BAIT BOAT для рыбалки
В конце концов можно от батареек, в нужном количестве + -, если нет надежного БП и лень тащить АКБ с авто)))
есть БП от компа.Подойдет?
пойдет.
приемник-регулятор оборотов-мотор-серва
есть БП от компа.Подойдет?
Пойдет конечно, только вопрос а он у вас уже переделан? просто так эти блоки питания не запустить надо уже точно не помню какие проводки вместе соединять. В интернете очень много вариантов по переделке БП от компьютера.
вот один из вариантов
У меня вопрос к знатокам. Все видели последнее мое видео как он плывет. Внимание, вопрос: “что предпочтительнее: установка транцевых плит или увеличение угла установки дейдвуда?”
И еще вопрос (давно не дает уснуть): Михаил говорил о центре тяжести:
треть от транца (кормы).
Точка трети от носа уже вылезает из воды на небольших скоростях)))
Вот тут я не догоняю: как сделать нос таким легким…да и еще с расположенной батарейкой не в корме… и почему ориентация на геометрические размеры, а не на обводы?
Они и серво-тестер не переживают
Ужасы какие то. Мне очевидно повезло, ни одной сервы отказавшейся работать не приехало…
должны были сгореть еще на выходном контроле.
Дешевое производство врядли может себе такую роскошь как контроль позволить, дешевле заменить половину купленной продукции по гарантии чем содержать штат контроллёров.
что предпочтительнее: установка транцевых плит или увеличение угла установки дейдвуда?
А если опять не попадешь с углом установки? Изменять угол установки дейдвуда и сложно, и не технологично, и не оправдано, а вот транцевые плиты достаточно легко регулируются, при необходимости даже на ходу. По моему ответ почти очевиден.
Дешевое производство врядли может себе такую роскошь как контроль позволить
Давича, с дури ( будучи под шафе по поводу победы в хокее и чтоб не прокис подарочный на 23февраля блек лебел), заказал banggood.com/…/Genuine-Futaba-S3003-Standard-Nylon… … при памяти глянул - приготовился… а вы что думали я спрашивал про сервы 360…)))
По моему ответ почти очевиден.
Я к такому же примыслил. Хотелось услышать мнение… а может выкладки. вдруг они пол мощи забирают.
Вот думал реданы наклеить, но они эффективны на глисе - в моем случае предпочтительны короткие (брызгоотбойники) как мне кажется. А кольцо я, все же сделал, получилось супер (ну без ложной скромности, сам не ожидал) - по эпюрам, правильное… буду катать… 3 тфу - чтоб не сглазить (не разачароваться)
В конце концов можно от батареек, в нужном количестве + -, если нет надежного БП и лень тащить АКБ с авто)))
пойдет.
А ампераж какой?Это важно вообще,ампераж то?Спасибо.)
и почему ориентация на геометрические размеры, а не на обводы?
Там и там Катамаран… но пропорции разные…
Там и там Катамаран… но пропорции разные.
Энергозатраты там и там тоже несравнимы.
Пойдет конечно, только вопрос а он у вас уже переделан? просто так эти блоки питания не запустить надо уже точно не помню какие проводки вместе соединять. В интернете очень много вариантов по переделке БП от компьютера.
а вот такой вариант…Есть ипульсный блок питания от LED ленты (светодиодной),на 12 В 20 А.Подойдет ли он для питания регулятора,которому нужно максимум 11.1 по мануалу!? Просто слышал что заряженные АКБ 3 S выдают более 12 В поначалу и регулятор не сгорает.Спасибо.
Обычно в мануале на регуляторы указано, например, 3S, значит регулятор должен нормально работать при любом напряжении на уккумуляторе, в том числе и свежезаряженном.
Обычно в мануале на регуляторы указано, например, 3S, значит регулятор должен нормально работать при любом напряжении на уккумуляторе, в том числе и свежезаряженном.
да,верно так и есть.Пишут Li 2-3 S.Но подразумевается напряжение от литиевых,а в у них как мы знаем,рабочее напряжение 3,6 в. Значит все таки не любое напряжение.Может регулятор снижает входящее напряжение до нужного ему!? А если слишком большое то или уходит в защиту или сгорает!? Что скажете?
Обычно в мануале на регуляторы указано
К дорогим регуляторам есть мануал и коробка, а дешевым нет! А вообще они 320- 380А это 3S, а 480А это 4S. У качественного регулятора встроенная защита при превышении параметра напряжения не даст команду на запуск и не чего там не сгорит !!! Самое главное правильный + -подвод питания и не допустить КЗ на выходе к электродвигателю (прошивка слететь может и т.д).
Я включал регулятор 3 с на 4 с не длго - ничего не было кроме уведичения оборотов.
Нет никаких защит на превышение питания,да и прошивки просто так не слетают ,а от короткого на выходе регуля горят они с дымком и пламенем и это почти наверняка,если нет встроенной защиты по ограничению тока…
Нет никаких защит на превышение питания,да и прошивки просто так не слетают ,а от короткого на выходе регуля горят они с дымком и пламенем и это почти наверняка,если нет встроенной защиты по ограничению тока…
вы сами себе противоречите.Говорите что НЕТ никаких защит на превышение питания.И тут же “…ЕСЛИ нет встроенной защиты по ограничению тока”
да,верно так и есть.Пишут Li 2-3 S.Но подразумевается напряжение от литиевых,а в у них как мы знаем,рабочее напряжение 3,6 в. Значит все таки не любое напряжение.Может регулятор снижает входящее напряжение до нужного ему!? А если слишком большое то или уходит в защиту или сгорает!? Что скажете?
У свежезаряженного Li-ion напряжение 4,1 В, следовательно у 3S будет 12,3 В. Значит на такой регулятор можно смело подавать 12 В.
НЕТ никаких защит на превышение питания.И тут же “…ЕСЛИ нет встроенной защиты по ограничению тока”
ИМХО все логично… какая связь? Ток это ток… Напряжение само по себе. Конечно при повышении напряжения питания и обороты мотора растут с увеличением тока. Регули горят именно от превышения тока… хоть на 2S хоть на 4s.
ИМХО все логично… какая связь? Ток это ток… Напряжение само по себе. Конечно при повышении напряжения питания и обороты мотора растут с увеличением тока. Регули горят именно от превышения тока… хоть на 2S хоть на 4s.
силы тока тогда уж,чтоб не вводить в заблуждение)) А то некоторые током все на свете называют. И тогда вопрос сразу…Какой должна быть сила тока чтобы спалить регулятор,если он Li 2-3S 80 А? Более 80 А !? Верно?
чтобы спалить регулятор,если он Li 2-3S 80 А? Более 80 А !? Верно?
формально да, реально нет… все зависит от режима регулятора, стартовых токов… “гашетка в пол” или плавный разгон. И в 80% случаев авторегуляторы палят торможением со скорости. В корабликах нагрузки конечно проще, но иметь ввиду эти моменты надо.
Олух годик назад расписывал подробно почему горят регули “380А” на простом 550 моторе. Режим “полный вперед - без паузы - полный назад” и 50% что регуль сгорит.
формально да, реально нет… все зависит от режима регулятора, стартовых токов… “гашетка в пол” или плавный разгон. И в 80% случаев авторегуляторы палят торможением со скорости. В корабликах нагрузки конечно проще, но иметь ввиду эти моменты надо.
Олух годик назад расписывал подробно почему горят регули “380А” на простом 550 моторе. Режим “полный вперед - без паузы - полный назад” и 50% что регуль сгорит.
а что скажете о импульсном блоке питания (от LED лент)? Слышал,что импульсный может повредить (не знаю как сформулировать точнее) электронике кораблика (приемнику…регулятору и тп…) так как ток не линеен.Кто то пробовал такой блок питания подключать?Спасибо.
Все ровно будет . У него на выходе ёмкости сглаживающие