BAIT BOAT для рыбалки

Седой_2000
puss5:

Зачем сравнивать заведомо разные лодки

Я бы то же не сравнивал.
Главное заключается в том, чтобы человека устроил результат работы своей.
Кому то грузоподъемность, кому то скорость, кому экономичность и даже в разных пропорциях.
Не вижу ничего плохого, если человек выбрал для себя - менять аккум каждый час. Если “вжик” не напрягает соседей по рыбалке и супротив энтого “вжика” ни чего не имею.
Главное, что сделал - как хотел. Именно сделал (пусть даже доработал) , а не просто купил…

SAZ118

Что касается корпусов, то у моего тихохода соотношение длины к ширине меньше двух, т. е. более проигрышный вариант, но тем не менее результат.
С другим винтом даже считать не буду, т. к. для того чтобы сравниться с тихоходом, потребляемый ток должен быть значительно меньше.
Мой тихоход рассчитан и испытан для перевозки 1,8 кг гранулированного рыбного корма с насыпной плотностью 0,6. Но если с горкой, то можно и больше 2 кг.

kafa
SAZ118:

Ну вот теперь с арифмометром можно посчитать экономичность.

Фиговый какой то арифмометр у тебя Василий…Я без него могу сказать как будет…

SAZ118:

3S 11,1 В, потребляемый ток 13 А, скорость 5,7 м/с.

А теперь чисто гипотетически , берём не 3S а 6S и снижаем регулятором мощность до 3S. И что имеем , расход 5-6Ампер при той же скорости и мощности…Или я не прав?

саня1981
Седой_2000:

Я бы то же не сравнивал.
Главное заключается в том, чтобы человека устроил результат работы своей.
Кому то грузоподъемность, кому то скорость, кому экономичность и даже в разных пропорциях.
Не вижу ничего плохого, если человек выбрал для себя - менять аккум каждый час. Если “вжик” не напрягает соседей по рыбалке и супротив энтого “вжика” ни чего не имею.
Главное, что сделал - как хотел. Именно сделал (пусть даже доработал) , а не просто купил…

полностью согласен, каждый сам делает свой выбор и споры о экономичности имеют смысл только если обсуждается экономичность, главное чтоб результат устраивал создателя, а все остальное это навязывание своего мнения

SAZ118
Седой_2000:

Я бы то же не сравнивал.

Я бы тоже не сравнивал, но ранее были утверждения, что “вжик” за счет большей скорости и, соответственно, меньшего времени в пути, не только не уступает тихоходам, но и имеет лучше экономичность. Теперь точки над е проставлены и каждый может заниматься своим корабликам по- своему.

Andy7902
SAZ118:

Я бы тоже не сравнивал, но ранее были утверждения, что “вжик” за счет большей скорости и, соответственно, меньшего времени в пути, не только не уступает тихоходам, но и имеет лучше экономичность. Теперь точки над е проставлены и каждый может заниматься своим корабликам по- своему.

С моей стороны утверждений не было, а скорее я говорил о открытом вопросе по этому поводу, и не раз упоминал о том что нужно делать замеры на воде, в реальных условиях рыбалки. Я их как хотел провел, прежде всего для себя. У кого тихоход тоже может провести подобный эксперимент, и будет знать реальный расход энергии на пройденный путь.
И кстати вжик на тихом ходу не особо и шумит, и даже если чуть больше жрет, это не беда совсем, главное если нужно быстро везет. Любое барахтание винта в воде шум, и есть тоже разница завезти шесть снастей за десять минут и тишина, или пол часа тихо жужать)

SAZ118
kafa:

Фиговый какой то арифмометр у тебя Василий…Я без него могу сказать как будет…

Мой арифмометр, Юрий, до сих пор работоспособный, тем более, что давеча я его карасином и спиртом протирал.

kafa:

А теперь чисто гипотетически , берём не 3S а 6S и снижаем регулятором мощность до 3S. И что имеем , расход 5-6Ампер при той же скорости и мощности…Или я не прав?

Давайте сначала договоримся, что мощности 3S не бывает. Если снизить регулятором напряжение с 6S до 3S, то мотор будет работать как при 3S. Т. е. никакого чуда не произойдет. Природу не обманешь.

Andy7902

Я вообще не понимаю смысла с этих понижаек, лишние затраты, не более

SAZ118

Проще 6S включить как 3S2P и проблема решена.

Andy7902

QUOTE=SAZ118;7412639]Проще 6S включить как 3S2P и проблема решена.[/QUOTE]

Как именно?
2р-3-4-5…р это просто увеличение емкости аккума. Понижайки ставят для того чтоб иметь постоянные 12в, или другое нужное напряжение. На примере 3s батареи с полного заряда 12,6в и до разряда в10в, смысла не вижу ставить 6s и понижайку.

Генадич
Andy7902:

смысла не вижу ставить 6s и понижайку.

К тому же на 22 честных ампера сильно поискать придется…

kafa
SAZ118:

Проще 6S включить как 3S2P и проблема решена.

лукавишь…

Andy7902:

смысла не вижу ставить 6s и понижайку.

Понижать регулем.

Andy7902

Юрий, зачем понижать? Ради стабильных 12в.

kafa
Andy7902:

Ради стабильных 12в.

а там не будет 12в. Там останутся 24в. А по амперам расход будет ниже чем на прямую с 12в.

Andy7902
kafa:

а там не будет 12в. Там останутся 24в. А по амперам расход будет ниже чем на прямую с 12в.

Что то запутал совсем… значит будет питание 6s на мотор, и по амперам вырастет тоже.

kafa
Andy7902:

Что то запутал совсем…

Распутывайся…

Andy7902:

значит будет питание 6s на мотор, и по амперам вырастет тоже.

Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .

Панкратов_Сергей
kafa:

Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .

А батарею высосет быстрее.

kafa
Панкратов_Сергей:

А батарею высосет быстрее.

обман не знания вопроса … садись ДВА,

Панкратов_Сергей
Andy7902:

Еще раз подчеркну, правильно считать не на бумаге, а реальных условиях работы. На бумаге теория, которая часто разниться с реальностью.

Теория никогда не расходится с практикой у тех кто понимает и знает теорию.
Исключения настолько редки, насколько часто встречаются Эйнштейны.
Юра типа нашел ошибку в Законе о сохранении энергии и не сегодня-завтра выдаст новую теорию, которая перевернет весь мир.😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Теория никогда не расходится с практикой у тех кто понимает и знает теорию.

О моём моторе тоже так говорили , но практика показала…