BAIT BOAT для рыбалки
какая нагрузочная способность по току дискретных выходов стандартной апы? и сколько их?
Нагрузочная способность аппы? ты видимо имеешь ввиду приемник? Дык по разному, но практически всегда никакая, в лучшем случае хватит светодиодом поморгать. кроме того дискретные данные тоже передаются тем же самым ШИМом что и аналоговые
а уж что на них повесит хозяин в этом явных ограничений нет.
Ты расскажи лучше что за идея у тебя на уме, а мы по быстрому раскритикуем и придем к общему знаменателю … )))
Та я ж все с автопилотом… Делать так уж чтоб не только себе было… Выдалось немного времени…
в лучшем случае хватит светодиодом поморгать
Это с одной стороны уже лучше… меньшие габариты получатся. Да приемник имел ввиду.
Добрый день. Есть в наличии лодка с 2мя 500 двигателями на 7.2в каждый и всей электроникой кроме регулятора.
Подскажите какие регуляторы вы используете.
всей электроникой
А что значит всей. На какой частоте передатчик работает.
А что значит всей. На какой частоте передатчик работает.
Аппа 2.4 (приемник передатчик), сервы, двигатели коллекторные 500 типа 2 шт, винты 32х1.2 погружные, регуль китайский неизвестный горелый )) 1 шт. вот и мучаюсь вопросом чем заменить. Вижу тут люди и сами паяют, но я в етом не бум буб. Поэтому и спрашиваю, какой регулятор можно поставить чтоб протянул 2 500-х мотора, реверс необходим, раздрай нет.
Посудина 630 мм, фото старое, сейчас внутрянка “причесана”
двигатели коллекторные 500 типа 2 шт
Двигатели на полном газу при 6 вольтовом питании выдают 12-15 ампер а при 12 вольтовом 20-25. Так что от того какое у Вас питание по вольтажу такой и регулятор нужно подбирать. Если нужен реверс то и реги нужны с реверсом.
Можно вот такой …com.ua/…/kollektornyj-reguljator-hoda-110a-s-reve…
У меня вот эти только 30 ампер …com.ua/…/kollektornyj-reguljator-hoda-turnigy-20a…
какой регулятор можно поставить чтоб протянул 2 500-х мотора, реверс необходим, раздрай нет
Лучше ставить два если один вылетит то второй поможет вам дойти до берега а не плавать за пароходом. А раздрай зря не хотите маневренности больше.
у кого стандартная апа подскажите вам удобно будет такое подключение,
Как я понял Вы хотите завязать управление на апу. Или я не правельно понял.
подскажите как лучше
Это не совет и не подсказка просто точка зрения. Возможно было бы не плохо весь функционал вывести на корпус и там уже выбирать “обучение” или автопилот. Единственное что быол бы не плохо это фиксирование точки сброса вывести на пульт или совместить открытие бункера с запоминанием точки GPS.
Вы хотите завязать управление на апу
Да, то есть чтоб была возможность подключить к приемнику этот модуль. Между приемником и регуляторами.
Возможно было бы не плохо весь функционал вывести на корпус и там уже выбирать “обучение” или автопилот.
Эту возможность опять таки хочу сделать чтоб с пульта можно было выбрать автопилот или ручное управление.
Единственное что быол бы не плохо это фиксирование точки сброса вывести на пульт или совместить открытие бункера с запоминанием точки GPS.
В принципе так и получается (вход запомнить координаты) подключается на приемник. И по нажатию кнопки будет запомнено место где надо будет выполнить бомбометание.
Да, то есть чтоб была возможность подключить к приемнику этот модуль. Между приемником и регуляторами.
То есть передатчик будет выполнять функцию управления всей электроникой. Ну это просто супер.
А сколько планируется точек запоминать.
То есть передатчик будет выполнять функцию управления всей электроникой.
Да, именно получается 4 вывода приемника надо будет подключить к этому модулю, два из которых с шимом для двигателей. один для выбора режима либо модуль пропускает шим с приемника (ручное) либо на основании данных от GPS формирует свой шим (автопилот). И еще один как раз для запоминания точки в которую нужно доставить груз.
Да, именно получается 4 вывода приемника надо будет подключить к этому модулю, два из которых с шимом для двигателей. один для выбора режима либо модуль пропускает шим с приемника (ручное) либо на основании данных от GPS формирует свой шим (автопилот). И еще один как раз для запоминания точки в которую нужно доставить груз.
А сколько каналов нужно будет для этого. Боюсь что Нужна будет 9 каналья аппа. И видимо нужно выносит информационные огни для понимания какая функция включена.
А сколько каналов нужно будет для этого.
К сожалению на этот вопрос я ответить не в силе, так как не в курсе как распределены каналы в аппе. Если по одному каналу передается только один управляющий тогда наверное Вы правильно посчитали, хотя вывод “запомнить точку” можно подцепить на выводы сброса прикормки.
Я использую русскоязычную Т6 конфигуратор-визуализатор (T6_Config_PC_Russian.exe) из под Win7.
А есть какой то мануал на эту программу, что то у меня не получается настроить на ней апу. Не могу разобраться как с ней работать. Как на ней настраивается микширование каналов.
А есть какой то мануал на эту программу, что то у меня не получается настроить на ней апу. Не могу разобраться как с ней работать. Как на ней настраивается микширование каналов.
Может и есть мануал где-то. Но у меня его нет. Мне товарищ в первый раз помог настроить. Где-то на предыдущей странице я выкладывал скриншот моих настроек в этой программе. Там посмотрите, как микшированы 1 и 2 каналы. В принципе, если вы сформулируете задачу, что и как хотите настроить, я попробую вам помочь.
В принципе, если вы сформулируете задачу, что и как хотите настроить, я попробую вам помочь.
Ну будим пробовать.
Микширование каналов СН1 и СН2.
Уменьшение газа на 40%.
Ну и в принципе все. С остальным я потом разберусь.
А раздрай зря не хотите маневренности больше.
у раздрая все плюсы только в развороте стоя почти на месте, те не в движении, если есть хоть не большой ход то от руля толку получается гораздо больше ) отсюда вывод, лучше повесить оба движка на один регуль, можно последовательно, чтобы снизить ток и воспользоваться бОльшим напряжением питания…
если есть хоть не большой ход то от руля толку получается гораздо больше ) отсюда вывод,
Смотря для каких задач пароход если для рыбалки то руль на мой взгляд не очень подходит. А если так погонять то вопросов нет. Только вот вопрос а назад как рулить без раздрая.
Если нет подскажите как лучше.
Вопрос однако вот какой, почему два таких странно различных сигнала нужно через мультиплексор пихать в контроллер?
От приемника можно подать сигнал на любой вход, желательно поддерживающий внешнее прерывание, а ГПС по любому желательно подключать к UART, если он есть конечно. конечно можно реализовать ввод и программно, но это же программная память, которая не бывает лишней… учитывая что ожидается не мелкий алгоритм обработки информации почтупающей от GPS.
если для рыбалки то руль на мой взгляд не очень подходит.
странно, откуда такое мнение сложилось? У рулевого пера имеется, по моему, единственный минус - торчит! ))
назад рулится вполне нормально, если кораблик едет хоть как то. У меня руль вообще между винтов, считай никак не попадает в струю, но главная проблема которую пока не решил, это чтобы не разворачивался вокруг собственного носа, при малейшем лишнем отклонении стика ))
Вопрос однако вот какой, почему два таких странно различных сигнала нужно через мультиплексор пихать в контроллер?
Приемник это для моего случая, приемник и МК общаются через UART, вешать на отдельную ногу и громоздить программный UART нет ни малейшего желания (хотя в целях освоения может и полезно было бы). Поэтому через мультиплексор оба сигнала будут заведены на UART, а программно будет выбираться от кого приминать данные.
Непонято, или у тебя приемник вовсе не от аппаратуры? Или, в противном случае, о чем он может с МК общаться )) Ты пользуешься отдельными радиомодулями для управления?
Ты пользуешься отдельными радиомодулями для управления?
Да, у меня апа не заводская.
Отдельные два радиомодуля передатчик и приемник 433МГц