряжение 21-24 В. Это поступает на мотор?

gince
gince:

Я в первые занимаюсь кораблястроением и пока для меня все это новое. Помогите с решением.

Я сейчас смотрю на кораблик и думаю, может обломать киль с середины. А тогда ?..незнаю

Седой_2000
SAZ118:

В Вашем видео фигурирует напряжение 21-24 В. Это поступает на мотор?

Нет ! Напяжение ваттметр и ток показывает на аккумуляторе. Еще один цифровой мультиметр показывает ток именно двигателя, тоесть после DC-DC и после регулятора.
Если я подам 24 вольта напрямую от аккума на мотор, там обороты и ток будут просто запредельными…

SAZ118
Седой_2000:

Нет ! Напяжение ваттметр и ток показывает на аккумуляторе.

А на регуль сколько поступает?

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.
VID 20180120 Ток и упор
Так и где в два раза ??? Походу примерно то же самое…

Я вижу у вас при том же упоре потребление 65 вт, против моих 37-ми.
Это больше похоже - на “почти вдвое” а не “примерно то же самое”. Разве нет?

Седой_2000:

Смотрим пост #29856 и видим “…5 ампер на два движка 775…”, это два винта 40, где упор побольше будет.

Упора я там совсем не вижу. И напряжения не вижу.
Что вы там в том сообщении за истину приняли, что противопоставили моему тесту?

gince
gince:

Я сейчас смотрю на кораблик и думаю, может обломать киль с середины. А тогда ?..незнаю

Так лия понимаю размеры лодки? С 1/3 срезаем к корме. С 2/3 в другую сторону.

саня1981

мужики, есть у кого нибудь ссылка на хорошее зарядное устройство для зарядки 3s и от сети и от машины

gince

Какое растояние от винта до руля ?

MaikG3

Я б все же более высоковольтный взял “на два мотора”.

Genrish
Александр_71:

Добрый вечер. Подскажите а что все эти регуляторы скорости идут на два сразу мотора ru.aliexpress.com/item/Toys1...a5dbe400&tpp=1 а на один пропали и если можно посоветуйте регулятор для 775 двигатель.

Нормальный будет для 775, 16 вольт в самый раз, бери.

puss5:

ru.aliexpress.com/item/80W-I...ceBeautifyAB=0

ru.aliexpress.com/item/New-i...ceBeautifyAB=0

первый, от второго, отличается тем, что ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ сетевой блок питания внутри корпуса лежит

Сергей, а разве эти аймакс оригинальные? 😃

саня1981
Genrish:

Сергей, а разве эти аймакс оригинальные?

а как отличить оригинал от не оригинала ?

Genrish
саня1981:

а как отличить оригинал от не оригинала ?

Вот это оригинальная зарядка. У них да же внешний вид разный, по сравнению с тем, что Сергей показывал.
Вообще конечно каждый решает сам, оригинальную за 2700-2800 или другой вид продукта за 1700-1800 рублей. В чем отличие кроме цены я точно не смогу понять, может китайцы у себя сдирают не хуже, чем у пиндосов.
Кстати некоторые продавцы на али так и пишут честно, что если желаете оригинальную зарядку, то вам в другой магазин.

Генадич

если брать оригинал, то лучше “мини” там функций больше, на мой взгляд. Проверка внутреннего сопротивления элемента для последующего подбора при сборке батареи имеет, на мой взгляд, важным показателем… Может и ошибаюсь - знающие подскажут.