BAIT BOAT для рыбалки
есть ли плюсы у многополюсных моторов 24/22,
Если посчитать параметры, то получается так:
Таро 4006, KV 620, R 0,126 Ом в режиме максимальной эффективности ток = 6,85 А, обороты =4050 об/мин, потребляемая мощность = 50,7 Вт, мощность на валу = 39,6 Вт, момент = 0,0863 Нм, КПД = 78,0 %.
Garrt 3508, KV 700, R 0,0746 Ом в режиме максимальной эффективности ток = 7.04 А, обороты =4810 об/мин, потребляемая мощность = 52.1 Вт, мощность на валу = 45.0 Вт, момент = 0,0868 Нм, КПД = 86,3 %.
Т. е. они практически равны, за исключением КПД, у 3508 он выше на 8 % из-за более низкого сопротивления.
в режиме максимальной эффективности ток = 6,85 А,
в режиме максимальной эффективности ток = 7.04 А,
В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?
В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?
775 на 3S ? Вес очень разный.
Вес очень разный.
Вес дело десятое… Главное момент.
У меня мотор весит 450 гр. и батарея будет на 6S , это ещё 1–1,5 кг. и что ? Правильный корпус и все дела.
Чем меньше масса мотора , тем меньше момент он может выдать, ну это так , по простому , без физики .
Чем меньше масса мотора , тем меньше момент он может выдать, ну это так , по простому , без физики .
Не. Коптерные не зря диаметр увеличивают, а ширину уменьшают. Это и дает больший момент при меньшей массе.
А вот оборотистые моторы наоборот меньше диаметр- больше ширина. Балансировка проще так как их удел- мощность за счет оборотов.
В общем мотор-блин при той же массе дает больший момент, чем мотор- скалка.
В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?
Я забыл указать, что эти параметры посчитаны для напряжения питания 2S.
А мне, так еще больше нравятся простые наши анекдоты.
- Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!
На эту тему вот например такой:
Подвесили ученые в клетке с обезьяной связку бананов, не достать короче, а в углу положили три пустых ящика.
Мартышка попрыгала минуту - никак. Посмотрела вокруг, притащила один ящик, залезла,еще минуту попрыгала - никак, сбегала за вторым ящиком, ну и через минуты четыре короче достала таки бананы…
А потом те же ученые подвесили паллитру и запустили прапорщика… Многие знают что было, а я повторю.
Прапор десять минут скачет, пол часа скачет, ученым ужо ждать надоело. Говорят : " Товарищ прапорщик, может подумать нужно?"
Ну и ответ прапора : " А х.я тут думать, прыгать нужно…".
Вот и в жизни кто то пытается и пытается, а кто то думает и учится.
Добрый день. Подскажите что-то в ступор вошел аппаратура ФЛАЙСКАЙ нажимаю стик вверх кораблик плывет назад, жму вниз плывет вперед. Подскажите что не так , где напутал.
на аппе реверс газа сделать, если дело в ней а не в перемене проводов.
Все нашел реверс переключил в аппаратуре.
Вот и в жизни кто то пытается и пытается, а кто то думает и учится.
Думать вроде никто не запрещал , но и пытаться нужно… Одно другому не мешает.
реверс переключил в аппаратуре.
Нужно проверить обороты вперед и назад если одинаковые или назад меньше (зависит от настроек регуля), то оК. Если нет то нужно “перекидывать” провода.
В общем мотор-блин при той же массе дает больший момент, чем мотор- скалка.
Да… Но какой у него при этом будет РАЗМЕР???😵😃😵
Да… Но какой у него при этом будет РАЗМЕР???
Для реально нужных моментов- нормальный размер. Миллион примеров в теме реальных моторов.
А вот моторы-скалки получаются явно тяжелые.
А вот моторы-скалки получаются явно тяжелые.
Для полётов , да явный минус , для лодок плюс…
Для полётов , да явный минус , для лодок плюс…
Особливо для тех кто к глиссу и переходному режиму стремится.😃
Особливо для тех кто к глиссу и переходному режиму стремится.
Абсолютно верно. Первостепенное значение имеет балансировка. Главное не уменьшить вес , а правильно его распределить… Для лодки 80-90 см , лишние 200-300 гр особой роли не играют, если они в правильном месте. Нам не рекорды бить …
лишние 200-300 гр особой роли не играют,
Это лишний час хода лодки, если это отдать в вес батареи. И непонятно- ради чего эти жертвы?
Для полётов , да явный минус , для лодок плюс…
Это лишний час хода лодки, если это отдать в вес батареи.
+++ Лишний ЧАС. Он отнюдь не лишний , сколько за этот Дополнительный час можно сделать завозов? Думаю не мало.
И непонятно- ради чего эти жертвы?
Это не жертвы , а рациональное использование дополнительного веса.
Главное не уменьшить вес , а правильно его распределить…
Если внимательно читать Фруда, то мы обнаружим, что с увеличением веса, читай осадки, увеличивается волновое сопротивление. Поэтому необоснованное увеличение веса всегда не айс.
Это не жертвы , а рациональное использование дополнительного веса.
Юрий, это не умный троллинг? Вы меня с Флександром попутали?😃