BAIT BOAT для рыбалки
[QUOTE=Andy7902;7371458]При клейке бампера на авто, использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
Спасибо . поищу.
При клейке бампера на авто, использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
Упоминали про втулки из фторопласта на дейвуд. Есть у кого опыт, мнения? А то мне тут подогнали трубку и пруты D4, D5.
Спасибо. Поищу.
использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
я ей только и работаю… там где закупаюсь их разновидностей 20, и вариантов 5 “эпоксидок”. так что “полиэфирка” это не название)
я ей только и работаю… там где закупаюсь их разновидностей 20, и вариантов 5 “эпоксидок”. так что “полиэфирка” это не название)
Я не работал с стольким количеством вариантов, по совету товарища работал с этой, мне понравилось. autokraski.com/36112
имеется ввиду низ и верх?
Выигрывать нужно в полном весе по максимуму, поэтому с толщиной стенок слишком не увлекайся, просто учитывай что, чем легче, тем лучше, а балласт всегда лучше батареями добавить.
3 слоя стеклоткани + эпоксидка. 2- наверное мало будет, как думаешь?
По стеклопластикам это уже не ко мне, тут лучше puss5 послушай.
Все зависит от веса стекла и качества смолы
1 Насколько скажется увеличенная скорость потока воды под датчиком?
Скорость звука в воде 1450 м/с, на сколько сможет сказаться скорость в 1-2 даже 5 м/с? практически никак не должно сказаться.
главное чтобы пластик корпуса был твердым, хорошо проводящим звук, короче не вспененный ПВХ и не Пенопласт.
Выигрывать нужно в полном весе по максимуму, поэтому с толщиной стенок слишком не увлекайся, просто учитывай что, чем легче, тем лучше, а балласт всегда лучше батареями добавить.
По стеклопластикам это уже не ко мне, тут лучше puss5 послушай.
Скорость звука в воде 1450 м/с, на сколько сможет сказаться скорость в 1-2 даже 5 м/с? практически никак не должно сказаться.
главное чтобы пластик корпуса был твердым, хорошо проводящим звук, короче не вспененный ПВХ и не Пенопласт.
Спасибо.
Скорость потока роли играть не будет, а вот его бурление ( взвесь пузырьков)?
Скорость потока роли играть не будет, а вот его бурление ( взвесь пузырьков)?
Сдаюсь, на глиссировании, когда пятак контакта корпуса с водой не велик, проблемы с передачей и приемом сигнала сонара наверное возможны )) В остальных случаях нужно учитывать что в передаче и приеме сигнала сквозь материал корпуса участвует практически весь корпус. Могу только сообщить что для крепления датчиков сонара внутри корпуса лодки рекомендуют приклеивать его на звукопередающий гель(клей), который очевидно должен будет затвердеть, подобно герметику, не могу с уверенностью утверждать как именно это будет выглядеть впоследствии, не применял.
Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет.
А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?
Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет. А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?
А кто же их знает, если помехи на столько интенсивны что заглушат сигнал при приеме, то вопросов нет. Какова чувствительность приемника и главное на сколько он хорошо умеет фильтровать резонансную частоту ни кто наверняка не проверял. В любом случае если учитывать “интересы” эхолота и вообще минимизировать шумы, то нужно и двигатель ставить на резиновые подушки-амортизаторы, и дейдвуд клеить на элластичный герметик. Чтобы все жужжащие и дребезжащие части не касались самого большого резонатора - корпуса. Конструкция при этом сильно улучшается, но не упрощается, это точно.
Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.
Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.
У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура
наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял
немножко по паял
Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?
Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?
да что то перепутал в начале и припаял вилку, пришлось перепаивать:)
а про какой лишний провод идет речь ? вроде лишних нет, плюс и минус и четыре на балансировку
а про какой лишний провод идет речь ?
Каюсь - отвлекся…
наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял
Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы. Купи активированный ЛТИ-120 или F-2000.
Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы
вроде растворителем промыл после лужения, должно быть нормально, посмотрим
У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура
У меня так вклеено.
А у меня другой оборот размышления “про звук”: соорудил достаточно объемную мотораму из алюминия + установил радиаторы на нее… планируется через пасту крепление мотора… НО. если t внутри будет высока (от нагрева на солнце), то от этого мало толку. Чтоб использовать охлаждающую способность воды можно увеличить контакт моторамы с корпусом или, более радикально, вывести алюминиевые элементы наружу в воду …, НО! хотелось бы ТИШИНЫ)))
И вот что я думаю: на теплопроводный герметик приклеить пластину, с приличным зазором от корпуса (для демпфирования), к которой будет прикручиваться моторама. Не знаю на сколько прочным будет этот герметик? и насколько эффективно будет обеспечивать теплопередачу?
Мысли есть у кого каие? А может есть “наколки” по адекватной цене.
Классическое водяное охлаждение рассматриваю как крайний вариант.
Здравствуйте. Определился окончательно-будет водомёт. Буду делать сам по типу КМВ-28мм. Отсюда вопрос. Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д. Перелопатил кучу информации, ничего не нашёл. Если кто сталкивался или имеет этот водомёт подскажите какой купить. Спасибо. С ув. Олег.
Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д.
Купи оригинальный и не парься