BAIT BOAT для рыбалки

Fantom41kk
Генадич:

Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.

У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура

Генадич
саня1981:

немножко по паял

Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?

саня1981
Генадич:

Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?

да что то перепутал в начале и припаял вилку, пришлось перепаивать:)

а про какой лишний провод идет речь ? вроде лишних нет, плюс и минус и четыре на балансировку

Генадич
саня1981:

а про какой лишний провод идет речь ?

Каюсь - отвлекся…

ALEX57
саня1981:

наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял

Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы. Купи активированный ЛТИ-120 или F-2000.

саня1981
ALEX57:

Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы

вроде растворителем промыл после лужения, должно быть нормально, посмотрим

Andy7902
Fantom41kk:

У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура

У меня так вклеено.

Генадич

А у меня другой оборот размышления “про звук”: соорудил достаточно объемную мотораму из алюминия + установил радиаторы на нее… планируется через пасту крепление мотора… НО. если t внутри будет высока (от нагрева на солнце), то от этого мало толку. Чтоб использовать охлаждающую способность воды можно увеличить контакт моторамы с корпусом или, более радикально, вывести алюминиевые элементы наружу в воду …, НО! хотелось бы ТИШИНЫ)))
И вот что я думаю: на теплопроводный герметик приклеить пластину, с приличным зазором от корпуса (для демпфирования), к которой будет прикручиваться моторама. Не знаю на сколько прочным будет этот герметик? и насколько эффективно будет обеспечивать теплопередачу?
Мысли есть у кого каие? А может есть “наколки” по адекватной цене.

Классическое водяное охлаждение рассматриваю как крайний вариант.

Fantom41kk

Здравствуйте. Определился окончательно-будет водомёт. Буду делать сам по типу КМВ-28мм. Отсюда вопрос. Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д. Перелопатил кучу информации, ничего не нашёл. Если кто сталкивался или имеет этот водомёт подскажите какой купить. Спасибо. С ув. Олег.

Fantom41kk
Fantom41kk:

Видел. Спасибо. Но вопрос то другой. Нужны параметры винта

И ещё цена.15 евро. Можно купить на 3d принтере полностью водомёт за 22 евро.Но хочу сделать сам.

Probelzaelo

Из вариантов сделать сам, могу предложить взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет. на валу ему видимо суждено быть приклеенным насмерть тк любые гайки там будут лишними. ну и незабудь про спрямляющий аппарат, он там по любому потребуется, иначе вместо реактивной струи получишь красивый веер

MaikG3
Fantom41kk:

Нужны параметры винта

параметры винта относительны, они в водометах иные - близки к шнеку… дисковое отношение почти единица, лопасть - почти прямоугольник, шаг точно больше 1.5.
Обычный винт в водомете совсем не оптимален.

Probelzaelo:

взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет.

почти угадал))))

Probelzaelo:

про спрямляющий аппарат,

+1!!!

Probelzaelo
MaikG3:

почти угадал))))

Дак там вариантов практически нет. У винтов в качестве болванки для обработки один минус есть. дисковое отношение не очень большое получается, но что уж есть. если печатать на 3Д то можно прямо в модели лопастей то удвоить. там не винт должен получится а турбина

Новичоок
Fantom41kk:

Здравствуйте. Определился окончательно-будет водомёт. Буду делать сам по типу КМВ-28мм. Отсюда вопрос. Нужны характеристики оригина…

Могу предложить копию винтов , где то валялись парочка, забрать можно по созвону во вторник на Университете…

Fantom41kk
MaikG3:

параметры винта относительны, они в водометах иные - близки к шнеку… дисковое отношение почти единица, лопасть - почти прямоугольник, шаг точно больше 1.5.
Обычный винт в водомете совсем не оптимален.

почти угадал))))

+1!!!

Хочу сделать водомёт, а винт купить. По этому нужны характеристики винта

Probelzaelo
Fantom41kk:

По этому нужны характеристики винта

В водомете не совсем винт, там все же турбина. Как уже говорили достаточно большого шага с дисковвм отношением 1 и более. можно даже сделать многоступенчатый модуль, для чего несколько винтов взять и установить последовательно уменьшая диаметр и увеличивая шаг. Но между ними нужны спрямляющие перегородки. Но такое устройство достаточно сложно. хотя если есть 3д печатать… но я не уверен что прочность такой турбинки будет достаточна, не смотря на не большие размеры нагрузка там должна быть достаточно большая. и двигатель кстати придется менять на более оборотистый. при маленьком диаметре, для водомета потребуются высокие обороты, чтобы создать достаточно высокое давление перед соплом.

Панкратов_Сергей

Если устраивает водомет по КПД то вполне логичным будет применение воздушного винта.
В плюсах этого решения простая и дешевая реализация. Винты и моторы дешевы ( квадрокоптерные отвечают на 100% нашим задачам), полная информация по тяге, расходу и скорости потока.
Не нужно сложных дейдвудов, нет проблем с охлаждением мотора, а следовательно и всего подпалубного пространства. Итоговый КПД будет выше чем у водомета.
Минус- увеличенный габарит по вертикали и высокая точка приложения вектора тяги.
Но любое изделие, любое техническое решение- это набор компромиссов.

Fantom41kk
Панкратов_Сергей:

Если устраивает водомет по КПД то вполне логичным будет применение воздушного винта.
В плюсах этого решения простая и дешевая реализация. Винты и моторы дешевы ( квадрокоптерные отвечают на 100% нашим задачам), полная информация по тяге, расходу и скорости потока.
Не нужно сложных дейдвудов, нет проблем с охлаждением мотора, а следовательно и всего подпалубного пространства. Итоговый КПД будет выше чем у водомета.
Минус- увеличенный габарит по вертикали и высокая точка приложения вектора тяги.
Но любое изделие, любое техническое решение- это набор компромиссов.

Интересно. Но есть вопросы. Для водомёта двигатель Коллекторный.15000 об/мин. 14.8 v. Макс. скорость 24км/час. Какого диаметра нужен пропеллер и двигатель? Аккумулятор? Какой мощности? ,чтобы достигнуть такой скорости и работы 30 мин.?

И как защитить двигатель от воды?