BAIT BOAT для рыбалки
Саша открою Вам секрет я винт в трубу засунул лет 5 назад, причем тогда я не знал что это плохо. Но получилось хорошо.
Вот фото моего парохода wsesam.ru//img/rib-kater-primanka_5.jpg
как защита это хорошо, сам думал о таком пока не увидел реально тягу с трубой и без, могу конечно ошибаться, но вы же видели видео про трубу
Совершенно верно при применении защиты кораблик не плывет. Но я подобрал сетку точно не помню но помоем 8Х8 или 10Х10мм. С начало ставил 5Х5. Но без защиты вообще очень шустро плавал.
Да, но у меня ячея где то 8*30 и много большей площади. ЕЕ сопротивление потоку много меньше.
Но и убрать не проблема ( напечатать другую) , испытания на воде покажут.
как защита это хорошо, сам думал о таком пока не увидел реально тягу с трубой и без, могу конечно ошибаться, но вы же видели видео про трубу
Труба помогает только если правильно выполнена.
- Имеет не один диаметр на всей длине, а имеет профиль типа авиационного на крыльях.
- Зазор меж концами лопастей и трубой- минимален.
Вот один из моих первых приводов- на фото виден профиль.
Профиль можно найти в инете.
Искать Kort Nozzles
Да, но у меня ячея где то 8*30 и много большей площади. ЕЕ сопротивление потоку много меньше.
Но и убрать не проблема ( напечатать другую) , испытания на воде покажут.
Повторюсь это было сделано лет 5 назад. К стати он есть у меня в альбоме и там даже есть улов который он помог наловить моим друзьям.
Без защиты все гораздо интересней. Скорость наверное где то 1.7 -1.8 метра. Винты двухлопастные полупогружные, но ампер он жрет под 8. Это на полном газу на двух моторах. К стати диаметр винтов 37 шаг не помню.
Вот снова посмотрел на принцип забора воды, в новом красивом Андреем показанном, что в других кораблях - катах видел и таки задам вопрос !
А реально почему не делается принцип водозаборника на катах по принципу водомета или типа воздухозаборника старого МИГа ?
Ну типа вот этого, за минуту набросал, не пинайте за качество, Компасом и CAD-ом я то пользуюсь, но и карандаши не выкидываю…
По мне такой гораздо эффективнее будет.
но вы же видели видео про трубу
Я Ваш фанат и все фильмы я смотрел от неловких попыток с редуктором до шедевров с KV 310. Я надеюсь юмор поняли. Я смотрел фильм про трубу но не готов судит о том что это не верно, хотя тогда мне очень понравилось это изобретение. Но он до сих пор приносит удовольствие от рыбалки и к стати там стоят 550 моторы с оборотами под 10 тысяч. Это я вспомнил про долговечность коллекторников.
А реально почему не делается принцип водозаборника на катах по принципу водомета или тива воздухозаборника старого МИГа ?
Делают и оптимизируют для нашего применения.
Меньший забор снизу ( зачем делать черпак за дно) но большие, выступающие сбоку. И практически нет искривления потока.
Примерка привода к поплавку-
А тут уже к катамарану-
но и карандаши не выкидываю…
А резиночка есть на противоположном кончике карандашика. Если да то нижний край трубы сделайте немного меньше по отношению к набегающему потоку. Одним словом расширьте дырку.
в новом красивом Андреем показанном,
Спасибо. Надеюсь без сарказма.
А резиночка есть на противоположном кончике карандашика. Если да то нижний край трубы сделайте немного меньше по отношению к набегающему потоку. Одним словом расширьте дырку.
Та резинок навалом ! Только я думал о направлении потока не горизонтально, а градусов 10 под углом. И водозаборник прямоугольный, переходящий плавно в профильное кольцо и шоб площядь этого заборника была больше чем кольца. Я принцип имею ввиду, именно принцип водозаборника почему не делается ??
Спасибо. Надеюсь без сарказма.
Никакого сарказма. Внешний вид просто красава, с моей точки зрения. Но вот забор воды снизу почти лишает заднего хода и обеспечит недостаток подачи воды на приличных скоростях.
Кстати вариант Панкратова с заборниками с боков очень даже хорош, я так думаю.
почему не делается ??
Забьётся быстрей.
Тогда сделайте домашнюю работу, в каталоге указанного сайта найдите мотор на маленькое напряжение, и повторите расчеты.
Например вот этот на 1.5В
product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=9
Теперь Вам всю ночь тетрадки проверять 😃 :
Для RS-385PV :
R = (U-dU)/Ist = (23,5-0,35)/3,01 = 7,69 Ом
Kv = Nnl/(U-dU-R*Inl) = 8600/(23,5-0.35-7,69*0,082) = 382
nl = (U-dU-R*In)*Kv = (23,5-0,35-7,69*0,5) * 382 = 7375 об/мин (в даташите 7380, погрешность 0,07%)
Для FA-130RA :
R = (1,5-0,35)/2,2 = 0,5227 Ом
Kv = 9100/(1,5-0,35-0,5227*0,2) = 8704
nl = (1,5-0,35-0,5227*0,66) * 8704 = 7006 (в даташите 6990, погрешность 0,22%)
dU на щетках я брал 0,35 В.
Я принцип имею ввиду, именно принцип водозаборника почему не делается ??
Войтко бы это сразу забраковал как совсем непригодное.
Решайте за себя, за меня не нужно 😃
По кораблику видно, что его конструкция вылизывалась не один год
Но вот забор воды снизу почти лишает заднего хода и обеспечит недостаток подачи воды на приличных скоростях.
Абсолютно верно, я Вам больше скажу с этими винтами реверса по априори нет. Но без защиты винты ломались. Так что пришлось искать компромисс.
Кстати вариант Панкратова с заборниками с боков очень даже хорош, я так думаю.
Я к сожалению не вижу его фото по независимым от меня причинам. Видимо тот ресурс на который ссылается фото мне не доступен (заблокирован)
А реально почему не делается принцип водозаборника на катах по принципу водомета или типа воздухозаборника старого МИГа ?
Скорее всего, выведение днища поплавка на плоскость сделано, чтобы минимизировать вероятность зацепов за траву и коряги.
По кораблику видно, что его конструкция вылизывалась не один год
Я тоже уверен что люди думали когда его делали.
По кораблику видно, что его конструкция вылизывалась не один год
Я тоже уверен что люди думали когда его делали.
Вы про один и тот же?
Я тоже уверен что люди думали когда его делали.
Я полагаю, что там цепочка “думали-делали” состоит из 3-4 звеньев 😃
Нет. Это совсем не то. Как такового заборника и нету совсем, да еще и защита не вдоль корпуса и потока, а поперек. Это вообще косяк по моему.
Я полагаю, что там цепочка “думали-делали” состоит из 3-4 звеньев
Вы меня запутали. Кораблик карпфиша - это не его произведение? Его делали -думали 3-4 звена?
То что он ссылался на свой альбом- там не его кораблик?
Скорее всего, выведение днища поплавка на плоскость сделано, чтобы минимизировать вероятность зацепов за траву и коряги.
Видимо да ! Но я как то видел катерок на двух водометах кажется именно так, как я изобразил. Мне очень понравилось…
Я вот почти сезон вообще без защиты катал и ставить не вижу смысла, потерь и возни много.
ребята опять возня на пустом месте,что лучше, то или другой, я по моему на личном опыте показал какой бы у вас движок не был если корпус плохой то как бы вы не старались все будет бес толку, коллекторник или БК это сугубо дело каждого и у того и у другого есть минусы, какой смысл что то доказывать, по мне так надо больше думать о всякой мелкой интересной электронике и форме корпуса , так как о нем вспоминают в самом конце не придавая особо ему значения , чем опять жевать пережеванную тему