BAIT BOAT для рыбалки
Посчитал емкость свинцового акка 6В 4,5А разряжая его током 1А(положенно 0,45) - получилось примерно 2,5Ач, током 0,4А разряжался примерно 8часов - примерно получаем 3Ач. Боюсь что от тока 2А он разрядиться очень быстро, получив при этом 1,5Ач - но можно и проверить.
Измерял на воде бесколекторный двигатель на своем катере максимум получил 8А, оптимально 6А - после которой скорость катера уже не растет. Не гоняя можно и на 4 А плавать, наверное, предположительно - но в тазике не могу определить точную скорость 😃
Посчитал емкость свинцового акка 6В 4,5А разряжая его током 1А(положенно 0,45) - получилось примерно 2,5Ач, током 0,4А разряжался примерно 8часов - примерно получаем 3Ач. Боюсь что от тока 2А он разрядиться очень быстро, получив при этом 1,5Ач - но можно и проверить.
Я извиняюсь но я нечего не понял из Ваш исследований. Можно по подробнейшие что Вы измеряли что хотели проверить и главный вопрос для чего.
Вы хотели понять сколько берет двигатель или сколько честных ампер в акке или на сколько хватит акка по времени.
Удвоитель напряжения в его обычном устройстве работает с переменным током. коего у нас нет. Но удвоить напряжение питания последовательтым включением источников тока затея правильная тк при вдвое бОльшем напряжении можно получить ту же мощность используя вдвое меньший ток. а это и нагрев и сечения проводов и мощности ключей. совсем другие. тогда как раз получится выигрыш и в габаритах и массе и в запасе хода, тк на меньших токах и источники обычно имеют бОльшую емкость и срок службы их увеличится…
Хотел понять зависимость разрядки акка от силы тока разряжения, т.к стандартная процедура измерения производится разрядкой 0,1С.
и главный вопрос для чего.
Хочу понять реально ли сделать катер с током потребления 2А. для работы на дешевых свинцовых акках. И насколько быстро он сможет ездить с таким потреблением.
Посчитал емкость свинцового акка 6В 4,5А разряжая его током 1А(положенно 0,45) - получилось примерно 2,5Ач, током 0,4А разряжался примерно 8часов - примерно получаем 3Ач. Боюсь что от тока 2А он разрядиться очень быстро, получив при этом 1,5Ач - но можно и проверить.
Емкость аккумулятора 4.5 Ач должна быть при разряде оптимальным током(обычно 0.1 емкости для свинцовых), при бОльшем токе, допустим 0.5/1 от емкости. те током от 2.25 до 4.5А и соответственно этот ток должен отдаваться аккумулятором в течении 2 и 1 часа соответственно, за небольшим минусом. Разряжаясь током 1А акк должен был отработать 4.5 часа. странно что получилось только 2.5 был ли он заряжен полностью? до какого напряжения разряжался под нагрузкой? По какому критерию ты определил что
получилось примерно 2,5Ач,
?
до какого напряжения разряжался под нагрузкой? По какому критерию ты определил что
Силу тока умножал на время разрядки до 5,4В
Боюсь что от тока 2А он разрядиться очень быстро,
Ну быстро или нет вопрос спорный но теоретически у Вас есть два часа. Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 Ач теоретически способен обеспечить силу тока в 1 ампер в течение одного часа (или, например, 0,1 А в течение 10 часов, или 10 А в течение 0,1 часа). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.
был ли он заряжен полностью
Старался заряжал как мог 😃 пока сила тока при 7,2В была равна почти нулю.
Но удвоить напряжение питания последовательтым включением источников тока затея правильная тк при вдвое бОльшем напряжении можно получить ту же мощность используя вдвое меньший ток.
Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.
Хочу понять реально ли сделать катер с током потребления 2А. для работы на дешевых свинцовых акках. И насколько быстро он сможет ездить с таким потреблением.
Реально разумеется, но нужно определиться еще и с напряжением питания. Получаем Потребляемая мощность мотора(под нагрузкой)=Напряжение*2А(задание), дальше все упирается лишь в выбор типа моторов+передача на винт(редукция)+гр.винт. А в результате получается зависимость скорости движения лишь от обводов корпуса и водоизмещения кораблика.
Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.
… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.
А в результате получается зависимость скорости движения лишь от обводов корпуса и водоизмещения кораблика.
1/2 офф: и во весь рост встает перспектива катера на подводных крыльях ))) в теории если “вытолкнуть” из водоизмещающего режима “на крылья” то можно и целый день кататься с потреблением 2А… главное обратно “на воду не садиться”… но кому такая ракета нужна )))
Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.
Энерго емкость пары аккумуляторов в Вт/час будет одинакова независимо от того последовательно или параллельно они включены. А эффективность и отдача будет зависеть от разрядного тока. поэтому если каждый аккумулятор в батарее будет отдавать ток эффективно, то общий запас мощности увеличится. кроме того КПД у моторов как и у аккумуляторов все же будет выше у более высоковольтных конструкций.
… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.
Вывод из этого можно сделать такой. Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер. Я правильно понял.
Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер.
это одно и тоже…
только разъемов на 2 АКБ будет больше… зато их разместить проще (с точки зрения компоновки и развесовки), чем один.
Сообщение от Carpfish
Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.
… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.
Сообщение от MaikG3
… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.
Вывод из этого можно сделать такой. Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер. Я правильно понял.
Сообщение от Carpfish
Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер.
это одно и тоже…
только разъемов на 2 АКБ будет больше… зато их разместить проще (с точки зрения компоновки и развесовки), чем один.
Что то вы меня запутали.
Что то вы меня запутали.
а ты перемножь вольты на амперы и количество АКБ… считай энергоемкость.
12Вх1шт.х12ач = 6Вх2штх12ач
Сообщение от Carpfish
Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.
Мой ответ.
но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.
Ваш ответ
Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер.
И Ваш ответ
это одно и тоже…
только разъемов на 2 АКБ будет больше… зато их разместить проще (с точки зрения компоновки и развесовки), чем один.
Я так и сказал что не увеличивает емкость. А что с чем умножать и слаживать это я в курсе.
Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер.
Врядли, тк это практически одно и тоже. если 2*6в соединять последовательно
и тоже самое было бы если взять 12В6А и соединить в параллель.
Но если 12в6A соединить последовательно, то получится 24В6A и это уже интереснее чем 12в12а, но при условии что используются моторы предназначенные работать от 24В а не от 12 или от 6
При одном и том же размере моторы имеют равную механическую мощность. Но усилие на электромагните(якоре) и обороты зависят от тока и числа витков. Для желающих можно найти
много полезного про маломощные эл. двигатели с картинками и формулами.
Что то вы меня запутали.
Для определения емкости акк. нужно считать не вольты и амперы а Ватты это вольты*амперы, но при этом следует помнить что при увеличении напряжения система получается более эффективна. тк значительно снижаются потери от падений на омических сопротивлениях обмоток, проводов, аккумуляторов, регуляторов и как следствие просто обогрев атмосферы… погоду таким образом все равно не изменишь значительно, а заряд аккумуляторов сбережешь
Врядли, тк это практически одно и тоже. если 2*6в соединять последовательно
и тоже самое было бы если взять 12В6А и соединить в параллель.
Я это понимаю и не сорю с этим ведь это ну я не знаю как 2+2 давно и всем известно.
Я вот эту фразу не понял
… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.
А по сути это не столь важно.
Кидали ссылку на ArduRover. Нашел готовое решение правда денег стоит. code.google.com/p/ardurover/wiki/GetIt .
Кидали ссылку на ArduRover. Нашел готовое решение правда денег стоит.
К сожалению, для нас, готового решения пока не существует, во всяком случае среди открытых проектов. попыток много, но пока не знаю о сколько то завершенном проекте.
Случайно обнаружилась полезная программулина для строителей корпусов - SeaSolution, опять же приятно что она распространяется свободно, наверняка на форуме про нее говорят не впервые, но тут что называется видеоуроки может кому пригодится 😉