BAIT BOAT для рыбалки
Я так понимаю, это ты себе совет дал !
Потому как, если все же посмотришь свои замеры, то увидишь сколько потребляет 57 винт: при 2S - 14 ампер, при 3S - уже 19 ампер и прикинь (если сможешь) сколько будет ампер при 6S …
Ну чо там про твой язык ???
кто в лес, кто по дрова, читать умеем про что сказано ?
Я так понимаю, это ты себе совет дал !
Потому как, если все же посмотришь свои замеры, то увидишь сколько потребляет 57 винт: при 2S - 14 ампер, при 3S - уже 19 ампер и прикинь (если сможешь) сколько будет ампер при 6S …
Ну чо там про твой язык ???
Опять же, важно не только сколько жрет, а расстояние что проедет. Мотор может жрать заветные 5А, и плыть 100 метров 10 минут, вжик к примеру 30А и проплыть за одну минуту. Где выгода?
из практики скажу уверенно что все расчеты что производятся для кораблей полно размерных, к нашим моделям даже близко не подходят
Эта уверенность основана на расчетах какого количества кораблей?😁😁😁
Сообщение от ALEX57
Кафа хочет купить 4кВТ двигатель и переключением его в звезду и этим сделать с него ну очень экономным двигателем. .
когда этот двигатель придет, он сильно удивится…
А почитать хотя бы отсюда и попробовать понять хто это про дрова, а Саня1981 ???
Опять же, важно не только сколько жрет, а расстояние что проедет. Мотор может жрать заветные 5А, и плыть 100 метров 10 минут, вжик к примеру 30А и проплыть за одну минуту. Где выгода?
Андрей, так не бывает, при одинаковых условиях… Увеличив в 10 раз скорость ток увеличится раз в 100, хотя нет, еще больше.
А почитать хотя бы отсюда и попробовать понять хто это про дрова, а Саня1981 ???
Купит, переключит, набьет шишки себе или другим, и что?
Нра ему, пусть покупает и делает.
не надо сюда лепить законы физики которые работают только при при определенных условиях
К счастью или кому то нет, но законы физики безусловны. от разного рода условий зависят лишь условия применения этих законов.
будет как с ситуацией что нельзя набивать дедвуд смазкой ?
Ни нельзя, а бесполезно это большая разница? И даже малость вредно, если смазка вязкая.
Эта уверенность основана на расчетах какого количества кораблей?😁😁😁
на четыре больше вашего
первое это корпус. Далее мотор и винт способный тащить этот корпус в волну и ветер,
Корпус первое, винт второе, а мотор уже следствие ) всяко не наоборот
А почитать хотя бы отсюда и попробовать понять хто это про дрова, а Саня1981 ???
какие практические доказательства ?
Опять же, важно не только сколько жрет, а расстояние что проедет. Мотор может жрать заветные 5А, и плыть 100 метров 10 минут, вжик к примеру 30А и проплыть за одну минуту. Где выгода?
Давайте с арифмометром этот вопрос проясним. У моего кораблика потребляемая мощность 12 Вт (0.6 А х 20 В), и скорость возьмем минимальную 0,8 м/сек. 100 м он проплывет за 100/0,8/60=2,1 мин, при этом израсходует энергии 12 Вт х 2,1 мин = 25,2 Втхмин.
А у вжика как?
Сообщение от ALEX57
Кафа хочет купить 4кВТ двигатель и переключением его в звезду и этим сделать с него ну очень экономным двигателем. .
когда этот двигатель придет, он сильно удивится…
И что он здесь сказал умного?
Корпус первое, винт второе, а мотор уже следствие ) всяко не наоборот
У меня с первым корабликом получилось с точностью до наоборот. Был один единственный мотор и под него считалось все остальное. И так бывает.
Корпус первое, винт второе, а мотор уже следствие ) всяко не наоборот
Проведу замеры, выясним. А по ка что на разных винтах разная скорость.
Корпус первое, винт второе, а мотор уже следствие ) всяко не наоборот
Фигасе а ЭКОНОМИЮ куды… Так на вас амперов не напасёшся .
Давайте с арифмометром этот вопрос проясним. У моего кораблика потребляемая мощность 12 Вт (0.6 А х 20 В), и скорость возьмем минимальную 0,8 м/сек. 100 м он проплывет за 100/0,8/60=2,1 мин, при этом израсходует энергии 12 Вт х 2,1 мин = 25,2 Втхмин.
А у вжика как?
Смотрите, есть прикупил я ваттметр, буду тестить, будет видео. Сколько сожрет, столько и будет. Это будет реальное и честное потребление. Но и вы должны будете снять точно так же реальное потребление, а не по формуле.
Проведу замеры, выясним. А по ка что на разных винтах разная скорость.
Саша, если ты бы во всех своих замерах не забывал снимать еще и обороты на валу под нагрузкой, возможно даже не только на 100% нагрузки, а в 4-5 точках для каждого винта, вот это было бы информативно и гораздо больше шансов сделать правильные выводы, которые кстати уже реально было бы сравнивать с расчетами.
Давайте с арифмометром этот вопрос проясним. У моего кораблика потребляемая мощность 12 Вт (0.6 А х 20 В), и скорость возьмем минимальную 0,8 м/сек. 100 м он проплывет за 100/0,8/60=2,1 мин, при этом израсходует энергии 12 Вт х 2,1 мин = 25,2 Втхмин.
А у вжика как?
да что за бред, человек который покупает машину премиум класса что смотрит сколько она жрет бензина, емe главное комфорт, так почему вы судите по себе, может у меня ведро с собой акумов и мне это расход побоку ?
Фигасе а ЭКОНОМИЮ куды… Так на вас амперов не напасёшся .
А экономию решать методом оптимизации.
Купит, переключит, набьет шишки себе или другим, и что?
Нра ему, пусть покупает и делает.
Молодой человек , как вас понимать… Это наезд?
Саша, если ты бы во всех своих замерах не забывал снимать еще и обороты на валу под нагрузкой, возможно даже не только на 100% нагрузки, а в 4-5 точках для каждого винта, вот это было бы информативно и гораздо больше шансов сделать правильные выводы, которые кстати уже реально было бы сравнивать с расчетами.
а я о чем?, огромное количество факторов влияет на эти расчеты, зато тут лепят расчеты под все
какие практические доказательства ?
Практические доказательства чего ?
Тут пол дня уже, ну хотя бы с поста #30841, если почитать, идет полемика про есть ли смысл пробовать из огромного 4кВт БК сделать экономичный моторчик ватт эдак на 200.
Я и не только утверждаю, что примененная kafa методика про обороты - напряжение - ток, мягко говоря, ошибочна. Так как это винт в зависимости от оборотов диктует потребление. О чем собственно и сыр - бор. То есть при увеличении напряжения до 6S и естественно оборотов ну никак не произойдет уменьшения тока, а как раз наоборот и многократно. Что доказывают мои эксперименты (кроме расчетов) и твои Александр опыты так же, о чем я о написал выше…
И тут врываешься в дискуссию Вы, сударь, со словами :
"…уважаемые орлы расчетов, ваши высказывания типа “наверно” или “должно быть” просто смешны в большинстве случаев, где реальные испытания ? вы все лепите свои расчеты с непонятной точкой отсчета, хотя есть целая куча факторов которые просто ни как ни вяжутся с вашими теориями, вы налетели на kafa как коршуны с голодухи, что толку от ваших предположений ? вы все получается жертвы шаблонов ( только не надо сюда лепить законы физики которые работают только при при определенных условиях), вы как тупик прогресса, даже если он неправ и у него что то не получится будет реальная опора из его практики, а если у него получится, тогда что ? будет как с ситуацией что нельзя набивать дедвуд смазкой ? язык в жопу и молчок ?.. ".
Так я и не пойму что за “практические доказательства” нужны, таки ??