BAIT BOAT для рыбалки
GPS- у вообще нет помех от БК, в отличии от коллекторника.
Магнитометру- точно не больше, сам мотор БК много меньше и меньшей области от него магнитное поле.
В обсуждаемом случае мотор был запитан от БП и там нет регулятора,
Какой смысл рассматривать не реальную конфигурацию, на лодке то так не будет.
На лодке выше в примере- в случае с коллекторником пока дойдет до мотора от батареи- 5 вт потерялось. С БК в моем случае- не теряется даже 0.5 вт.
Не надо ничего придумывать, в том числе и некое падение напряжения на коллекторе…
В общем-то, никто ничего не придумывает, это просто кусочек курса “Электрические машины”: www.diagnostica-em.narod.ru/shetki.pdf
Данные по переходному напряжению щеток приведены в таблице на стр.9. Для металло-графитных щеток 0,34 В - вполне нормальное значение.
В общем-то, никто ничего не придумывает
Вы посмотрите на внешнюю хар-ку мотора, где там падение на коллекторе, оно входит в R. Эта формула просто описывает внешнюю хар-ку мотора, зайдите на сайт Мабучи моторс (коллекторники) примените формулу, и увидите как точно она описывает внешнюю хар-ку без всяких dU.
Для моего случая взял общее потребление от батареи- 37 вт, а в случае коллекторного 5 вт отнял на регулятор и ДС-ДС, то есть из общего 66 вт отнял 5 и получил 61 вт.
Вы, наконец, ознакомились с расчетами. Это радует.
Александр нахрена что то выяснять. И так все понятно.
Скоро весна. Мы-же не можем допустить, чтобы наш нарцисс уступал прочим 😃
Для металло-графитных щеток 0,34 В
Это при токе 0,34А? т.е. сопротивление щеток 1 Ом, а где же сопротивление обмотки?
Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ
оно входит в R
Оно не может входить в R, поскольку при изменении тока практически не меняется. Просто с увеличением питающего напряжения его влияние падает. Поэтому для упрощения расчетов этим значением просто пренебрегают. Но на малых напряжениях его влияние довольно существенно.
Это при токе 0,34А? т.е. сопротивление щеток 1 Ом, а где же сопротивление обмотки?
Я уже писал, что процесс на щетках нелинейный. Примерно, как на переходе диода. Там нет сопротивления, есть падение напряжения на переходе.
Скоро весна.
А что поменяться???
Попробовал вот эти регуляторы-
hobbyking.com/en_us/20a-pro-f396-mini-esc.html
По 175 рублей, выписывал с европейского склада.
На реверс перенастраиваются, думаю до 10 ампер вполне годятся.
Те что были по 1 доллару до сих пор не появились в наличии.
Скоро весна. Мы-же не можем допустить, чтобы наш нарцисс уступал прочим
Думаешь отвечу- а ты следом кнопочку нажмешь, как обычно?
Нет, не буду.
Но тебе обращение с форумчанами нужно подтягивать. Модераторы читают и бывает за подобный переход на личности- банят.
Я уже писал, что процесс на щетках нелинейный. Примерно, как на переходе диода. Там нет сопротивления, есть падение напряжения на переходе.
Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ
Показываю как считать мотор.
см. данные например (источнику доверяем?) product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=104
Вычисляем R U=23.5 (Номинал) делим на пусковой ток 3,01А получаем 7,8 Ом (это потери на обмотке коллекторе и трение во втулках) дальше считаем Kv=N/(U-I*R) подставляя данные для ХХ. Kv=8600/(23.5-0.082*7.8)=376.2
Теперь проверяем для номинального режима ток =0,5А N=(23.5-0.5*7.8)*376.2=7370, без всяких dU. (там вместо dU противо ЭДС генерируемая якорем) и КПД этого мотора 68%
а ты следом кнопочку нажмешь, как обычно?
А что за кнопочка, это так которая пожаловаться на сообщение.
Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ
Удельное сопротивление - это характеристика материала щеток. Оно определяет сколько падает на самой щетке от точки ввода провода до пятна контакта с коллектором. Эта характеристика есть у любого проводника.
А что за кнопочка, это так которая пожаловаться на сообщение.
Сергей считает, что правила ему пришлось учить по моей инициативе.
Это не так. Подробнее тут: rcopen.com/forum/f55/topic354471
Сергей считает, что правила ему пришлось учить по моей инициативе.
А я понял, а я то думаю что он постоянно про кнопку говорит. Но ведь он же сам не раз призывал смотрителя сайта. Видимо дозвался.
см. данные например (источнику доверяем?)
Такому источнику доверяем безусловно. Но источник приводит данные при фиксированном напряжении 23,5 В.
Вклад щеток в это напряжение всего 1,4%. Если тестовое напряжение снизить до 6 В, то доля влияния щеток вырастет до 5,8 %. Это можно косвенно учесть в значении R, но при малых напряжениях питания R будет больше, чем при больших.
Ценность теста от Седой 2000 в том и заключается, что он гонял двигатель на разных напряжениях. Я сильно подозреваю, что у его движка номинальное рабочее напряжение больше 24 В. Но “в одну реку нельзя вступить дважды”(С) - редкому счастливцу удается повторно купить на али понравившийся коллекторник 😃
Такому источнику доверяем безусловно
Тогда сделайте домашнюю работу, в каталоге указанного сайта найдите мотор на маленькое напряжение, и повторите расчеты.
Например вот этот на 1.5В
product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=9
Удельное сопротивление - это характеристика материала щеток. Оно определяет сколько падает на самой щетке от точки ввода провода до пятна контакта с коллектором. Эта характеристика есть у любого проводника.
Вообще с коллекторными двигателями не так всё просто! Нет двух одинаковых двигателей! Там очень много факторов которые влияют на энергетические показания электродвигателя, это и рассеивание энергии в процессе коммутации ЩКА и отсутствием на наших двигателях дополнительных полюсов для ослабления последствий коммутации, рассеивания энергии, износа щёток и тд.тп. У меня несколько 775 и они все с разными характеристиками. И думаю если буду делать новый кораблик на двух двигателях то скорее всего попробую на БК.
Нужно подумать о стабильной нагрузке в течении хотя бы минуты
Стабильную нагрузку организовать не сложно, к испытываемому мотору, соосно присоединить (можно такой же) мотор (в качестве генератора). А на клеммы этого нагрузочного мотора повесить реостат, изменяя сопротивление реостата легко регулировать нагрузку.
Парни, кто работал с корпусом из ПВХ? Нужен совет, чем можно шпаклевать или красить.Еще думаю попробовать оклеить корпус автомобильной глянцевой виниловой пленкой, подскажите кто чем пользовался.
Но по звуку точно не БК
что значит по звуку? у них звук одинаковый а есть БК что в два раза тише коллекторников
а насчет того что на фирменные кораблики ставят коллекторники, мне кажется потому что они незаинтересованны чтоб их детище плавало долго, как у современных машин, гарантийный срок прошел и она начала сыпаться
чтоб их детище плавало долго,
Всё гораздо проще… Цена… и им абсолютно плевать сколько он будет плавать.
что значит по звуку?
Есть тактильное восприятие есть зрительное, а это слуховое. БК свистит звук от коллекторного отличается.
мне кажется потому что они незаинтересованны
Саша в корпус всунуто куча денег, я сомневаюсь что причина в этом. Тем более что коллекторник достаточно долговечен.
Всё гораздо проще… Цена… и им абсолютно плевать сколько он будет плавать.
Причем тут цена. Там стоимость и так венерическая я не думаю что 30 динар сыграет какую то роль.
Парни, кто работал с корпусом из ПВХ? Нужен совет, чем можно шпаклевать или красить
Шпатлевать полиэфиркой красить или полиуретаном или акрилом.
всунуто куча денег, я сомневаюсь что причина в этом.
в порш каен тоже денег всунуто немало, а движки одноразовые