BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Скорость потока роли играть не будет, а вот его бурление ( взвесь пузырьков)?

Probelzaelo
Генадич:

Скорость потока роли играть не будет, а вот его бурление ( взвесь пузырьков)?

Сдаюсь, на глиссировании, когда пятак контакта корпуса с водой не велик, проблемы с передачей и приемом сигнала сонара наверное возможны )) В остальных случаях нужно учитывать что в передаче и приеме сигнала сквозь материал корпуса участвует практически весь корпус. Могу только сообщить что для крепления датчиков сонара внутри корпуса лодки рекомендуют приклеивать его на звукопередающий гель(клей), который очевидно должен будет затвердеть, подобно герметику, не могу с уверенностью утверждать как именно это будет выглядеть впоследствии, не применял.

Agckuu_CAHTA

Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет.
А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?

Probelzaelo
Agckuu_CAHTA:

Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет. А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?

А кто же их знает, если помехи на столько интенсивны что заглушат сигнал при приеме, то вопросов нет. Какова чувствительность приемника и главное на сколько он хорошо умеет фильтровать резонансную частоту ни кто наверняка не проверял. В любом случае если учитывать “интересы” эхолота и вообще минимизировать шумы, то нужно и двигатель ставить на резиновые подушки-амортизаторы, и дейдвуд клеить на элластичный герметик. Чтобы все жужжащие и дребезжащие части не касались самого большого резонатора - корпуса. Конструкция при этом сильно улучшается, но не упрощается, это точно.

Генадич

Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.

Fantom41kk
Генадич:

Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.

У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура

Генадич
саня1981:

немножко по паял

Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?

саня1981
Генадич:

Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?

да что то перепутал в начале и припаял вилку, пришлось перепаивать:)

а про какой лишний провод идет речь ? вроде лишних нет, плюс и минус и четыре на балансировку

Генадич
саня1981:

а про какой лишний провод идет речь ?

Каюсь - отвлекся…

ALEX57
саня1981:

наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял

Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы. Купи активированный ЛТИ-120 или F-2000.

саня1981
ALEX57:

Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы

вроде растворителем промыл после лужения, должно быть нормально, посмотрим

Andy7902
Fantom41kk:

У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура

У меня так вклеено.

Генадич

А у меня другой оборот размышления “про звук”: соорудил достаточно объемную мотораму из алюминия + установил радиаторы на нее… планируется через пасту крепление мотора… НО. если t внутри будет высока (от нагрева на солнце), то от этого мало толку. Чтоб использовать охлаждающую способность воды можно увеличить контакт моторамы с корпусом или, более радикально, вывести алюминиевые элементы наружу в воду …, НО! хотелось бы ТИШИНЫ)))
И вот что я думаю: на теплопроводный герметик приклеить пластину, с приличным зазором от корпуса (для демпфирования), к которой будет прикручиваться моторама. Не знаю на сколько прочным будет этот герметик? и насколько эффективно будет обеспечивать теплопередачу?
Мысли есть у кого каие? А может есть “наколки” по адекватной цене.

Классическое водяное охлаждение рассматриваю как крайний вариант.

Fantom41kk

Здравствуйте. Определился окончательно-будет водомёт. Буду делать сам по типу КМВ-28мм. Отсюда вопрос. Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д. Перелопатил кучу информации, ничего не нашёл. Если кто сталкивался или имеет этот водомёт подскажите какой купить. Спасибо. С ув. Олег.

Fantom41kk
Fantom41kk:

Видел. Спасибо. Но вопрос то другой. Нужны параметры винта

И ещё цена.15 евро. Можно купить на 3d принтере полностью водомёт за 22 евро.Но хочу сделать сам.

Probelzaelo

Из вариантов сделать сам, могу предложить взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет. на валу ему видимо суждено быть приклеенным насмерть тк любые гайки там будут лишними. ну и незабудь про спрямляющий аппарат, он там по любому потребуется, иначе вместо реактивной струи получишь красивый веер

MaikG3
Fantom41kk:

Нужны параметры винта

параметры винта относительны, они в водометах иные - близки к шнеку… дисковое отношение почти единица, лопасть - почти прямоугольник, шаг точно больше 1.5.
Обычный винт в водомете совсем не оптимален.

Probelzaelo:

взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет.

почти угадал))))

Probelzaelo:

про спрямляющий аппарат,

+1!!!

Probelzaelo
MaikG3:

почти угадал))))

Дак там вариантов практически нет. У винтов в качестве болванки для обработки один минус есть. дисковое отношение не очень большое получается, но что уж есть. если печатать на 3Д то можно прямо в модели лопастей то удвоить. там не винт должен получится а турбина