BAIT BOAT для рыбалки

Gra4

А зачем автотелеки? есть китайские GPSы со входом видео/аудио…

А меня они тоже не ниже сотки стоят, сам пользуюсь таким.

Краснославич:

Ну и какое мнение о DF-48 ?

У меня правда был DF-51, пока не дал человеку, всё устраивало и не только зимой,
хотя есть и эхолот, одна у него беда зимой, нужно хорошо чистить лунку от шуги, а так всё ок.

10 days later
Mininc

Здравствуйте! Я вот тоже решил построить “Катер для рыбалки”, и у меня сразу вопрос: А что если корпус просто склеить из 2-3 слоев потолочной плитки и обклеить стеклотканью. Он не развалится ???

SergeyNik
Mininc:

Здравствуйте! Я вот тоже решил построить “Катер для рыбалки”, и у меня сразу вопрос: А что если корпус просто склеить из 2-3 слоев потолочной плитки и обклеить стеклотканью. Он не развалится ???

Здарвствуйте!
Во первых лучше брать плиты утеплителя типа “Урса” он более плотный .
Во вторых тыже видел корпус на ветке про тримаран, он сделан по балванке из “Урсы” обклеенной стеклотканью
Захочешь по подробней раскажу это классика изготовления корпусов.

Mininc

Я просто думал что “болванка” и будет корпусом…

SergeyNik

А это по желанию. Оклеиваешь стеклотканью без рзделительного слоя и всё. Только вот вес какой будет!

Mininc

Склею - взвешаю !!! А можно чертежи в формате dxf или dwg или pdf ???

Я так понимаю, что можен качечтвенно обклеить стеклотканью с эпоксидкой, а потом во внутрь налить ацетона - от пенопласта и следов не останется !!!

Mininc

И еще вопрос: У меня есть 2 мотора 12В но 1500 об/мин. даже если я поставлю винты по 4 лопасти и 5 см в диаметре - мало будет ???

SergeyNik
Mininc:

Склею - взвешаю !!! А можно чертежи в формате dxf или dwg или pdf ???

Я так понимаю, что можен качечтвенно обклеить стеклотканью с эпоксидкой, а потом во внутрь налить ацетона - от пенопласта и следов не останется !!!

Да вполне верно

Mininc

А насчет винтов и моторов не подскажете ???

SergeyNik

Насчёт моторов надо знать их мощность
Плюс габариты катера, вес ( т.е. вес самих моторов, вес бататей питания)
Это вприципе основное. Ну 1500 об/мин я думаю всёже маловато.
А с винтами тут тоже много различных факторов начиная от угла лопастей, формы, числа, шага, скольжения
Есть формулы для подсчёта всего этого, но обычно опытные моделисты берут несколько винтов с различными характеристиками.
Для рыболовного катера я думаю главное тяга и маневренность, а не скорость хотя и скорость не должна быть слишком маленькой.

Mininc

Мощность не знаю, но пальцами не остановишь !!! Габариты катера - как в этой теме. Вес - вес пустого катера + 2 аккума по 1,5кг. У меня еще есть 2 мотора 375серии от вертолета Е-скай, количество оборотов не знаю, но очень много!!! Но они потребляют 3-5А каждый!!! и 2 3х лопастных винта 25мм диаметром. Я вот думаю: “что лучше” ???

vicsen

Существует ли какая-нибудь методика заполнения ШРУСом дейдвуда? Все таки это довольно длинная трубка.

Токсик
vicsen:

Существует ли какая-нибудь методика заполнения ШРУСом дейдвуда? Все таки это довольно длинная трубка.

Привет всем!

При помощи обычного медицинского шприца нужной кубатуры.
При помощи его можно набить так что полезет не только из
дейдвудной трубы , но из всех щелей.

Всем пока, пока, пока.

SergeyNik
Mininc:

Мощность не знаю, но пальцами не остановишь !!! Габариты катера - как в этой теме. Вес - вес пустого катера + 2 аккума по 1,5кг. У меня еще есть 2 мотора 375серии от вертолета Е-скай, количество оборотов не знаю, но очень много!!! Но они потребляют 3-5А каждый!!! и 2 3х лопастных винта 25мм диаметром. Я вот думаю: “что лучше” ???

Насчёт моторов от вертолёта, для них обязательно надо делать редукторы

Mininc

А какой редуктор посоветуете под винты 25мм. ???

Хотя я проверял без редукторов - классно гребёт !!!

Павел

Можно свои 5 копеек в тему??😉
Занимался этими корабликами несколько лет назад. Хочу поделиться технологией изготовления корпусов. Была сделана матрица из МДФ (про это и так много написано в начале темы). Дальше корпуса штамповали из АВС-пластика 4 мм на вакуумформовочной машине. Один кораблик остался у моего товарища и честно служит ему до сих пор. Были разные варианты силовых установок, но проблем с корпусом не возникало ниразу. Очень технологичный матерал.
Вакуумформовочные машины широко распространены в конторах, занимающихся производством наружной рекламы. Стоимость одного цикла формовки сопоставима со стоимостью набора материалов для выклейки такого корпуса из стекла.

Прошу помидоры не кидать, просто делюсь опытом

Если кого заинтересует, могу подробнее рассказать. Спрашивайте (желатетельно в ЛС.)

appolinari

Оч интересно. И думаю не мне одному.
Считаю, что не стоит уходить в личку. Давайте подробнее здесь, можно с картинками!

Fusion
appolinari:

Оч интересно. И думаю не мне одному.
Считаю, что не стоит уходить в личку. Давайте подробнее здесь, можно с картинками!

Там нет ничего сложного. Погугли “термовакуумная формовка”. Я собираюсь по такому принципу тоже делать… Цена корпуса (без учета болвана) выйдет где-то 30-50уе.