BAIT BOAT для рыбалки
Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.
Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.
У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура
наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял
немножко по паял
Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?
Шайтан… - паял вилку, показал розетку…
Балансировочные провода должны быть одинаковой длинны.
Остальное на “вкус и цвет”.
зы Почему один провод лишний?
да что то перепутал в начале и припаял вилку, пришлось перепаивать:)
а про какой лишний провод идет речь ? вроде лишних нет, плюс и минус и четыре на балансировку
а про какой лишний провод идет речь ?
Каюсь - отвлекся…
наконец пришли все комплектующие для акума вот и на досуге вчера немножко по паял
Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы. Купи активированный ЛТИ-120 или F-2000.
Флюс выкинь, это кислота, со временем поржавеют твои аккумуляторы
вроде растворителем промыл после лужения, должно быть нормально, посмотрим
У товарища в кораблике так и вклеен. Работает на Ура
У меня так вклеено.
А у меня другой оборот размышления “про звук”: соорудил достаточно объемную мотораму из алюминия + установил радиаторы на нее… планируется через пасту крепление мотора… НО. если t внутри будет высока (от нагрева на солнце), то от этого мало толку. Чтоб использовать охлаждающую способность воды можно увеличить контакт моторамы с корпусом или, более радикально, вывести алюминиевые элементы наружу в воду …, НО! хотелось бы ТИШИНЫ)))
И вот что я думаю: на теплопроводный герметик приклеить пластину, с приличным зазором от корпуса (для демпфирования), к которой будет прикручиваться моторама. Не знаю на сколько прочным будет этот герметик? и насколько эффективно будет обеспечивать теплопередачу?
Мысли есть у кого каие? А может есть “наколки” по адекватной цене.
Классическое водяное охлаждение рассматриваю как крайний вариант.
Здравствуйте. Определился окончательно-будет водомёт. Буду делать сам по типу КМВ-28мм. Отсюда вопрос. Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д. Перелопатил кучу информации, ничего не нашёл. Если кто сталкивался или имеет этот водомёт подскажите какой купить. Спасибо. С ув. Олег.
Нужны характеристики оригинального винта. Размеры, шаг и т.д.
Купи оригинальный и не парься
Купи оригинальный и не парься
Видел. Спасибо. Но вопрос то другой. Нужны параметры винта
Видел. Спасибо. Но вопрос то другой. Нужны параметры винта
И ещё цена.15 евро. Можно купить на 3d принтере полностью водомёт за 22 евро.Но хочу сделать сам.
Из вариантов сделать сам, могу предложить взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет. на валу ему видимо суждено быть приклеенным насмерть тк любые гайки там будут лишними. ну и незабудь про спрямляющий аппарат, он там по любому потребуется, иначе вместо реактивной струи получишь красивый веер
Нужны параметры винта
параметры винта относительны, они в водометах иные - близки к шнеку… дисковое отношение почти единица, лопасть - почти прямоугольник, шаг точно больше 1.5.
Обычный винт в водомете совсем не оптимален.
взять спортивный винт диаметром в 2-3 раза больше чем тебе нужно и шаговым отношением 1.2 - 1.6 и обточить его по внешним плоскостямтак чтобы от вращался в камере с минимальными зазорами не более 0.5-1 мм, короче подогнать его под свой водомет.
почти угадал))))
про спрямляющий аппарат,
+1!!!
почти угадал))))
Дак там вариантов практически нет. У винтов в качестве болванки для обработки один минус есть. дисковое отношение не очень большое получается, но что уж есть. если печатать на 3Д то можно прямо в модели лопастей то удвоить. там не винт должен получится а турбина
Здравствуйте. Определился окончательно-будет водомёт. Буду делать сам по типу КМВ-28мм. Отсюда вопрос. Нужны характеристики оригина…
Могу предложить копию винтов , где то валялись парочка, забрать можно по созвону во вторник на Университете…
параметры винта относительны, они в водометах иные - близки к шнеку… дисковое отношение почти единица, лопасть - почти прямоугольник, шаг точно больше 1.5.
Обычный винт в водомете совсем не оптимален.почти угадал))))
+1!!!
Хочу сделать водомёт, а винт купить. По этому нужны характеристики винта
По этому нужны характеристики винта
В водомете не совсем винт, там все же турбина. Как уже говорили достаточно большого шага с дисковвм отношением 1 и более. можно даже сделать многоступенчатый модуль, для чего несколько винтов взять и установить последовательно уменьшая диаметр и увеличивая шаг. Но между ними нужны спрямляющие перегородки. Но такое устройство достаточно сложно. хотя если есть 3д печатать… но я не уверен что прочность такой турбинки будет достаточна, не смотря на не большие размеры нагрузка там должна быть достаточно большая. и двигатель кстати придется менять на более оборотистый. при маленьком диаметре, для водомета потребуются высокие обороты, чтобы создать достаточно высокое давление перед соплом.
Если устраивает водомет по КПД то вполне логичным будет применение воздушного винта.
В плюсах этого решения простая и дешевая реализация. Винты и моторы дешевы ( квадрокоптерные отвечают на 100% нашим задачам), полная информация по тяге, расходу и скорости потока.
Не нужно сложных дейдвудов, нет проблем с охлаждением мотора, а следовательно и всего подпалубного пространства. Итоговый КПД будет выше чем у водомета.
Минус- увеличенный габарит по вертикали и высокая точка приложения вектора тяги.
Но любое изделие, любое техническое решение- это набор компромиссов.