BAIT BOAT для рыбалки

BelMik
V_Alex:

Для металло-графитных щеток 0,34 В

Это при токе 0,34А? т.е. сопротивление щеток 1 Ом, а где же сопротивление обмотки?
Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ

V_Alex
BelMik:

оно входит в R

Оно не может входить в R, поскольку при изменении тока практически не меняется. Просто с увеличением питающего напряжения его влияние падает. Поэтому для упрощения расчетов этим значением просто пренебрегают. Но на малых напряжениях его влияние довольно существенно.

BelMik:

Это при токе 0,34А? т.е. сопротивление щеток 1 Ом, а где же сопротивление обмотки?

Я уже писал, что процесс на щетках нелинейный. Примерно, как на переходе диода. Там нет сопротивления, есть падение напряжения на переходе.

Панкратов_Сергей

Попробовал вот эти регуляторы-
hobbyking.com/en_us/20a-pro-f396-mini-esc.html
По 175 рублей, выписывал с европейского склада.
На реверс перенастраиваются, думаю до 10 ампер вполне годятся.
Те что были по 1 доллару до сих пор не появились в наличии.

V_Alex:

Скоро весна. Мы-же не можем допустить, чтобы наш нарцисс уступал прочим

Думаешь отвечу- а ты следом кнопочку нажмешь, как обычно?
Нет, не буду.
Но тебе обращение с форумчанами нужно подтягивать. Модераторы читают и бывает за подобный переход на личности- банят.

BelMik
V_Alex:

Я уже писал, что процесс на щетках нелинейный. Примерно, как на переходе диода. Там нет сопротивления, есть падение напряжения на переходе.

Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ
Показываю как считать мотор.
см. данные например (источнику доверяем?) product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=104
Вычисляем R U=23.5 (Номинал) делим на пусковой ток 3,01А получаем 7,8 Ом (это потери на обмотке коллекторе и трение во втулках) дальше считаем Kv=N/(U-I*R) подставляя данные для ХХ. Kv=8600/(23.5-0.082*7.8)=376.2
Теперь проверяем для номинального режима ток =0,5А N=(23.5-0.5*7.8)*376.2=7370, без всяких dU. (там вместо dU противо ЭДС генерируемая якорем) и КПД этого мотора 68%

Carpfish
Панкратов_Сергей:

а ты следом кнопочку нажмешь, как обычно?

А что за кнопочка, это так которая пожаловаться на сообщение.

V_Alex
BelMik:

Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ

Удельное сопротивление - это характеристика материала щеток. Оно определяет сколько падает на самой щетке от точки ввода провода до пятна контакта с коллектором. Эта характеристика есть у любого проводника.

Carpfish:

А что за кнопочка, это так которая пожаловаться на сообщение.

Сергей считает, что правила ему пришлось учить по моей инициативе.
Это не так. Подробнее тут: rcopen.com/forum/f55/topic354471

Carpfish
V_Alex:

Сергей считает, что правила ему пришлось учить по моей инициативе.

А я понял, а я то думаю что он постоянно про кнопку говорит. Но ведь он же сам не раз призывал смотрителя сайта. Видимо дозвался.

V_Alex
BelMik:

см. данные например (источнику доверяем?)

Такому источнику доверяем безусловно. Но источник приводит данные при фиксированном напряжении 23,5 В.
Вклад щеток в это напряжение всего 1,4%. Если тестовое напряжение снизить до 6 В, то доля влияния щеток вырастет до 5,8 %. Это можно косвенно учесть в значении R, но при малых напряжениях питания R будет больше, чем при больших.
Ценность теста от Седой 2000 в том и заключается, что он гонял двигатель на разных напряжениях. Я сильно подозреваю, что у его движка номинальное рабочее напряжение больше 24 В. Но “в одну реку нельзя вступить дважды”(С) - редкому счастливцу удается повторно купить на али понравившийся коллекторник 😃

BelMik
V_Alex:

Такому источнику доверяем безусловно

Тогда сделайте домашнюю работу, в каталоге указанного сайта найдите мотор на маленькое напряжение, и повторите расчеты.
Например вот этот на 1.5В
product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=9

k_dimon
V_Alex:

Удельное сопротивление - это характеристика материала щеток. Оно определяет сколько падает на самой щетке от точки ввода провода до пятна контакта с коллектором. Эта характеристика есть у любого проводника.

Вообще с коллекторными двигателями не так всё просто! Нет двух одинаковых двигателей! Там очень много факторов которые влияют на энергетические показания электродвигателя, это и рассеивание энергии в процессе коммутации ЩКА и отсутствием на наших двигателях дополнительных полюсов для ослабления последствий коммутации, рассеивания энергии, износа щёток и тд.тп. У меня несколько 775 и они все с разными характеристиками. И думаю если буду делать новый кораблик на двух двигателях то скорее всего попробую на БК.

BelMik
Седой_2000:

Нужно подумать о стабильной нагрузке в течении хотя бы минуты

Стабильную нагрузку организовать не сложно, к испытываемому мотору, соосно присоединить (можно такой же) мотор (в качестве генератора). А на клеммы этого нагрузочного мотора повесить реостат, изменяя сопротивление реостата легко регулировать нагрузку.

speh

Парни, кто работал с корпусом из ПВХ? Нужен совет, чем можно шпаклевать или красить.Еще думаю попробовать оклеить корпус автомобильной глянцевой виниловой пленкой, подскажите кто чем пользовался.

саня1981
Carpfish:

Но по звуку точно не БК

что значит по звуку? у них звук одинаковый а есть БК что в два раза тише коллекторников

а насчет того что на фирменные кораблики ставят коллекторники, мне кажется потому что они незаинтересованны чтоб их детище плавало долго, как у современных машин, гарантийный срок прошел и она начала сыпаться

kafa
саня1981:

чтоб их детище плавало долго,

Всё гораздо проще… Цена… и им абсолютно плевать сколько он будет плавать.

Carpfish
саня1981:

что значит по звуку?

Есть тактильное восприятие есть зрительное, а это слуховое. БК свистит звук от коллекторного отличается.

саня1981:

мне кажется потому что они незаинтересованны

Саша в корпус всунуто куча денег, я сомневаюсь что причина в этом. Тем более что коллекторник достаточно долговечен.

kafa:

Всё гораздо проще… Цена… и им абсолютно плевать сколько он будет плавать.

Причем тут цена. Там стоимость и так венерическая я не думаю что 30 динар сыграет какую то роль.

speh:

Парни, кто работал с корпусом из ПВХ? Нужен совет, чем можно шпаклевать или красить

Шпатлевать полиэфиркой красить или полиуретаном или акрилом.

саня1981
Carpfish:

всунуто куча денег, я сомневаюсь что причина в этом.

в порш каен тоже денег всунуто немало, а движки одноразовые

Carpfish
саня1981:

в порш каен тоже денег всунуто немало, а движки одноразовые

Передумал.!!!
А вот если бы поставили безколлекторник горя бы не знали😅😜

Панкратов_Сергей

Нет причин считать что те кто проектируют эти кораблики- великие специалисты во всем. В электрике, гидродинамикие и прочем.
Это же не производство айфона с громадным количеством специалистов в разных направлениях.
Потому и делают как умеют. И вряд ли все правильно и оптимально.
Я выше пример привел- у них водометы.
У нас в теме ни у кого они не стоят. Их решение более правильное?
Так же и относительно всех остальных решений.
Жабо сейчас будет кто то повторять с его решениями? А ведь он выпускался большими тиражами.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Это же не производство айфона

А для вас это икона качества???

Панкратов_Сергей:

Я выше пример привел- у них водометы.

Вы о каких водометах говорите??? Где вы из там нашли??

Панкратов_Сергей:

Так же и относительно всех остальных решений.

Видимо ваши решения единственные и правильные.

Панкратов_Сергей:

Нет причин считать что те кто проектируют эти кораблики- великие специалисты во всем.

Я точно знаю одного великого специалиста причем во всем. Он к сати наверное и курсы отрицания закончил с медалью.

Панкратов_Сергей

Что вы так возбудились?

Carpfish:

А для вас это икона качества???

Нет, ни айфонов, ни кайонов- я никогда не покупал и не хвалился как некоторые только что ( правда стыдливо подтерли) . У меня более дешевые и практичные изделия.

Carpfish:

Вы о каких водометах говорите??? Где вы из там нашли??

Не знаю откуда ты взял что там коллекторники ( видимо просто подумал).
А вот про водометы ( джет по ихнему) они сами и пишут.

Carpfish:

Видимо ваши решения единственные и правильные.

Тут как раз я себя хоббистом и считаю. В отличии от тех кто пишет про массовое промышленное производство.
А если о чем то пишу- то обосновываю.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

У меня более практичные изделия.

Ой ли.

Панкратов_Сергей:

Что вы так возбудились?

Я само спокойствие принципе как и всегда. Но у меня устойчивое мнение что все что написано не вами в корне не верно и не правильно.

Панкратов_Сергей:

не хвалился как некоторые только что.

Если констатация факта есть хвалится то тогда да я хвастался. И пожалуйста читайте внимательно написанное и казаться меньше будет.

Панкратов_Сергей:

Нет причин считать что те кто проектируют эти кораблики-

По существу есть что сказать или просто ваше мнение уже должно приниматься как за правило. Что конкретно не правильно спроектировано.
Первое где вы там увидели водомет, там стоит четырех лопастной винт. Какие еще решения не верны???

Панкратов_Сергей:

Тут как раз я себя хоббистом и называю. В отличии от тех кто пишет про массовое промышленное производство.

Та ладно вам вам же сказали девственность не вернуть. Я привел пример достаточно хорошего кораблика который отвечает всем параметром (ну кроме скорости хотя большой вопрос так ли она нужна) И поверьте не я это продвигаю и тем более не продаю. Но пароход красивый.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Даже с этим многие поспорят.

Ну понятно не вы же сделали. А у меня вопрос вот тот беленький в ванне это ваш???

Панкратов_Сергей
Carpfish:

По существу есть что сказать или просто ваше мнение уже должно приниматься как за правило.

Странный ты человек. Выражаешь свое мнение как единственно правильное, а потом тем кто не совсем согласен- предъявляешь свои недостатки как его.😃

Carpfish:

Ну понятно не вы же сделали.

Не переноси свои позывы на других.
Просто критерии красоты у всех разные.
Кому то кайон нравится ( кто только что хвалился что на нем ездит) - а кто то считает его уродским…
На вкус и цвет товарищей нет.