BAIT BOAT для рыбалки

BelMik
V_Alex:

Для металло-графитных щеток 0,34 В

Это при токе 0,34А? т.е. сопротивление щеток 1 Ом, а где же сопротивление обмотки?
Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ

V_Alex
BelMik:

оно входит в R

Оно не может входить в R, поскольку при изменении тока практически не меняется. Просто с увеличением питающего напряжения его влияние падает. Поэтому для упрощения расчетов этим значением просто пренебрегают. Но на малых напряжениях его влияние довольно существенно.

BelMik:

Это при токе 0,34А? т.е. сопротивление щеток 1 Ом, а где же сопротивление обмотки?

Я уже писал, что процесс на щетках нелинейный. Примерно, как на переходе диода. Там нет сопротивления, есть падение напряжения на переходе.

Панкратов_Сергей

Попробовал вот эти регуляторы-
hobbyking.com/en_us/20a-pro-f396-mini-esc.html
По 175 рублей, выписывал с европейского склада.
На реверс перенастраиваются, думаю до 10 ампер вполне годятся.
Те что были по 1 доллару до сих пор не появились в наличии.

V_Alex:

Скоро весна. Мы-же не можем допустить, чтобы наш нарцисс уступал прочим

Думаешь отвечу- а ты следом кнопочку нажмешь, как обычно?
Нет, не буду.
Но тебе обращение с форумчанами нужно подтягивать. Модераторы читают и бывает за подобный переход на личности- банят.

BelMik
V_Alex:

Я уже писал, что процесс на щетках нелинейный. Примерно, как на переходе диода. Там нет сопротивления, есть падение напряжения на переходе.

Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ
Показываю как считать мотор.
см. данные например (источнику доверяем?) product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=104
Вычисляем R U=23.5 (Номинал) делим на пусковой ток 3,01А получаем 7,8 Ом (это потери на обмотке коллекторе и трение во втулках) дальше считаем Kv=N/(U-I*R) подставляя данные для ХХ. Kv=8600/(23.5-0.082*7.8)=376.2
Теперь проверяем для номинального режима ток =0,5А N=(23.5-0.5*7.8)*376.2=7370, без всяких dU. (там вместо dU противо ЭДС генерируемая якорем) и КПД этого мотора 68%

Carpfish
Панкратов_Сергей:

а ты следом кнопочку нажмешь, как обычно?

А что за кнопочка, это так которая пожаловаться на сообщение.

V_Alex
BelMik:

Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ

Удельное сопротивление - это характеристика материала щеток. Оно определяет сколько падает на самой щетке от точки ввода провода до пятна контакта с коллектором. Эта характеристика есть у любого проводника.

Carpfish:

А что за кнопочка, это так которая пожаловаться на сообщение.

Сергей считает, что правила ему пришлось учить по моей инициативе.
Это не так. Подробнее тут: rcopen.com/forum/f55/topic354471

Carpfish
V_Alex:

Сергей считает, что правила ему пришлось учить по моей инициативе.

А я понял, а я то думаю что он постоянно про кнопку говорит. Но ведь он же сам не раз призывал смотрителя сайта. Видимо дозвался.

V_Alex
BelMik:

см. данные например (источнику доверяем?)

Такому источнику доверяем безусловно. Но источник приводит данные при фиксированном напряжении 23,5 В.
Вклад щеток в это напряжение всего 1,4%. Если тестовое напряжение снизить до 6 В, то доля влияния щеток вырастет до 5,8 %. Это можно косвенно учесть в значении R, но при малых напряжениях питания R будет больше, чем при больших.
Ценность теста от Седой 2000 в том и заключается, что он гонял двигатель на разных напряжениях. Я сильно подозреваю, что у его движка номинальное рабочее напряжение больше 24 В. Но “в одну реку нельзя вступить дважды”(С) - редкому счастливцу удается повторно купить на али понравившийся коллекторник 😃

BelMik
V_Alex:

Такому источнику доверяем безусловно

Тогда сделайте домашнюю работу, в каталоге указанного сайта найдите мотор на маленькое напряжение, и повторите расчеты.
Например вот этот на 1.5В
product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=9

k_dimon
V_Alex:

Удельное сопротивление - это характеристика материала щеток. Оно определяет сколько падает на самой щетке от точки ввода провода до пятна контакта с коллектором. Эта характеристика есть у любого проводника.

Вообще с коллекторными двигателями не так всё просто! Нет двух одинаковых двигателей! Там очень много факторов которые влияют на энергетические показания электродвигателя, это и рассеивание энергии в процессе коммутации ЩКА и отсутствием на наших двигателях дополнительных полюсов для ослабления последствий коммутации, рассеивания энергии, износа щёток и тд.тп. У меня несколько 775 и они все с разными характеристиками. И думаю если буду делать новый кораблик на двух двигателях то скорее всего попробую на БК.

BelMik
Седой_2000:

Нужно подумать о стабильной нагрузке в течении хотя бы минуты

Стабильную нагрузку организовать не сложно, к испытываемому мотору, соосно присоединить (можно такой же) мотор (в качестве генератора). А на клеммы этого нагрузочного мотора повесить реостат, изменяя сопротивление реостата легко регулировать нагрузку.

speh

Парни, кто работал с корпусом из ПВХ? Нужен совет, чем можно шпаклевать или красить.Еще думаю попробовать оклеить корпус автомобильной глянцевой виниловой пленкой, подскажите кто чем пользовался.

саня1981
Carpfish:

Но по звуку точно не БК

что значит по звуку? у них звук одинаковый а есть БК что в два раза тише коллекторников

а насчет того что на фирменные кораблики ставят коллекторники, мне кажется потому что они незаинтересованны чтоб их детище плавало долго, как у современных машин, гарантийный срок прошел и она начала сыпаться

kafa
саня1981:

чтоб их детище плавало долго,

Всё гораздо проще… Цена… и им абсолютно плевать сколько он будет плавать.

Carpfish
саня1981:

что значит по звуку?

Есть тактильное восприятие есть зрительное, а это слуховое. БК свистит звук от коллекторного отличается.

саня1981:

мне кажется потому что они незаинтересованны

Саша в корпус всунуто куча денег, я сомневаюсь что причина в этом. Тем более что коллекторник достаточно долговечен.

kafa:

Всё гораздо проще… Цена… и им абсолютно плевать сколько он будет плавать.

Причем тут цена. Там стоимость и так венерическая я не думаю что 30 динар сыграет какую то роль.

speh:

Парни, кто работал с корпусом из ПВХ? Нужен совет, чем можно шпаклевать или красить

Шпатлевать полиэфиркой красить или полиуретаном или акрилом.

саня1981
Carpfish:

всунуто куча денег, я сомневаюсь что причина в этом.

в порш каен тоже денег всунуто немало, а движки одноразовые

Carpfish
саня1981:

в порш каен тоже денег всунуто немало, а движки одноразовые

Передумал.!!!
А вот если бы поставили безколлекторник горя бы не знали😅😜

Панкратов_Сергей

Нет причин считать что те кто проектируют эти кораблики- великие специалисты во всем. В электрике, гидродинамикие и прочем.
Это же не производство айфона с громадным количеством специалистов в разных направлениях.
Потому и делают как умеют. И вряд ли все правильно и оптимально.
Я выше пример привел- у них водометы.
У нас в теме ни у кого они не стоят. Их решение более правильное?
Так же и относительно всех остальных решений.
Жабо сейчас будет кто то повторять с его решениями? А ведь он выпускался большими тиражами.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Это же не производство айфона

А для вас это икона качества???

Панкратов_Сергей:

Я выше пример привел- у них водометы.

Вы о каких водометах говорите??? Где вы из там нашли??

Панкратов_Сергей:

Так же и относительно всех остальных решений.

Видимо ваши решения единственные и правильные.

Панкратов_Сергей:

Нет причин считать что те кто проектируют эти кораблики- великие специалисты во всем.

Я точно знаю одного великого специалиста причем во всем. Он к сати наверное и курсы отрицания закончил с медалью.

Панкратов_Сергей

Что вы так возбудились?

Carpfish:

А для вас это икона качества???

Нет, ни айфонов, ни кайонов- я никогда не покупал и не хвалился как некоторые только что ( правда стыдливо подтерли) . У меня более дешевые и практичные изделия.

Carpfish:

Вы о каких водометах говорите??? Где вы из там нашли??

Не знаю откуда ты взял что там коллекторники ( видимо просто подумал).
А вот про водометы ( джет по ихнему) они сами и пишут.

Carpfish:

Видимо ваши решения единственные и правильные.

Тут как раз я себя хоббистом и считаю. В отличии от тех кто пишет про массовое промышленное производство.
А если о чем то пишу- то обосновываю.