BAIT BOAT для рыбалки
Извините, Гражданин, но чот я тут ни то, что противоречия, я тут даже одной темы не вижу…
Жаль, очень жаль… Это просто даже не тупой троллинг … Это абсолютное не знание данного вопроса и не желание признать факты…
А как у Вас ? кроме теории ?
Работаем… что бы как минимум , не повторять Ваши ошибки…
19км.ч. по моему итак неплохо.
Молодой человек , излишняя скромность в этой ветке не является украшением.😦 Скорость более 5 м/с , при потреблении 13А. Просто Отличный результат!!!😃
на завоз снастей и возврат домой потраченно 650мА на 210м
650 мА - это гудок потребляет такой ток или гирлянда?
Полагаю, что очепяточка в единицах измерения.
Похоже, что на 210 метров пути потрачено 650мАч батареи.
То есть со слов автора батареи 4600мАч хватит на 7 завозов или на 1,486 км пути и потом заряжаемся или меняем аккум.
Воон оно чёёё! Хорошо бы еще напряжение батареи узнать.
Воон оно чёёё! Хорошо бы еще напряжение батареи узнать.
Когда то был разговор, кажись у человека 3S
Полагаю, что очепяточка в единицах измерения.
Похоже, что на 210 метров пути потрачено 650мАч батареи.
То есть со слов автора батареи 4600мАч хватит на 7 завозов или на 1,486 км пути и потом заряжаемся или меняем аккум.
Это если на полный газ, я завозил и возвращал где то на 75% газа, и ушло 4600 за 10 завозов минимум, то есть меньше газу, меньше жрет. На 42 винте ушло на 220 метров на 200 мАч меньше, а скорость осталась приличной. Аккум у меня 10000,3s. За сутки сжечь пол заряда на вжике это не страшно. В планах на следующей рыбалке измерять расход на скорости тихохода, что то мне подсказывает что результат очень удивит…
Немножко про замер. Считаю проведенный мной самый правильный, а именно потому что в рабочей обстановке, с грузом, на волне, с ветром и тд., и измерян расход на пройденный путь. Может оказаться что тихоход в реальных условиях а не на калькуляторе сожрет не меньше а то и больше на пройденный путь.
19км.ч. по моему итак неплохо.
У кораблика корпус глиссирующий? когда примерно выходит на глиссер(скорость) ?
У кораблика корпус глиссирующий? когда примерно выходит на глиссер(скорость) ?
Корпус типа камрад, при какой скорости выходит на глиссер понятия не имею) а на глаз как говориться…
а на глаз как говориться…
по ручке газа хотя бы…
Считаю проведенный мной самый правильный
Ну вот теперь с арифмометром можно посчитать экономичность.
У данного “вжика” напряжение питания 3S 11,1 В, потребляемый ток 22 А, следовательно потребляемая мощность 244 Вт.
Скорость 22,7 км/ч = 6,3 м/сек. Следовательно расстояние 210 м он пройдет за 210/6,3= 33,3 сек.
Таким образом за время 33,3 сек будет потрачено энергии 244 Вт х 33,3 сек = 8125,2 Вт*сек или если перевести в общепринятые единицы 8125,2 Вт*сек / 3600= 2,25 Вт*час.
Теперь возьмем мой самый тихоходный из тихоходных кораблик (0,8 м/сек).
Напряжение 20 В, потребляемый ток 0,6 А, потребляемая мощность 12 Вт.
Расстояние 210 м он пройдет за 210/0,8=262,5 сек.
За время 262,5 сек будет потрачено энергии 12 Вт х 262,5 сек = 3150 Вт*сек, или 3150 Вт*сек / 3600 = 0,875 Вт*час.
Вывод: данный тихоход экономичнее данного “вжика” в 2,57 раза.
Так развеян миф о том, что быстроходы экономичнее тихоходов.
Зачем сравнивать заведомо разные лодки да еще с разными размерами и обводами корпуса…это как сравнивать детский ботинок с сапогом 46 размера
Василий, мои испытания на воде, учитывая что Ваш тихоход может ветром, волной назад нести, то карабкаться он может и пол дня, и пол аккума сожрать. Еще раз подчеркну, правильно считать не на бумаге, а реальных условиях работы. На бумаге теория, которая часто разниться с реальностью. Кроме того посчитайте с другим винтом, где максимальное 13А, на 220 метров пути израсходовано 450мАч, скорость максимальная возврата 19км ч.
И сколько каждый увезет…
Зачем сравнивать заведомо разные лодки
Я бы то же не сравнивал.
Главное заключается в том, чтобы человека устроил результат работы своей.
Кому то грузоподъемность, кому то скорость, кому экономичность и даже в разных пропорциях.
Не вижу ничего плохого, если человек выбрал для себя - менять аккум каждый час. Если “вжик” не напрягает соседей по рыбалке и супротив энтого “вжика” ни чего не имею.
Главное, что сделал - как хотел. Именно сделал (пусть даже доработал) , а не просто купил…
Что касается корпусов, то у моего тихохода соотношение длины к ширине меньше двух, т. е. более проигрышный вариант, но тем не менее результат.
С другим винтом даже считать не буду, т. к. для того чтобы сравниться с тихоходом, потребляемый ток должен быть значительно меньше.
Мой тихоход рассчитан и испытан для перевозки 1,8 кг гранулированного рыбного корма с насыпной плотностью 0,6. Но если с горкой, то можно и больше 2 кг.
Ну вот теперь с арифмометром можно посчитать экономичность.
Фиговый какой то арифмометр у тебя Василий…Я без него могу сказать как будет…
3S 11,1 В, потребляемый ток 13 А, скорость 5,7 м/с.
А теперь чисто гипотетически , берём не 3S а 6S и снижаем регулятором мощность до 3S. И что имеем , расход 5-6Ампер при той же скорости и мощности…Или я не прав?
Я бы то же не сравнивал.
Главное заключается в том, чтобы человека устроил результат работы своей.
Кому то грузоподъемность, кому то скорость, кому экономичность и даже в разных пропорциях.
Не вижу ничего плохого, если человек выбрал для себя - менять аккум каждый час. Если “вжик” не напрягает соседей по рыбалке и супротив энтого “вжика” ни чего не имею.
Главное, что сделал - как хотел. Именно сделал (пусть даже доработал) , а не просто купил…
полностью согласен, каждый сам делает свой выбор и споры о экономичности имеют смысл только если обсуждается экономичность, главное чтоб результат устраивал создателя, а все остальное это навязывание своего мнения
Я бы то же не сравнивал.
Я бы тоже не сравнивал, но ранее были утверждения, что “вжик” за счет большей скорости и, соответственно, меньшего времени в пути, не только не уступает тихоходам, но и имеет лучше экономичность. Теперь точки над е проставлены и каждый может заниматься своим корабликам по- своему.
Я бы тоже не сравнивал, но ранее были утверждения, что “вжик” за счет большей скорости и, соответственно, меньшего времени в пути, не только не уступает тихоходам, но и имеет лучше экономичность. Теперь точки над е проставлены и каждый может заниматься своим корабликам по- своему.
С моей стороны утверждений не было, а скорее я говорил о открытом вопросе по этому поводу, и не раз упоминал о том что нужно делать замеры на воде, в реальных условиях рыбалки. Я их как хотел провел, прежде всего для себя. У кого тихоход тоже может провести подобный эксперимент, и будет знать реальный расход энергии на пройденный путь.
И кстати вжик на тихом ходу не особо и шумит, и даже если чуть больше жрет, это не беда совсем, главное если нужно быстро везет. Любое барахтание винта в воде шум, и есть тоже разница завезти шесть снастей за десять минут и тишина, или пол часа тихо жужать)
Фиговый какой то арифмометр у тебя Василий…Я без него могу сказать как будет…
Мой арифмометр, Юрий, до сих пор работоспособный, тем более, что давеча я его карасином и спиртом протирал.
А теперь чисто гипотетически , берём не 3S а 6S и снижаем регулятором мощность до 3S. И что имеем , расход 5-6Ампер при той же скорости и мощности…Или я не прав?
Давайте сначала договоримся, что мощности 3S не бывает. Если снизить регулятором напряжение с 6S до 3S, то мотор будет работать как при 3S. Т. е. никакого чуда не произойдет. Природу не обманешь.
Я вообще не понимаю смысла с этих понижаек, лишние затраты, не более