BAIT BOAT для рыбалки

kafa
SAZ118:

в режиме максимальной эффективности ток = 6,85 А,

SAZ118:

в режиме максимальной эффективности ток = 7.04 А,

В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?

Генадич
kafa:

В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?

775 на 3S ? Вес очень разный.

kafa
Генадич:

Вес очень разный.

Вес дело десятое… Главное момент.
У меня мотор весит 450 гр. и батарея будет на 6S , это ещё 1–1,5 кг. и что ? Правильный корпус и все дела.
Чем меньше масса мотора , тем меньше момент он может выдать, ну это так , по простому , без физики .

Панкратов_Сергей
kafa:

Чем меньше масса мотора , тем меньше момент он может выдать, ну это так , по простому , без физики .

Не. Коптерные не зря диаметр увеличивают, а ширину уменьшают. Это и дает больший момент при меньшей массе.
А вот оборотистые моторы наоборот меньше диаметр- больше ширина. Балансировка проще так как их удел- мощность за счет оборотов.
В общем мотор-блин при той же массе дает больший момент, чем мотор- скалка.

SAZ118
kafa:

В принципе как 775 , и в чём прикол менять.?

Я забыл указать, что эти параметры посчитаны для напряжения питания 2S.

Седой_2000

А мне, так еще больше нравятся простые наши анекдоты.

kafa:
  1. Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!

На эту тему вот например такой:
Подвесили ученые в клетке с обезьяной связку бананов, не достать короче, а в углу положили три пустых ящика.
Мартышка попрыгала минуту - никак. Посмотрела вокруг, притащила один ящик, залезла,еще минуту попрыгала - никак, сбегала за вторым ящиком, ну и через минуты четыре короче достала таки бананы…
А потом те же ученые подвесили паллитру и запустили прапорщика… Многие знают что было, а я повторю.
Прапор десять минут скачет, пол часа скачет, ученым ужо ждать надоело. Говорят : " Товарищ прапорщик, может подумать нужно?"
Ну и ответ прапора : " А х.я тут думать, прыгать нужно…".

Вот и в жизни кто то пытается и пытается, а кто то думает и учится.

Александр_71

Добрый день. Подскажите что-то в ступор вошел аппаратура ФЛАЙСКАЙ нажимаю стик вверх кораблик плывет назад, жму вниз плывет вперед. Подскажите что не так , где напутал.

Генадич

на аппе реверс газа сделать, если дело в ней а не в перемене проводов.

kafa
Седой_2000:

Вот и в жизни кто то пытается и пытается, а кто то думает и учится.

Думать вроде никто не запрещал , но и пытаться нужно… Одно другому не мешает.

Генадич
Александр_71:

реверс переключил в аппаратуре.

Нужно проверить обороты вперед и назад если одинаковые или назад меньше (зависит от настроек регуля), то оК. Если нет то нужно “перекидывать” провода.

kafa
Панкратов_Сергей:

В общем мотор-блин при той же массе дает больший момент, чем мотор- скалка.

Да… Но какой у него при этом будет РАЗМЕР???😵😃😵

Панкратов_Сергей
kafa:

Да… Но какой у него при этом будет РАЗМЕР???

Для реально нужных моментов- нормальный размер. Миллион примеров в теме реальных моторов.
А вот моторы-скалки получаются явно тяжелые.

kafa
Панкратов_Сергей:

А вот моторы-скалки получаются явно тяжелые.

Для полётов , да явный минус , для лодок плюс…

Панкратов_Сергей
kafa:

Для полётов , да явный минус , для лодок плюс…

Особливо для тех кто к глиссу и переходному режиму стремится.😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Особливо для тех кто к глиссу и переходному режиму стремится.

Абсолютно верно. Первостепенное значение имеет балансировка. Главное не уменьшить вес , а правильно его распределить… Для лодки 80-90 см , лишние 200-300 гр особой роли не играют, если они в правильном месте. Нам не рекорды бить …

Панкратов_Сергей
kafa:

лишние 200-300 гр особой роли не играют,

Это лишний час хода лодки, если это отдать в вес батареи. И непонятно- ради чего эти жертвы?

kafa:

Для полётов , да явный минус , для лодок плюс…

kafa
Панкратов_Сергей:

Это лишний час хода лодки, если это отдать в вес батареи.

+++ Лишний ЧАС. Он отнюдь не лишний , сколько за этот Дополнительный час можно сделать завозов? Думаю не мало.

Панкратов_Сергей:

И непонятно- ради чего эти жертвы?

Это не жертвы , а рациональное использование дополнительного веса.

SAZ118
kafa:

Главное не уменьшить вес , а правильно его распределить…

Если внимательно читать Фруда, то мы обнаружим, что с увеличением веса, читай осадки, увеличивается волновое сопротивление. Поэтому необоснованное увеличение веса всегда не айс.

Панкратов_Сергей
kafa:

Это не жертвы , а рациональное использование дополнительного веса.

Юрий, это не умный троллинг? Вы меня с Флександром попутали?😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Юрий, это не умный троллинг? Вы меня с Флександром попутали?

Сергей , я даже и не думал тролить… .
Берём батарею на 6S 10000мач . Вес примерно 1,300 гр. , понижаем до 4S и что имеем, при потреблении мотора 2,2А-2,5А( это на 4S батареи). Мы имеем как минимум пять часов свободного плавания. В чём я не прав? Такое было только у Олега Бадаева … чисто теоретически… с батареей 30000мач.

SAZ118:

Если внимательно читать Фруда, то мы обнаружим, что с увеличением веса, читай осадки, увеличивается волновое сопротивление.

Если учесть водоизмещение Камрада , порядка 10 кг. минимум, то 200 гр. это не много…