BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
SAZ118:

Если точка закорма далеко, то без автопилота никак.

На Каспии собрался ловить? Так там рыба далеко от берега не отходит, кушать там нечего. Браки дальше 100м от берега сети не ставят.

yus12
k_dimon:

Ага так и поведали тебе секрет жизни!!! Я тоже собираю автопилот на PIXHAWK сколько не писал людям собиравшим на PIXHAWK или АРМ чтобы помогли с настройками просто посл…и. Как сам настрою кораблик все настройки и выложу в открытый доступ!

Я фотку платы выкладывал. Там не то и не другое и не третье. Просто называя слово контролер вы подстрекаете Сергея ответить на мои ответы. Я использую контролер из семейства stm32, они стоят в пиксварках, стиральных машинках, кондиционерах, вроде в некоторых машинах. Но конкретно мой экземпляр не имеет никакого отношения к полётными контролерам.

speh
k_dimon:

Ага так и поведали тебе секрет жизни!!! Я тоже собираю автопилот на PIXHAWK сколько не писал людям собиравшим на PIXHAWK или АРМ чтобы помогли с настройками просто посл…и. Как сам настрою кораблик все настройки и выложу в открытый доступ!

Начинаю вникать в дебри АРМ как получится последую вашим советом

maxxxfisher

Всем добрый день! Собираю кораблик для рыбалки, и возникла проблема. Всё подключил, в ванне решил проверить как работает. Пару минут погазовал, назад-вперёд…и регуляторы нагрелись, что прям держаться долго невозможно. Отсоединил валы от моторов, погазовал минут 5 - регуляторы не нагреются. Сказали, что это может быть из-за того,что не совсем ровно подсоединены вал мотора с валом винта, из-за чего повышенная нагрузка на регуляторы идёт , и они нагреваются. Выставлял точно, как только можно было. Муфта соединительная жестка. Можно ли избежать этой погрешности и нагрева регулятора, если поставить карданную муфту?
P.S. Корпус корабля - катамаран, моторы 550-е, регуляторы (320a 6-12 В матовый ESC), аккумутятор 12В.

ALEX57
maxxxfisher:

Всем добрый день! Собираю кораблик для рыбалки, и возникла проблема. Всё подключил, в ванне решил проверить как работает. Пару минут погазовал, назад-вперёд…и регуляторы нагрелись, что прям держаться долго невозможно. Отсоединил валы от моторов, погазовал минут 5 - регуляторы не нагреются. Сказали, что это может быть из-за того,что не совсем ровно подсоединены вал мотора с валом винта, из-за чего повышенная нагрузка на регуляторы идёт , и они нагреваются. Выставлял точно, как только можно было. Муфта соединительная жестка. Можно ли избежать этой погрешности и нагрева регулятора, если поставить карданную муфту?
P.S. Корпус корабля - катамаран, моторы 550-е, регуляторы (320a 6-12 В матовый ESC), аккумутятор 12В.

Если вибрации нет значит валы выставлены хорошо. Скорее всего у тебя винты не подходят. Проверь ток на двигателя, на 550-е больше 3А давать нельзя. Какие стоят у тебя винты?

maxxxfisher
ALEX57:

Если вибрации нет значит валы выставлены хорошо. Скорее всего у тебя винты не подходят. Проверь ток на двигателя, на 550-е больше 3А давать нельзя. Какие стоят у тебя винты?

Винты 32 мм. Вибрации вроде нет… Честно говоря, я новичок в этом - как проверить ток на моторы? ))

Аккумуляторы свинцово-гелиевые 12 В 5 Ач 1,5 А два соединены параллельно.

ALEX57
maxxxfisher:

Винты 32 мм. Вибрации вроде нет… Честно говоря, я новичок в этом - как проверить ток на моторы? ))

Аккумуляторы свинцово-гелиевые 12 В 5 Ач 1,5 А два соединены параллельно.

Амперметр на 10А подключи последовательно с двигателем. Да еще, обязательно выкуси провод питания на приемник с одного из регуляторов, он красный тонкий, три провода идут с регулятора на приемник. А то спалишь регуляторы.

kafa
ALEX57:

Амперметр на 10А подключи последовательно с двигателем.

С коллекторниками одни проблемы… Флександр , можешь не отвечать …Это аксиома.😁😁😁

maxxxfisher
ALEX57:

Амперметр на 10А подключи последовательно с двигателем. Да еще, обязательно выкуси провод питания на приемник с одного из регуляторов, он красный тонкий, три провода идут с регулятора на приемник. А то спалишь регуляторы.

Спасибо за подсказки! Забыл кстати выкусить на одном регуляторе питание. Буду проверять что там с током.

ALEX57
kafa:

С коллекторниками одни проблемы… Флександр , можешь не отвечать …Это аксиома.😁😁😁

Проблемы в головах!

maxxxfisher
ALEX57:

Проверь ток на двигателя, на 550-е больше 3А давать нельзя.

Проверил ток - 0,93 показал тестер при работе моторов без винтов, и 1,67 при работе с винтами, но не в воде. Вроде делал всё по инструкции)) красный щуп(+) на + аккумурятора, чёрный (-) на - мотора.
Кстати, с винтами есть небольшая вибрация на моторах((( не знаю на сколько это критично. Подскажите, что делать.

Генадич
yus12:

мой экземпляр не имеет никакого отношения к полётными контролерам.

При failsafe доиой вернется?

ALEX57
maxxxfisher:

Проверил ток - 0,93 показал тестер при работе моторов без винтов, и 1,67 при работе с винтами, но не в воде. Вроде делал всё по инструкции)) красный щуп(+) на + аккумурятора, чёрный (-) на - мотора.
Кстати, с винтами есть небольшая вибрация на моторах((( не знаю на сколько это критично. Подскажите, что делать.

Проверь обороты_ и если они больше 6000 ( а скорее всего так и есть судя по току ХХ) выкинь их. Ничего путнего с ними не получится.

kafa
ALEX57:

выкинь их. Ничего путнего с ними не получится.

Коллекторники…😵😦😃
Флександр , расскажи о своих аккумуляторах , ты их паял ? Фотки есть ? Или схематично объясни процесс…😃

ALEX57
kafa:

Коллекторники…😵😦😃
Флександр , расскажи о своих аккумуляторах , ты их паял ? Фотки есть ? Или схематично объясни процесс…😃

Желания особого нет одно и тоже рассказывать. Поищи в теме я о них уже писал. Не хочешь искать? Читай здесь rcopen.com/forum/f88/topic465731. Самообразованием заниматься никогда не поздно;)😛😁 но и полезно.

Probelzaelo
Генадич:

При failsafe доиой вернется?

Откуда там failsafe, если едет на автомате? ему при выполнении миссии какраз совершенно пофиг должно быть есть ли связь с базой.

Генадич
Probelzaelo:

если едет на автомате?

Это если. Чтоб автомат включить нужно ручками водоём прощупать))), а там всяко могет быть, возможно.

kafa

Не по теме… Просто оставлю…

Мудрость, которая может прийти на помощь, когда нужны силы:

  1. Раньше я говорил: «Я надеюсь, что все изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось — измениться мне самому.

© Джим Рон

  1. Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.

© Генри Форд

  1. Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

© Далай Лама

  1. Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

© Уоррен Баффет

  1. Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.

© Марк Твен

  1. Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.

© Томас Эдисон

  1. Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.

© Дейл Карнеги

  1. Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?»

© Пифагор

  1. Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра».

© Роберт Кийосаки

  1. Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

© Генри Форд

  1. Я этого хочу. Значит, это будет.

© Генри Форд

  1. Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают.

© Томас Эдисон

  1. Тяжёлый труд — это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать.

© Джон Максвелл

  1. Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!

© Ричард Брэнсон

  1. Если хочешь иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.

© Коко Шанель

Генадич

Хочу спросить знающих: есть ли плюсы у многополюсных моторов 24/22, например этот против такого?
Если его на корабле с 2S и не с огромным винтом гонять, как думаете?

SAZ118
Генадич:

есть ли плюсы у многополюсных моторов 24/22,

Если посчитать параметры, то получается так:
Таро 4006, KV 620, R 0,126 Ом в режиме максимальной эффективности ток = 6,85 А, обороты =4050 об/мин, потребляемая мощность = 50,7 Вт, мощность на валу = 39,6 Вт, момент = 0,0863 Нм, КПД = 78,0 %.
Garrt 3508, KV 700, R 0,0746 Ом в режиме максимальной эффективности ток = 7.04 А, обороты =4810 об/мин, потребляемая мощность = 52.1 Вт, мощность на валу = 45.0 Вт, момент = 0,0868 Нм, КПД = 86,3 %.
Т. е. они практически равны, за исключением КПД, у 3508 он выше на 8 % из-за более низкого сопротивления.

kafa
SAZ118:

в режиме максимальной эффективности ток = 6,85 А,

SAZ118:

в режиме максимальной эффективности ток = 7.04 А,

В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?