BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Probelzaelo:

до какого напряжения разряжался под нагрузкой? По какому критерию ты определил что

Силу тока умножал на время разрядки до 5,4В

Carpfish
arciball:

Боюсь что от тока 2А он разрядиться очень быстро,

Ну быстро или нет вопрос спорный но теоретически у Вас есть два часа. Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 Ач теоретически способен обеспечить силу тока в 1 ампер в течение одного часа (или, например, 0,1 А в течение 10 часов, или 10 А в течение 0,1 часа). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.

arciball
Probelzaelo:

был ли он заряжен полностью

Старался заряжал как мог 😃 пока сила тока при 7,2В была равна почти нулю.

Carpfish
Probelzaelo:

Но удвоить напряжение питания последовательтым включением источников тока затея правильная тк при вдвое бОльшем напряжении можно получить ту же мощность используя вдвое меньший ток.

Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.

Probelzaelo
arciball:

Хочу понять реально ли сделать катер с током потребления 2А. для работы на дешевых свинцовых акках. И насколько быстро он сможет ездить с таким потреблением.

Реально разумеется, но нужно определиться еще и с напряжением питания. Получаем Потребляемая мощность мотора(под нагрузкой)=Напряжение*2А(задание), дальше все упирается лишь в выбор типа моторов+передача на винт(редукция)+гр.винт. А в результате получается зависимость скорости движения лишь от обводов корпуса и водоизмещения кораблика.

MaikG3
Carpfish:

Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.

… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.

Probelzaelo:

А в результате получается зависимость скорости движения лишь от обводов корпуса и водоизмещения кораблика.

1/2 офф: и во весь рост встает перспектива катера на подводных крыльях ))) в теории если “вытолкнуть” из водоизмещающего режима “на крылья” то можно и целый день кататься с потреблением 2А… главное обратно “на воду не садиться”… но кому такая ракета нужна )))

Probelzaelo
Carpfish:

Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.

Энерго емкость пары аккумуляторов в Вт/час будет одинакова независимо от того последовательно или параллельно они включены. А эффективность и отдача будет зависеть от разрядного тока. поэтому если каждый аккумулятор в батарее будет отдавать ток эффективно, то общий запас мощности увеличится. кроме того КПД у моторов как и у аккумуляторов все же будет выше у более высоковольтных конструкций.

Carpfish
MaikG3:

… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.

Вывод из этого можно сделать такой. Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер. Я правильно понял.

MaikG3
Carpfish:

Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер.

это одно и тоже…
только разъемов на 2 АКБ будет больше… зато их разместить проще (с точки зрения компоновки и развесовки), чем один.

Carpfish
MaikG3:

Сообщение от Carpfish
Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.
… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.

Carpfish:

Сообщение от MaikG3
… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.
Вывод из этого можно сделать такой. Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер. Я правильно понял.

MaikG3:

Сообщение от Carpfish
Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер.
это одно и тоже…
только разъемов на 2 АКБ будет больше… зато их разместить проще (с точки зрения компоновки и развесовки), чем один.

Что то вы меня запутали.

MaikG3
Carpfish:

Что то вы меня запутали.

а ты перемножь вольты на амперы и количество АКБ… считай энергоемкость.
12Вх1шт.х12ач = 6Вх2штх12ач

Carpfish
MaikG3:

Сообщение от Carpfish
Да но последовательное соединение не увеличивает емкость акков.

Мой ответ.

MaikG3:

но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.

Ваш ответ

Carpfish:

Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер.

И Ваш ответ

MaikG3:

это одно и тоже…
только разъемов на 2 АКБ будет больше… зато их разместить проще (с точки зрения компоновки и развесовки), чем один.

Я так и сказал что не увеличивает емкость. А что с чем умножать и слаживать это я в курсе.

Probelzaelo
Carpfish:

Два акка 6 вольт и 12 ампер лучше чем один акк 12 вольт и 12 ампер.

Врядли, тк это практически одно и тоже. если 2*6в соединять последовательно

и тоже самое было бы если взять 12В6А и соединить в параллель.

Но если 12в6A соединить последовательно, то получится 24В6A и это уже интереснее чем 12в12а, но при условии что используются моторы предназначенные работать от 24В а не от 12 или от 6

При одном и том же размере моторы имеют равную механическую мощность. Но усилие на электромагните(якоре) и обороты зависят от тока и числа витков. Для желающих можно найти
много полезного про маломощные эл. двигатели с картинками и формулами.

Carpfish:

Что то вы меня запутали.

Для определения емкости акк. нужно считать не вольты и амперы а Ватты это вольты*амперы, но при этом следует помнить что при увеличении напряжения система получается более эффективна. тк значительно снижаются потери от падений на омических сопротивлениях обмоток, проводов, аккумуляторов, регуляторов и как следствие просто обогрев атмосферы… погоду таким образом все равно не изменишь значительно, а заряд аккумуляторов сбережешь

Carpfish
Probelzaelo:

Врядли, тк это практически одно и тоже. если 2*6в соединять последовательно

и тоже самое было бы если взять 12В6А и соединить в параллель.

Я это понимаю и не сорю с этим ведь это ну я не знаю как 2+2 давно и всем известно.

Я вот эту фразу не понял

MaikG3:

… но уменьшается потребный ток для той же мощности = увеличение времени заплыва.

А по сути это не столь важно.

Probelzaelo
Carpfish:

Кидали ссылку на ArduRover. Нашел готовое решение правда денег стоит.

К сожалению, для нас, готового решения пока не существует, во всяком случае среди открытых проектов. попыток много, но пока не знаю о сколько то завершенном проекте.

Случайно обнаружилась полезная программулина для строителей корпусов - SeaSolution, опять же приятно что она распространяется свободно, наверняка на форуме про нее говорят не впервые, но тут что называется видеоуроки может кому пригодится 😉

Carpfish
Probelzaelo:

К сожалению, для нас, готового решения пока не существует, во всяком случае среди открытых проектов.

Ну так значит есть к чему стремится.

vita747

Подскажите чем покрыть матрицу из гипса

Carpfish
vita747:

Подскажите чем покрыть матрицу из гипса

Гипс пористый материал. Его можно покрывать любыми водными красками и лаками. Но есть проблема а именно, если вы применяете эпоксид то проблем с водорастворимым материалом не возникнет (эпоксид не содержит агрессивных растворителей). Если будут применяться полиэфирный материал то тогда необходимо двух компонентные материалы, полиуретановый лак или краска но только глянец или акриловые материалы. Можно применять тот же эпоксид или полиэфир, но полиуритан или акрил более легки в применении и менее токсичны. Если будите применять полиэфир то выбирайте тот который не содержит стирола или хотя бы с минеральным его содержанием. Отличительная черта полиэфирной смолы без содержания стирола это отсутствие характерного запаха (авто шпаклевка).

Вот тут есть без стирола.www.izl.ru/polyefir.htm

vita747

Спасибо , а чем смазать чтоб потом легче вытащить корпус , и можно ли не красить а просто натереть чем нибуть , если я матрицу покраша как ее потом шлифовать

Carpfish
vita747:

и можно ли не красить а просто натереть чем нибуть

Да можно воском например или кремом для обуви (это самое простое но иногда плохо вынимается).
www.europolis.ru/vosk.html
rcopen.com/forum/f40/topic243137
kompozit-sib.ru/matrazsostav.html

vita747:

если я матрицу покраша как ее потом шлифовать

Есть такая штука называется скотч брайт Р800 или Р1000 или шлиф материалом для мокрой шлифовки с тем же размером зерном.

vita747

Спасибо буду пробовать после отпишу

wile_e

Тут вот какой вопрос. Озадачился габаритными огнями. Светодиоды купил, резисторы припаял, проводку размерил. В силу конструктивных особенностей корпуса проводка будет снаружи. Внутрь корпуса пойдут только два общих провода питания. Диодов шесть - 3 на корму и 3 на нос. Я вроде все места пайки обернул изолентой и сверху густо обмазал силиконом, но вдруг где-то таки просочится влага и коротнет, какие будут последствия. Питание от ходового аккума на котором и приемник и регуль. Может надо что-то приспособить для страховки на случай КЗ?

Carpfish
wile_e:

Может надо что-то приспособить для страховки на случай КЗ?

Как вариант.autosiga.ru/…/68-avtomobilnye-predokhraniteli-prov…
и как вариант залить ноги диодов в эпоксидку.

wile_e:

Я вроде все места пайки обернул изолентой и сверху густо обмазал силиконом,

Я делал чуть по другому. Брал термоусадку и ПУ герметик наносил на место пайки и натягивал термоусдку и соответственно феном или паяльником усаживал. Преимущество этой системы то что провода залиты в герметик а трубка дает целостность изоляции.

wile_e

У меня диоды вроде на 250 мА и их 6 штук в параллели + 6 резиков по 1 КОм, т.е. предохранитель надо на 1,5 А где-то или лучше меньше/больше? Надо пробное погружение схемы устроить, а лучше наверно немного переделать все таки…