BAIT BOAT для рыбалки
Скорость потока роли играть не будет, а вот его бурление ( взвесь пузырьков)?
Скорость потока роли играть не будет, а вот его бурление ( взвесь пузырьков)?
Сдаюсь, на глиссировании, когда пятак контакта корпуса с водой не велик, проблемы с передачей и приемом сигнала сонара наверное возможны )) В остальных случаях нужно учитывать что в передаче и приеме сигнала сквозь материал корпуса участвует практически весь корпус. Могу только сообщить что для крепления датчиков сонара внутри корпуса лодки рекомендуют приклеивать его на звукопередающий гель(клей), который очевидно должен будет затвердеть, подобно герметику, не могу с уверенностью утверждать как именно это будет выглядеть впоследствии, не применял.
Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет.
А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?
Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет. А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?
А кто же их знает, если помехи на столько интенсивны что заглушат сигнал при приеме, то вопросов нет. Какова чувствительность приемника и главное на сколько он хорошо умеет фильтровать резонансную частоту ни кто наверняка не проверял. В любом случае если учитывать “интересы” эхолота и вообще минимизировать шумы, то нужно и двигатель ставить на резиновые подушки-амортизаторы, и дейдвуд клеить на элластичный герметик. Чтобы все жужжащие и дребезжащие части не касались самого большого резонатора - корпуса. Конструкция при этом сильно улучшается, но не упрощается, это точно.
Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.
Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.
У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура
наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял
немножко по паял
Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?
Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?
да что то перепутал в начале и припаял вилку, пришлось перепаивать:)
а про какой лишний провод идет речь ? вроде лишних нет, плюс и минус и четыре на балансировку
а про какой лишний провод идет речь ?
Каюсь - отвлекся…
наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял
Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы. Купи активированный ЛТИ-120 или F-2000.
Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы
вроде растворителем промыл после лужения, должно быть нормально, посмотрим
У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура
У меня так вклеено.
А у меня другой оборот размышления “про звук”: соорудил достаточно объемную мотораму из алюминия + установил радиаторы на нее… планируется через пасту крепление мотора… НО. если t внутри будет высока (от нагрева на солнце), то от этого мало толку. Чтоб использовать охлаждающую способность воды можно увеличить контакт моторамы с корпусом или, более радикально, вывести алюминиевые элементы наружу в воду …, НО! хотелось бы ТИШИНЫ)))
И вот что я думаю: на теплопроводный герметик приклеить пластину, с приличным зазором от корпуса (для демпфирования), к которой будет прикручиваться моторама. Не знаю на сколько прочным будет этот герметик? и насколько эффективно будет обеспечивать теплопередачу?
Мысли есть у кого каие? А может есть “наколки” по адекватной цене.
Классическое водяное охлаждение рассматриваю как крайний вариант.
Здравствуйте. Определился окончательно-будет водомёт. Буду делать сам по типу КМВ-28мм. Отсюда вопрос. Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д. Перелопатил кучу информации, ничего не нашёл. Если кто сталкивался или имеет этот водомёт подскажите какой купить. Спасибо. С ув. Олег.
Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д.
Купи оригинальный и не парься
Купи оригинальный и не парься
Видел. Спасибо. Но вопрос то другой. Нужны параметры винта
Видел. Спасибо. Но вопрос то другой. Нужны параметры винта
И ещё цена.15 евро. Можно купить на 3d принтере полностью водомёт за 22 евро.Но хочу сделать сам.
Из вариантов сделать сам, могу предложить взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет. на валу ему видимо суждено быть приклеенным насмерть тк любые гайки там будут лишними. ну и незабудь про спрямляющий аппарат, он там по любому потребуется, иначе вместо реактивной струи получишь красивый веер
Нужны параметры винта
параметры винта относительны, они в водометах иные - близки к шнеку… дисковое отношение почти единица, лопасть - почти прямоугольник, шаг точно больше 1.5.
Обычный винт в водомете совсем не оптимален.
взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет.
почти угадал))))
про спрямляющий аппарат,
+1!!!
почти угадал))))
Дак там вариантов практически нет. У винтов в качестве болванки для обработки один минус есть. дисковое отношение не очень большое получается, но что уж есть. если печатать на 3Д то можно прямо в модели лопастей то удвоить. там не винт должен получится а турбина