BAIT BOAT для рыбалки
Зачем сравнивать заведомо разные лодки да еще с разными размерами и обводами корпуса…это как сравнивать детский ботинок с сапогом 46 размера
Василий, мои испытания на воде, учитывая что Ваш тихоход может ветром, волной назад нести, то карабкаться он может и пол дня, и пол аккума сожрать. Еще раз подчеркну, правильно считать не на бумаге, а реальных условиях работы. На бумаге теория, которая часто разниться с реальностью. Кроме того посчитайте с другим винтом, где максимальное 13А, на 220 метров пути израсходовано 450мАч, скорость максимальная возврата 19км ч.
И сколько каждый увезет…
Зачем сравнивать заведомо разные лодки
Я бы то же не сравнивал.
Главное заключается в том, чтобы человека устроил результат работы своей.
Кому то грузоподъемность, кому то скорость, кому экономичность и даже в разных пропорциях.
Не вижу ничего плохого, если человек выбрал для себя - менять аккум каждый час. Если “вжик” не напрягает соседей по рыбалке и супротив энтого “вжика” ни чего не имею.
Главное, что сделал - как хотел. Именно сделал (пусть даже доработал) , а не просто купил…
Что касается корпусов, то у моего тихохода соотношение длины к ширине меньше двух, т. е. более проигрышный вариант, но тем не менее результат.
С другим винтом даже считать не буду, т. к. для того чтобы сравниться с тихоходом, потребляемый ток должен быть значительно меньше.
Мой тихоход рассчитан и испытан для перевозки 1,8 кг гранулированного рыбного корма с насыпной плотностью 0,6. Но если с горкой, то можно и больше 2 кг.
Ну вот теперь с арифмометром можно посчитать экономичность.
Фиговый какой то арифмометр у тебя Василий…Я без него могу сказать как будет…
3S 11,1 В, потребляемый ток 13 А, скорость 5,7 м/с.
А теперь чисто гипотетически , берём не 3S а 6S и снижаем регулятором мощность до 3S. И что имеем , расход 5-6Ампер при той же скорости и мощности…Или я не прав?
Я бы то же не сравнивал.
Главное заключается в том, чтобы человека устроил результат работы своей.
Кому то грузоподъемность, кому то скорость, кому экономичность и даже в разных пропорциях.
Не вижу ничего плохого, если человек выбрал для себя - менять аккум каждый час. Если “вжик” не напрягает соседей по рыбалке и супротив энтого “вжика” ни чего не имею.
Главное, что сделал - как хотел. Именно сделал (пусть даже доработал) , а не просто купил…
полностью согласен, каждый сам делает свой выбор и споры о экономичности имеют смысл только если обсуждается экономичность, главное чтоб результат устраивал создателя, а все остальное это навязывание своего мнения
Я бы то же не сравнивал.
Я бы тоже не сравнивал, но ранее были утверждения, что “вжик” за счет большей скорости и, соответственно, меньшего времени в пути, не только не уступает тихоходам, но и имеет лучше экономичность. Теперь точки над е проставлены и каждый может заниматься своим корабликам по- своему.
Я бы тоже не сравнивал, но ранее были утверждения, что “вжик” за счет большей скорости и, соответственно, меньшего времени в пути, не только не уступает тихоходам, но и имеет лучше экономичность. Теперь точки над е проставлены и каждый может заниматься своим корабликам по- своему.
С моей стороны утверждений не было, а скорее я говорил о открытом вопросе по этому поводу, и не раз упоминал о том что нужно делать замеры на воде, в реальных условиях рыбалки. Я их как хотел провел, прежде всего для себя. У кого тихоход тоже может провести подобный эксперимент, и будет знать реальный расход энергии на пройденный путь.
И кстати вжик на тихом ходу не особо и шумит, и даже если чуть больше жрет, это не беда совсем, главное если нужно быстро везет. Любое барахтание винта в воде шум, и есть тоже разница завезти шесть снастей за десять минут и тишина, или пол часа тихо жужать)
Фиговый какой то арифмометр у тебя Василий…Я без него могу сказать как будет…
Мой арифмометр, Юрий, до сих пор работоспособный, тем более, что давеча я его карасином и спиртом протирал.
А теперь чисто гипотетически , берём не 3S а 6S и снижаем регулятором мощность до 3S. И что имеем , расход 5-6Ампер при той же скорости и мощности…Или я не прав?
Давайте сначала договоримся, что мощности 3S не бывает. Если снизить регулятором напряжение с 6S до 3S, то мотор будет работать как при 3S. Т. е. никакого чуда не произойдет. Природу не обманешь.
Я вообще не понимаю смысла с этих понижаек, лишние затраты, не более
Проще 6S включить как 3S2P и проблема решена.
QUOTE=SAZ118;7412639]Проще 6S включить как 3S2P и проблема решена.[/QUOTE]
Как именно?
2р-3-4-5…р это просто увеличение емкости аккума. Понижайки ставят для того чтоб иметь постоянные 12в, или другое нужное напряжение. На примере 3s батареи с полного заряда 12,6в и до разряда в10в, смысла не вижу ставить 6s и понижайку.
смысла не вижу ставить 6s и понижайку.
К тому же на 22 честных ампера сильно поискать придется…
Проще 6S включить как 3S2P и проблема решена.
лукавишь…
смысла не вижу ставить 6s и понижайку.
Понижать регулем.
Юрий, зачем понижать? Ради стабильных 12в.
Ради стабильных 12в.
а там не будет 12в. Там останутся 24в. А по амперам расход будет ниже чем на прямую с 12в.
а там не будет 12в. Там останутся 24в. А по амперам расход будет ниже чем на прямую с 12в.
Что то запутал совсем… значит будет питание 6s на мотор, и по амперам вырастет тоже.
Что то запутал совсем…
Распутывайся…
значит будет питание 6s на мотор, и по амперам вырастет тоже.
Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .
Если без понижения то да , если понизить до мощности как на 12в. то по амперам будет ниже .
А батарею высосет быстрее.
А батарею высосет быстрее.
обман не знания вопроса … садись ДВА,