BAIT BOAT для рыбалки
Амперметр на 10А подключи последовательно с двигателем.
С коллекторниками одни проблемы… Флександр , можешь не отвечать …Это аксиома.😁😁😁
Амперметр на 10А подключи последовательно с двигателем. Да еще, обязательно выкуси провод питания на приемник с одного из регуляторов, он красный тонкий, три провода идут с регулятора на приемник. А то спалишь регуляторы.
Спасибо за подсказки! Забыл кстати выкусить на одном регуляторе питание. Буду проверять что там с током.
С коллекторниками одни проблемы… Флександр , можешь не отвечать …Это аксиома.😁😁😁
Проблемы в головах!
Проверь ток на двигателя, на 550-е больше 3А давать нельзя.
Проверил ток - 0,93 показал тестер при работе моторов без винтов, и 1,67 при работе с винтами, но не в воде. Вроде делал всё по инструкции)) красный щуп(+) на + аккумурятора, чёрный (-) на - мотора.
Кстати, с винтами есть небольшая вибрация на моторах((( не знаю на сколько это критично. Подскажите, что делать.
мой экземпляр не имеет никакого отношения к полётными контролерам.
При failsafe доиой вернется?
Проверил ток - 0,93 показал тестер при работе моторов без винтов, и 1,67 при работе с винтами, но не в воде. Вроде делал всё по инструкции)) красный щуп(+) на + аккумурятора, чёрный (-) на - мотора.
Кстати, с винтами есть небольшая вибрация на моторах((( не знаю на сколько это критично. Подскажите, что делать.
Проверь обороты_ и если они больше 6000 ( а скорее всего так и есть судя по току ХХ) выкинь их. Ничего путнего с ними не получится.
выкинь их. Ничего путнего с ними не получится.
Коллекторники…😵😦😃
Флександр , расскажи о своих аккумуляторах , ты их паял ? Фотки есть ? Или схематично объясни процесс…😃
Коллекторники…😵😦😃
Флександр , расскажи о своих аккумуляторах , ты их паял ? Фотки есть ? Или схематично объясни процесс…😃
Желания особого нет одно и тоже рассказывать. Поищи в теме я о них уже писал. Не хочешь искать? Читай здесь rcopen.com/forum/f88/topic465731. Самообразованием заниматься никогда не поздно;)😛😁 но и полезно.
При failsafe доиой вернется?
Откуда там failsafe, если едет на автомате? ему при выполнении миссии какраз совершенно пофиг должно быть есть ли связь с базой.
если едет на автомате?
Это если. Чтоб автомат включить нужно ручками водоём прощупать))), а там всяко могет быть, возможно.
Не по теме… Просто оставлю…
Мудрость, которая может прийти на помощь, когда нужны силы:
- Раньше я говорил: «Я надеюсь, что все изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось — измениться мне самому.
© Джим Рон
- Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.
© Генри Форд
- Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
© Далай Лама
- Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
© Уоррен Баффет
- Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
© Марк Твен
- Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.
© Томас Эдисон
- Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
© Дейл Карнеги
- Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?»
© Пифагор
- Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра».
© Роберт Кийосаки
- Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.
© Генри Форд
- Я этого хочу. Значит, это будет.
© Генри Форд
- Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают.
© Томас Эдисон
- Тяжёлый труд — это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать.
© Джон Максвелл
- Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!
© Ричард Брэнсон
- Если хочешь иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
© Коко Шанель
есть ли плюсы у многополюсных моторов 24/22,
Если посчитать параметры, то получается так:
Таро 4006, KV 620, R 0,126 Ом в режиме максимальной эффективности ток = 6,85 А, обороты =4050 об/мин, потребляемая мощность = 50,7 Вт, мощность на валу = 39,6 Вт, момент = 0,0863 Нм, КПД = 78,0 %.
Garrt 3508, KV 700, R 0,0746 Ом в режиме максимальной эффективности ток = 7.04 А, обороты =4810 об/мин, потребляемая мощность = 52.1 Вт, мощность на валу = 45.0 Вт, момент = 0,0868 Нм, КПД = 86,3 %.
Т. е. они практически равны, за исключением КПД, у 3508 он выше на 8 % из-за более низкого сопротивления.
в режиме максимальной эффективности ток = 6,85 А,
в режиме максимальной эффективности ток = 7.04 А,
В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?
В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?
775 на 3S ? Вес очень разный.
Вес очень разный.
Вес дело десятое… Главное момент.
У меня мотор весит 450 гр. и батарея будет на 6S , это ещё 1–1,5 кг. и что ? Правильный корпус и все дела.
Чем меньше масса мотора , тем меньше момент он может выдать, ну это так , по простому , без физики .
Чем меньше масса мотора , тем меньше момент он может выдать, ну это так , по простому , без физики .
Не. Коптерные не зря диаметр увеличивают, а ширину уменьшают. Это и дает больший момент при меньшей массе.
А вот оборотистые моторы наоборот меньше диаметр- больше ширина. Балансировка проще так как их удел- мощность за счет оборотов.
В общем мотор-блин при той же массе дает больший момент, чем мотор- скалка.
В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?
Я забыл указать, что эти параметры посчитаны для напряжения питания 2S.
А мне, так еще больше нравятся простые наши анекдоты.
- Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!
На эту тему вот например такой:
Подвесили ученые в клетке с обезьяной связку бананов, не достать короче, а в углу положили три пустых ящика.
Мартышка попрыгала минуту - никак. Посмотрела вокруг, притащила один ящик, залезла,еще минуту попрыгала - никак, сбегала за вторым ящиком, ну и через минуты четыре короче достала таки бананы…
А потом те же ученые подвесили паллитру и запустили прапорщика… Многие знают что было, а я повторю.
Прапор десять минут скачет, пол часа скачет, ученым ужо ждать надоело. Говорят : " Товарищ прапорщик, может подумать нужно?"
Ну и ответ прапора : " А х.я тут думать, прыгать нужно…".
Вот и в жизни кто то пытается и пытается, а кто то думает и учится.
Добрый день. Подскажите что-то в ступор вошел аппаратура ФЛАЙСКАЙ нажимаю стик вверх кораблик плывет назад, жму вниз плывет вперед. Подскажите что не так , где напутал.
на аппе реверс газа сделать, если дело в ней а не в перемене проводов.
Все нашел реверс переключил в аппаратуре.
Вот и в жизни кто то пытается и пытается, а кто то думает и учится.
Думать вроде никто не запрещал , но и пытаться нужно… Одно другому не мешает.
реверс переключил в аппаратуре.
Нужно проверить обороты вперед и назад если одинаковые или назад меньше (зависит от настроек регуля), то оК. Если нет то нужно “перекидывать” провода.
В общем мотор-блин при той же массе дает больший момент, чем мотор- скалка.
Да… Но какой у него при этом будет РАЗМЕР???😵😃😵