BAIT BOAT для рыбалки
Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет.
А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?
Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет. А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?
А кто же их знает, если помехи на столько интенсивны что заглушат сигнал при приеме, то вопросов нет. Какова чувствительность приемника и главное на сколько он хорошо умеет фильтровать резонансную частоту ни кто наверняка не проверял. В любом случае если учитывать “интересы” эхолота и вообще минимизировать шумы, то нужно и двигатель ставить на резиновые подушки-амортизаторы, и дейдвуд клеить на элластичный герметик. Чтобы все жужжащие и дребезжащие части не касались самого большого резонатора - корпуса. Конструкция при этом сильно улучшается, но не упрощается, это точно.
Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.
Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.
У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура
наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял
немножко по паял
Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?
Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?
да что то перепутал в начале и припаял вилку, пришлось перепаивать:)
а про какой лишний провод идет речь ? вроде лишних нет, плюс и минус и четыре на балансировку
а про какой лишний провод идет речь ?
Каюсь - отвлекся…
наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял
Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы. Купи активированный ЛТИ-120 или F-2000.
Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы
вроде растворителем промыл после лужения, должно быть нормально, посмотрим
У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура
У меня так вклеено.
А у меня другой оборот размышления “про звук”: соорудил достаточно объемную мотораму из алюминия + установил радиаторы на нее… планируется через пасту крепление мотора… НО. если t внутри будет высока (от нагрева на солнце), то от этого мало толку. Чтоб использовать охлаждающую способность воды можно увеличить контакт моторамы с корпусом или, более радикально, вывести алюминиевые элементы наружу в воду …, НО! хотелось бы ТИШИНЫ)))
И вот что я думаю: на теплопроводный герметик приклеить пластину, с приличным зазором от корпуса (для демпфирования), к которой будет прикручиваться моторама. Не знаю на сколько прочным будет этот герметик? и насколько эффективно будет обеспечивать теплопередачу?
Мысли есть у кого каие? А может есть “наколки” по адекватной цене.
Классическое водяное охлаждение рассматриваю как крайний вариант.
Здравствуйте. Определился окончательно-будет водомёт. Буду делать сам по типу КМВ-28мм. Отсюда вопрос. Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д. Перелопатил кучу информации, ничего не нашёл. Если кто сталкивался или имеет этот водомёт подскажите какой купить. Спасибо. С ув. Олег.
Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д.
Купи оригинальный и не парься
Купи оригинальный и не парься
Видел. Спасибо. Но вопрос то другой. Нужны параметры винта
Видел. Спасибо. Но вопрос то другой. Нужны параметры винта
И ещё цена.15 евро. Можно купить на 3d принтере полностью водомёт за 22 евро.Но хочу сделать сам.
Из вариантов сделать сам, могу предложить взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет. на валу ему видимо суждено быть приклеенным насмерть тк любые гайки там будут лишними. ну и незабудь про спрямляющий аппарат, он там по любому потребуется, иначе вместо реактивной струи получишь красивый веер
Нужны параметры винта
параметры винта относительны, они в водометах иные - близки к шнеку… дисковое отношение почти единица, лопасть - почти прямоугольник, шаг точно больше 1.5.
Обычный винт в водомете совсем не оптимален.
взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет.
почти угадал))))
про спрямляющий аппарат,
+1!!!
почти угадал))))
Дак там вариантов практически нет. У винтов в качестве болванки для обработки один минус есть. дисковое отношение не очень большое получается, но что уж есть. если печатать на 3Д то можно прямо в модели лопастей то удвоить. там не винт должен получится а турбина
Здравствуйте. Определился окончательно-будет водомёт. Буду делать сам по типу КМВ-28мм. Отсюда вопрос. Нужны характеристики оригина…
Могу предложить копию винтов , где то валялись парочка, забрать можно по созвону во вторник на Университете…
параметры винта относительны, они в водометах иные - близки к шнеку… дисковое отношение почти единица, лопасть - почти прямоугольник, шаг точно больше 1.5.
Обычный винт в водомете совсем не оптимален.почти угадал))))
+1!!!
Хочу сделать водомёт, а винт купить. По этому нужны характеристики винта