BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
kafa:

Фиговый какой то арифмометр у тебя Василий…Я без него могу сказать как будет…

Мой арифмометр, Юрий, до сих пор работоспособный, тем более, что давеча я его карасином и спиртом протирал.

kafa:

А теперь чисто гипотетически , берём не 3S а 6S и снижаем регулятором мощность до 3S. И что имеем , расход 5-6Ампер при той же скорости и мощности…Или я не прав?

Давайте сначала договоримся, что мощности 3S не бывает. Если снизить регулятором напряжение с 6S до 3S, то мотор будет работать как при 3S. Т. е. никакого чуда не произойдет. Природу не обманешь.

Andy7902

Я вообще не понимаю смысла с этих понижаек, лишние затраты, не более

SAZ118

Проще 6S включить как 3S2P и проблема решена.

Andy7902

QUOTE=SAZ118;7412639]Проще 6S включить как 3S2P и проблема решена.[/QUOTE]

Как именно?
2р-3-4-5…р это просто увеличение емкости аккума. Понижайки ставят для того чтоб иметь постоянные 12в, или другое нужное напряжение. На примере 3s батареи с полного заряда 12,6в и до разряда в10в, смысла не вижу ставить 6s и понижайку.

Генадич
Andy7902:

смысла не вижу ставить 6s и понижайку.

К тому же на 22 честных ампера сильно поискать придется…

kafa
SAZ118:

Проще 6S включить как 3S2P и проблема решена.

лукавишь…

Andy7902:

смысла не вижу ставить 6s и понижайку.

Понижать регулем.

Andy7902

Юрий, зачем понижать? Ради стабильных 12в.

kafa
Andy7902:

Ради стабильных 12в.

а там не будет 12в. Там останутся 24в. А по амперам расход будет ниже чем на прямую с 12в.

Andy7902
kafa:

а там не будет 12в. Там останутся 24в. А по амперам расход будет ниже чем на прямую с 12в.

Что то запутал совсем… значит будет питание 6s на мотор, и по амперам вырастет тоже.

kafa
Andy7902:

Что то запутал совсем…

Распутывайся…

Andy7902:

значит будет питание 6s на мотор, и по амперам вырастет тоже.

Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .

Панкратов_Сергей
kafa:

Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .

А батарею высосет быстрее.

kafa
Панкратов_Сергей:

А батарею высосет быстрее.

обман не знания вопроса … садись ДВА,

Панкратов_Сергей
Andy7902:

Еще раз подчеркну, правильно считать не на бумаге, а реальных условиях работы. На бумаге теория, которая часто разниться с реальностью.

Теория никогда не расходится с практикой у тех кто понимает и знает теорию.
Исключения настолько редки, насколько часто встречаются Эйнштейны.
Юра типа нашел ошибку в Законе о сохранении энергии и не сегодня-завтра выдаст новую теорию, которая перевернет весь мир.😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Теория никогда не расходится с практикой у тех кто понимает и знает теорию.

О моём моторе тоже так говорили , но практика показала…

Andy7902
Панкратов_Сергей:

Теория никогда не расходится с практикой у тех кто понимает теорию.
Исключения настолько редки, насколько часто встречаются Эйнштейны.
Юра на себя Эйнштейна примеряет, типа нашел ошибку в Законе о сохранении энергии и не сегодня-завтра выдаст новую теорию, которая перевернет весь мир.😃

У меня витара 2,0 ручка, 1650кг, при всех режимах езды едет комфортнее и по проходимости просветом немного уступает ниве, у которой в теории расход должен быть меньше, так нет сцука нива жрет как пылесос)))
Практики без теории не будет, но лишь практика показывает истинные результаты. Тем более в нашем случае, где огромнейшую роль играет ветер и волна. На бумаге можно посчитать теоретический расход, практический может оказаться как у нивы, пылесос.

Панкратов_Сергей
kafa:

О моём моторе тоже так говорили , но практика показала…

Юра, честно говоря я стал сильно сомневаться и в тех первых данных что вы дали. Тогда я поверил на слово. Но теперь уже очень сильно сомневаюсь, после всех последних заявлений.

Probelzaelo
SAZ118:

Что-то мешает нормально, по человечески, ответить?

Вообще то я полагал что понятно о чем речь. Обсуждался мотор 5065-кв270, который вы назвали монстром и к которому зачем то предложили вонтики 47/2 или 42/3. я показал фото такогого же мотора, но с худшим КВ=500 и винтик который для него подойдет чуть больше чем ваши, а именно170/2 это его размер, который указан в вашем же стиле, поэтому мне совершенно не понятно происхождение вопроса “откуда цифры” ибо винт я мерял линейкой, о чем и отвечаю “цифры, от линейки”. Осталось еще что то не понято?

Andy7902
kafa:

Распутывайся…

Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .

Понизить потребление мотора? Перемоткой?

Панкратов_Сергей
Andy7902:

у которой в теории расход должен быть меньше,

А теорию вы выдумали или дадите ссылку на чьи то труды? Где какой то недалекий человек вывел теорию о меньшем потреблении нивы по сравнению с витарой?
Беда в том что вы что то сами придумываете и следом пытаетесь это опровергнуть.

Probelzaelo
V_Alex:

Тип мотора для винта не важен. Коллекторник просто чуть больше отъест от аккумулятора.

Но перегруженный мотор сожрет гораздо больше… потому что будет работать максимально близко к режиму когда вал застопорен… кстати, БК сложнее загнать в такой режим. ему регулятор не не позволит жрать от пуза, тк будет питать не постоянно подведенным напряжением, а лишь импульсами… если совсем не остановится.

Andy7902
Панкратов_Сергей:

А теорию вы выдумали или дадите ссылку на чьи то труды?
Беда в том что вы что то сами придумываете и следом пытаетесь это опровергнуть.

Беда в том что вы читать не умеете. Здесь наверное только ленивый не обкакал мой вжик, главное почти всем тихоход и экономность. Я провел некие эксперименты и написал о них тут, а именно о расходе энергии на пройденный путь. Именно это я считаю главным показателем, не теория, а практические испытания.
Про авто просто живой пример, нива типа тихоход, а на практике жрет как самолет бенз.