BAIT BOAT для рыбалки
Чем меньше масса мотора , тем меньше момент он может выдать, ну это так , по простому , без физики .
Не. Коптерные не зря диаметр увеличивают, а ширину уменьшают. Это и дает больший момент при меньшей массе.
А вот оборотистые моторы наоборот меньше диаметр- больше ширина. Балансировка проще так как их удел- мощность за счет оборотов.
В общем мотор-блин при той же массе дает больший момент, чем мотор- скалка.
В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?
Я забыл указать, что эти параметры посчитаны для напряжения питания 2S.
А мне, так еще больше нравятся простые наши анекдоты.
- Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!
На эту тему вот например такой:
Подвесили ученые в клетке с обезьяной связку бананов, не достать короче, а в углу положили три пустых ящика.
Мартышка попрыгала минуту - никак. Посмотрела вокруг, притащила один ящик, залезла,еще минуту попрыгала - никак, сбегала за вторым ящиком, ну и через минуты четыре короче достала таки бананы…
А потом те же ученые подвесили паллитру и запустили прапорщика… Многие знают что было, а я повторю.
Прапор десять минут скачет, пол часа скачет, ученым ужо ждать надоело. Говорят : " Товарищ прапорщик, может подумать нужно?"
Ну и ответ прапора : " А х.я тут думать, прыгать нужно…".
Вот и в жизни кто то пытается и пытается, а кто то думает и учится.
Добрый день. Подскажите что-то в ступор вошел аппаратура ФЛАЙСКАЙ нажимаю стик вверх кораблик плывет назад, жму вниз плывет вперед. Подскажите что не так , где напутал.
на аппе реверс газа сделать, если дело в ней а не в перемене проводов.
Все нашел реверс переключил в аппаратуре.
Вот и в жизни кто то пытается и пытается, а кто то думает и учится.
Думать вроде никто не запрещал , но и пытаться нужно… Одно другому не мешает.
реверс переключил в аппаратуре.
Нужно проверить обороты вперед и назад если одинаковые или назад меньше (зависит от настроек регуля), то оК. Если нет то нужно “перекидывать” провода.
В общем мотор-блин при той же массе дает больший момент, чем мотор- скалка.
Да… Но какой у него при этом будет РАЗМЕР???😵😃😵
Да… Но какой у него при этом будет РАЗМЕР???
Для реально нужных моментов- нормальный размер. Миллион примеров в теме реальных моторов.
А вот моторы-скалки получаются явно тяжелые.
А вот моторы-скалки получаются явно тяжелые.
Для полётов , да явный минус , для лодок плюс…
Для полётов , да явный минус , для лодок плюс…
Особливо для тех кто к глиссу и переходному режиму стремится.😃
Особливо для тех кто к глиссу и переходному режиму стремится.
Абсолютно верно. Первостепенное значение имеет балансировка. Главное не уменьшить вес , а правильно его распределить… Для лодки 80-90 см , лишние 200-300 гр особой роли не играют, если они в правильном месте. Нам не рекорды бить …
лишние 200-300 гр особой роли не играют,
Это лишний час хода лодки, если это отдать в вес батареи. И непонятно- ради чего эти жертвы?
Для полётов , да явный минус , для лодок плюс…
Это лишний час хода лодки, если это отдать в вес батареи.
+++ Лишний ЧАС. Он отнюдь не лишний , сколько за этот Дополнительный час можно сделать завозов? Думаю не мало.
И непонятно- ради чего эти жертвы?
Это не жертвы , а рациональное использование дополнительного веса.
Главное не уменьшить вес , а правильно его распределить…
Если внимательно читать Фруда, то мы обнаружим, что с увеличением веса, читай осадки, увеличивается волновое сопротивление. Поэтому необоснованное увеличение веса всегда не айс.
Это не жертвы , а рациональное использование дополнительного веса.
Юрий, это не умный троллинг? Вы меня с Флександром попутали?😃
Юрий, это не умный троллинг? Вы меня с Флександром попутали?
Сергей , я даже и не думал тролить… .
Берём батарею на 6S 10000мач . Вес примерно 1,300 гр. , понижаем до 4S и что имеем, при потреблении мотора 2,2А-2,5А( это на 4S батареи). Мы имеем как минимум пять часов свободного плавания. В чём я не прав? Такое было только у Олега Бадаева … чисто теоретически… с батареей 30000мач.
Если внимательно читать Фруда, то мы обнаружим, что с увеличением веса, читай осадки, увеличивается волновое сопротивление.
Если учесть водоизмещение Камрада , порядка 10 кг. минимум, то 200 гр. это не много…
Для лодки 80-90 см , лишние 200-300 гр особой роли не играют,
Еще раз, популярно…
300 грамм в переводе на популярные сейчас батареи 18650- это 60 вт*часов энергии. К примеру 12 вольт при 5 амперах в течении часа.
И это не играет роли?
То есть отдав этот вес не мотору, а батарее- получаем + 1 час хорошего хода.
Отняв этот вес от батареи для мотора-скалки - получаем минус один час хорошего хода…
Я думаю, дополнительный час хода важен всем, а не как вы пишете- " не иргает роли".
Еще раз, популярно…
Хорошо…
300 грамм в переводе на популярные сейчас батареи 18650- это 60 вт*часов энергии. К примеру 12 вольт при 5 амперах в течении часа.
Согласен.
И это не играет роли?
Играет.
То есть отдав этот вес не мотору, а батарее- получаем + 1 час хорошего хода.
Согласен.
Отняв этот вес от батареи для мотора-скалки - получаем минус один час хорошего хода…
Не согласен.
Я думаю, дополнительный час хода важен всем
Согласен.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Зачем отнимать , вес от мотора? Да… у меня скалка , но она экономичнее всех блинов которые здесь испытывали…
Саня испытывал два блина , расход 5А-6А, У меня 2,2-2,5А, И зачем мне те лёгкие блины? С 47 винтом, потребление 33 вата, питание 14,95в.
Теоретически, на 24в имеем расход , при 33ваттах =1,3-1,5А. Это нормально?
не как вы пишете- " не иргает роли".
Не играет роли сколько весит лодка 3кг, или 3,2кг
Саня испытывал два блина , расход 5А-6А, У меня 2,2-2,5А, И зачем мне те лёгкие блины? С 47 винтом, потребление 33 вата, питание 14,95в.
Теоретически, на 24в имеем расход , при 33ваттах =1,3-1,5А. Это нормально?
Конечно это не нормально. Чудес то не бывает и не дети малые мы чтоб в них верить.
И если у блина КПД 85% - то КПД у скалки 170%.
Верно же, если пологаться на те цифры?😃
Верить в сказки ни кто не запрещает, но к чему про сказки тут всерьез писать?