BAIT BOAT для рыбалки
Не переноси свои позывы на других.
Вот ты же вроде как образованный человек и мнение свое можешь сформировать и достаточно четко и лаконично. Почему же ты лишаешь других высказать свое.
Кому то кайон нравится- а кто то считает его уродским…
Я то же считаю его не верхом совершенства потому что нет предела совершенства.
Явился,не запылился,жаль не долго все продолжалось…
Андрей,для таких как он ,поможет только одно,их надо просто не замечать,на вопросы их не отвечать…
Так как все равно ничего не докажешь
Так что если есть желание я бы с удовольствием послушал что не так с тем пароходом которым я недавно восторгался.
Я так понимаю сначала вы должны его достоинства озвучить, вы же знаете и восторгаетесь.
Я из того что про него прочел лишь понял что двигатели в нем - большой секрет, привод - джет ( вообще это подразумевает обычно водомет- но тут возможно просто попытка произвести впечатление на неокрепшие умы).
А по остальному вообще не по чему судить.
Рассказывайте- какие достоинства есть. Про то что вам это видится красивым мы слышали. Про блондинок мы уже как то беседовали.
Что еще?
Желательно начать с мотора. Вы же с него и начали- этот параход как пример с мотором привели.
так винт в трубе это же очень плохо, лучше бы они водомет поставили
Саша открою Вам секрет я винт в трубу засунул лет 5 назад, причем тогда я не знал что это плохо. Но получилось хорошо.
Вот фото моего парохода wsesam.ru//img/rib-kater-primanka_5.jpg
А на новом кораблике который аля Lexus,не водометы конечно,а так же как и у тебя на кате,снизу водозабор с сеткой и выход воды сзади с круглой дыркой под винт…
Да,пока писал,ты и фото выложил,там точно так же…
Рассказывайте- какие достоинства есть.
Ну первое что он есть, не в мифах не в ванной. Но видимо тут нужно включить заднюю скорость и закончить на этом. Ибо твое изречение (Нет причин считать что те кто проектируют эти кораблики- великие специалисты во всем. В электрике, гидродинамикие и прочем.) объясняет всю суть не правильности этого образца. Если для тебя не достаточно тог что ты видишь то поправлять тебе зрение я не буду.
Это и бесполезно…
Саша открою Вам секрет я винт в трубу засунул лет 5 назад, причем тогда я не знал что это плохо. Но получилось хорошо.
Вот фото моего парохода wsesam.ru//img/rib-kater-primanka_5.jpg
Войтко бы это сразу забраковал как совсем непригодное.
В моем случае площадь для поступления воды минимум в 5 больше.
Но он расчетом “доказал” что я теряю КПД до ниже плинтуса- меньше 10%, эта решетка якобы так мешает.
В вашем случае КПД долен по подобию упасть ниже чем 1 %.
Жаль, я надеялся услышать о достоинствах.
Достоинство нужно иметь а не слышать.
В вашем случае КПД долен по подобию упасть ниже чем 1 %.
Совершенно верно при применении защиты кораблик не плывет. Но я подобрал сетку точно не помню но помоем 8Х8 или 10Х10мм. С начало ставил 5Х5. Но без защиты вообще очень шустро плавал.
Саша открою Вам секрет я винт в трубу засунул лет 5 назад, причем тогда я не знал что это плохо. Но получилось хорошо.
Вот фото моего парохода wsesam.ru//img/rib-kater-primanka_5.jpg
как защита это хорошо, сам думал о таком пока не увидел реально тягу с трубой и без, могу конечно ошибаться, но вы же видели видео про трубу
Совершенно верно при применении защиты кораблик не плывет. Но я подобрал сетку точно не помню но помоем 8Х8 или 10Х10мм. С начало ставил 5Х5. Но без защиты вообще очень шустро плавал.
Да, но у меня ячея где то 8*30 и много большей площади. ЕЕ сопротивление потоку много меньше.
Но и убрать не проблема ( напечатать другую) , испытания на воде покажут.
как защита это хорошо, сам думал о таком пока не увидел реально тягу с трубой и без, могу конечно ошибаться, но вы же видели видео про трубу
Труба помогает только если правильно выполнена.
- Имеет не один диаметр на всей длине, а имеет профиль типа авиационного на крыльях.
- Зазор меж концами лопастей и трубой- минимален.
Вот один из моих первых приводов- на фото виден профиль.
Профиль можно найти в инете.
Искать Kort Nozzles
Да, но у меня ячея где то 8*30 и много большей площади. ЕЕ сопротивление потоку много меньше.
Но и убрать не проблема ( напечатать другую) , испытания на воде покажут.
Повторюсь это было сделано лет 5 назад. К стати он есть у меня в альбоме и там даже есть улов который он помог наловить моим друзьям.
Без защиты все гораздо интересней. Скорость наверное где то 1.7 -1.8 метра. Винты двухлопастные полупогружные, но ампер он жрет под 8. Это на полном газу на двух моторах. К стати диаметр винтов 37 шаг не помню.
Вот снова посмотрел на принцип забора воды, в новом красивом Андреем показанном, что в других кораблях - катах видел и таки задам вопрос !
А реально почему не делается принцип водозаборника на катах по принципу водомета или типа воздухозаборника старого МИГа ?
Ну типа вот этого, за минуту набросал, не пинайте за качество, Компасом и CAD-ом я то пользуюсь, но и карандаши не выкидываю…
По мне такой гораздо эффективнее будет.
но вы же видели видео про трубу
Я Ваш фанат и все фильмы я смотрел от неловких попыток с редуктором до шедевров с KV 310. Я надеюсь юмор поняли. Я смотрел фильм про трубу но не готов судит о том что это не верно, хотя тогда мне очень понравилось это изобретение. Но он до сих пор приносит удовольствие от рыбалки и к стати там стоят 550 моторы с оборотами под 10 тысяч. Это я вспомнил про долговечность коллекторников.
А реально почему не делается принцип водозаборника на катах по принципу водомета или тива воздухозаборника старого МИГа ?
Делают и оптимизируют для нашего применения.
Меньший забор снизу ( зачем делать черпак за дно) но большие, выступающие сбоку. И практически нет искривления потока.
Примерка привода к поплавку-
А тут уже к катамарану-
но и карандаши не выкидываю…
А резиночка есть на противоположном кончике карандашика. Если да то нижний край трубы сделайте немного меньше по отношению к набегающему потоку. Одним словом расширьте дырку.
в новом красивом Андреем показанном,
Спасибо. Надеюсь без сарказма.
А резиночка есть на противоположном кончике карандашика. Если да то нижний край трубы сделайте немного меньше по отношению к набегающему потоку. Одним словом расширьте дырку.
Та резинок навалом ! Только я думал о направлении потока не горизонтально, а градусов 10 под углом. И водозаборник прямоугольный, переходящий плавно в профильное кольцо и шоб площядь этого заборника была больше чем кольца. Я принцип имею ввиду, именно принцип водозаборника почему не делается ??
Спасибо. Надеюсь без сарказма.
Никакого сарказма. Внешний вид просто красава, с моей точки зрения. Но вот забор воды снизу почти лишает заднего хода и обеспечит недостаток подачи воды на приличных скоростях.
Кстати вариант Панкратова с заборниками с боков очень даже хорош, я так думаю.
почему не делается ??
Забьётся быстрей.
Тогда сделайте домашнюю работу, в каталоге указанного сайта найдите мотор на маленькое напряжение, и повторите расчеты.
Например вот этот на 1.5В
product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=9
Теперь Вам всю ночь тетрадки проверять 😃 :
Для RS-385PV :
R = (U-dU)/Ist = (23,5-0,35)/3,01 = 7,69 Ом
Kv = Nnl/(U-dU-R*Inl) = 8600/(23,5-0.35-7,69*0,082) = 382
nl = (U-dU-R*In)*Kv = (23,5-0,35-7,69*0,5) * 382 = 7375 об/мин (в даташите 7380, погрешность 0,07%)
Для FA-130RA :
R = (1,5-0,35)/2,2 = 0,5227 Ом
Kv = 9100/(1,5-0,35-0,5227*0,2) = 8704
nl = (1,5-0,35-0,5227*0,66) * 8704 = 7006 (в даташите 6990, погрешность 0,22%)
dU на щетках я брал 0,35 В.
Я принцип имею ввиду, именно принцип водозаборника почему не делается ??
Войтко бы это сразу забраковал как совсем непригодное.
Решайте за себя, за меня не нужно 😃
По кораблику видно, что его конструкция вылизывалась не один год