BAIT BOAT для рыбалки
может быть на ошибки ткнете.
сетка в принципе создает не слабое сопротивление как на всосе так и на нагнетании, а с учетом почти прямоугольных “тоннелей” получается что вода под действием винтов крутится внутри замкнутого пространства и лишь небольшая часть выполняет полезную работу позволяя кораблику ползти… попробуй кокруг винта поставить кольцо, и таким образом Раздели отгороженную сеткой “камеру” на приточную и выхлоп, чтобы не было возможности возврата потока. наверняка кое что в поведении кораблика изменится, хотя конечно, сетка мелковата для свободного потока воды. нужно увеличивать площадь сетки на входе… протягивать ее дальше вперед, вдоль днища…
а с учетом почти прямоугольных “тоннелей”
Тоннели в виде трубы. Вполне возможно что сетка на выхлопе препятствует потоку воды. Вчера снял сетку и попробую поставить крупнее 5х5 мм и только с низу, не знаю на сколько изменится ситуация.
протягивать ее дальше вперед, вдоль днища…
Это как?
на ошибки ткнете
ИМХО надо убрать сетки и поставить кольца вокруг винтов и все. Если нет цели барахтаться в тине, а цель - защитить винт от механических повреждений при наезде на препятствие и/или от наматывания единичных водорослей - кольцо выполнит свою функцию в 9 из 10 случаев.
ИМХО надо убрать сетки и поставить кольца вокруг винтов и все. Если нет цели барахтаться в тине, а цель - защитить винт от механических повреждений при наезде на препятствие и/или от наматывания единичных водорослей - кольцо выполнит свою функцию в 9 из 10 случаев.
Правда есть в этом но проблема в том что я не представляю как кольцо всунуть в тоннель нужно труба тонкостенная зазор между винтом и стенкой тоннеля всего пару миллиметров. Я конечно попробую и вечером если получится отпишусь.
Правда есть в этом но
Тогда не делайте кольцо, а просто поставьте перемычку в тоннеле напротив винта на днище тоннеля. Т.е. стенки тоннеля уже образуют 3/4 кольца, которое надо просто замкнуть перемычкой. Суть та же. У меня с кольцом тоже не особо получалось, то я сделал скобу из жести U-образную и к днищу ее прикрепил. Ходит нормально, винт ещё ни разу не ломал (хотя на песчаные меляки на полном ходу налетал), если не лезть в водоросли, так особо ничего и не наматывается.
Ок спасибо чего то приколхозю отпишусь.
Если движок включается мимо регулятора, то транзистор убивает выбросами с мотора. Нужен пучок конденсаторов и диод Шоттки от 5А на мотор.
Если ток холостого хода 7А, то под нагрузкой будет тридцать-сорок, а с водорослями - под соточку. Такой ток полевик без радиатора не выдержит.
Еще транзистор должен быть настоящим.
Если движок включается мимо регулятора, то транзистор убивает выбросами с мотора.
Моторы включаются через регуляторы.
Нужен пучок конденсаторов и диод Шоттки от 5А на мотор.
Можно по подробнее.
Если ток холостого хода 7А, то под нагрузкой будет тридцать-сорок,
Возможно, но помереть не успел. Полевик не нагрелся.
Еще транзистор должен быть настоящим.
Вот с этим проблема сказали что оригинал но не факт. Есть полевик мощнее чем 2804.
Если полевик не помер и не нагрелся, то в чем тогда вообще проблема?
Если полевик не помер и не нагрелся
Так в том то и дело что помер только без нагрева. Может быть полевик попался “супер настоящий” . Возьму еще пару штук для экспериментов может быть пойму в чем проблема. Может быть придется газ настраивать на процентов 50-80.
Полевик - штука мощная, но нежная. Убить его можно не только нагрузкой, но и по цепи затвора (превышение напряжения, форма фронтов). Управлять на силовых нагрузках нужно в ключевом режиме, чему резюк в 30кОм сильно не способствует (хотя схема включения - какбэ классическая для страйбола).
(хотя схема включения - какбэ классическая для страйбола).
От туда и взята.
Управлять на силовых нагрузках нужно в ключевом режиме, чему резюк в 30кОм сильно не способствует
Может подскажите что нужно изменить.
Пока вы все тут спорите, я вот подобрал себе безхозный пропеллер для BAIT boatика,
Сейчас пойду на ХК, подбирать подходящий моторчик … )))
Есть полевик мощнее чем 2804.
есть то они есть но зачем? у 2804 и так более 1000А в пике. Если умер то это произошло не от перегрузки. варианты убиения могут быть разве только броски напряжения благодаря некачествнному коллектору, это можнослегка залечить конденсаторами со щеток двигателя на корпус и в параллель двигателю.
Ток холостого хода 7 ампер при 12 вольтах,
я извиняюся, это что же за моторр если на ХХ ккушает 100ватт!? Либо это не режим ХХ, а работа под нагрузкой за счет некачественной передачи на винт? Ток ХХ нужно измерять с полностью свободным валом мотора, ни чего на него не подвешивая. Для примера у меня БК моторчик 1280 ватт на ХХ(вернее на воздухе с подключенным пропеллером D128мм) кушает всего порядка 1.5-2А от 11.1В/
Собрал вот такую схему
Схема действительно такая или вместо мотора нужно было изобразить регулятор, и только потом мотор? тогда вероятен случай что, напряжение заряженных электролитов стоящих на входе у регулятора при отключении батареи прикладывается к полевику, а так как при этом получается что полевик включен задом наперед, с этим бороться он не приучен. Напряжение после ключа должно быть снято раньше чем напряжение питания. В таком случае прежде чем отключить батарею, нужно сначала отключить питание свичем а пототом “дать газку” чтобы электролиты разрядились через мотор…
Может подскажите что нужно изменить.
Я обычно даю советы только по схемам, которые собирал (или хотя-бы макетировал) сам. С этой схемой я не работал и не собираюсь - ну не нравится мне она 😃
В принципе, выше Олег расписал практически все ее недостатки и сопутствующие им сценарии убиения.
Если умер то это произошло не от перегрузки. варианты убиения могут быть разве только броски напряжения благодаря некачествнному коллектору, это можнослегка залечить конденсаторами со щеток двигателя на корпус и в параллель двигателю.
Конденсаторы стоят.
я извиняюся, это что же за моторр если на ХХ ккушает 100ватт!? Либо это не режим ХХ, а работа под нагрузкой за счет некачественной передачи на винт? Ток ХХ нужно измерять с полностью свободным валом мотора, ни чего на него не подвешивая. Для примера у меня БК моторчик 1280 ватт на ХХ(вернее на воздухе с подключенным пропеллером D128мм) кушает всего порядка 1.5-2А от 11.1В/
Это не один а два мотора. Согласен ток мерил не корректно, моторы соединены с дейвудами. Вал в дейвудной трубке вращается практически без усилия.
Схема действительно такая или вместо мотора нужно было изобразить регулятор, и только потом мотор
Схему рисовал для себя (схематично) и для меня было понятно что между мотором и ключом идет регулятор.
тогда вероятен случай что, напряжение заряженных электролитов стоящих на входе у регулятора при отключении батареи прикладывается к полевику, а так как при этом получается что полевик включен задом наперед
Возможно и так. А если применить диод для исключения обратного напряжения.
Добрый день!Подскажите пожалуйста как нужно отстроить аппаратуру Turnigy 9X прошитую ER9X для управления 2-я двигателями на катамаране.Регуляторы с реверсом.Кораблик готов.осталось все правильно подключить.Сейчас управляется переменными резисторами(подстройка газа и подстройка шага) , это не удобно.Хочу управление стиками. И как устанавливается ограничение подачи газа.Спасибо.
Возможно и так. А если применить диод для исключения обратного напряжения.
Возможный вариант. Но мощные диоды нужно ставить Шоттки чтоб падение на нем поменьше было.
Я вроде все места пайки обернул изолентой и сверху густо обмазал силиконом, но вдруг где-то таки просочится влага и коротнет,
Евгений по вопросу коротнет или нет точно сказать не могу но выявил одну проблему, ноги у светодиодов ржавеют и отпадают. Решение вижу одно, залудить.
Подскажите , видимо и у меня будет похожая проблема с запуском электромагнита на БТС 555 (www.powerlabs.ru/page-10/…/bts555-m249-mk2.html ) …
А диод куда ставить то ? Параллельно электромагниту или последовательно с ним ?? ( не охота дорогой БТС 555 спалить …)