BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Генадич:

Вот меня еще пара вопросов томит:

  1. каково регулю когда не на полную а на пол шиш в пол газа?

Ну с учетом того что мы регули и на треть редко используем- то совсем ничего.

Генадич:
  1. Длинна провода до регуля.

Этот вопрос поднимался уже много раз. Буквально только вчера попытался ответить, но натолкнулся на агрессию. Потому просто почитай по ссылкам, чичас месяц май, лучше не давать повода…
rcopen.com/forum/f91/topic521978/44

kafa
Генадич:

ыть с этим ЭДС (или чО там) в “лишнем” проводе?

Читал …давно, Если мотор имеет большое КВ и используется на очень больших оборотах , то провода от регуля к мотору не должны превышать 15 см.
Сергей Черных (puss5) может сказать точнее ,это больше гонщиков касается.😃

Генадич , всё же решил выходить на сверх звук???😃

puss5

С вашими токами и KV моторов не забивайте себе голову ерундойB-)😃

ALEX57
puss5:

С вашими токами и KV моторов не забивайте себе голову ерундойB-)😃

😃😃😃

Генадич
Панкратов_Сергей:

Ну с учетом того что мы регули и на треть редко используем- то совсем ничего

Не понял. Речь про многократный запас по мощности? Я думал/ говорил о ключах (мосфетах или что там…), если они открыты не полностью, то сильно греются. или не в те полез дебри?

kafa:

Генадич , всё же решил выходить на сверх звук???

Ну нет. Вжик мне не нужен… а второй катерок у меня следом после неудачи с первым нарисовался… а потом модернизация первого случилась - жаль бросать было.

puss5
Генадич:

Не понял. Речь про многократный запас по мощности?

весь процесс прохождения тока от батареи к регулю нельзя назвать постоянным, так как ШИМ регулятор, похож на лодку с веслами или кидание песка лопатой,
только зависит глубоко ли весла в воде или сколько песка на лопате 😃
то есть процесс это импульсный…

Панкратов_Сергей
Генадич:

Я думал/ говорил о ключах (мосфетах или что там…), если они открыты не полностью, то сильно греются. или не в те полез дебри?

Они если открываются- то открываются полностью. Только на разное время ( время открытого состояния- время закрытого состояния).

V_Alex
Генадич:

Я думал/ говорил о ключах (мосфетах или что там…), если они открыты не полностью, то сильно греются. или не в те полез дебри?

Когда регулятор работает в половину или в треть нагрузки, греются защитные диоды в ключах. Часть рабочего цикла ключ закрыт, но двигатель вращается и ЭДС через диоды сбрасывается обратно в аккумулятор. На диоде потери намного выше, чем на ключе, а корпус у них общий. Есть специальные полевики со встроенными диодами Шоттки - там потери в два раза меньше, но на регуляторы такие не ставят - дорого.

Agckuu_CAHTA

У меня длина проводов от акка 15 см и у рега столько же была. Впаивал кондеры на 470 мкф и 0.1 мкф. Прямо к проводам см в 5 от рега. На регуле при этом на выносных проводах присутсвует платка с 2 родными конденсаторами также шунтированными смд керамикой. При этом на макс оборотах никаких проблем с сервой бункера не было. Потом переделал на более длинные провода у рега. 25 см без кондеров. И на макс оборотах или при перегрузке при намотанных водорослях на винт несколько раз видел помехи на серву бункера. Начинала хаотично прыгать или дергаться. Серва питается от отдельного dcdc. Сигнальный провод при этом длинной см 80. Ферритовые кольца есть на питании dcdc и на шлейфе сервы.
Так что кондеры лишними не будут. Серва jx на 25 кг с банггуда.
Теперь вопрос какие токи текут конкретно от кондеров. Электролиты имеют привычку закорачиваться. Есть ли смысл их подключать через предохранитель? Или просто перепайка раз в год?

ALEX57
V_Alex:

Когда регулятор работает в половину или в треть нагрузки, греются защитные диоды в ключах. Часть рабочего цикла ключ закрыт, но двигатель вращается и ЭДС через диоды сбрасывается обратно в аккумулятор. На диоде потери намного выше, чем на ключе, а корпус у них общий. Есть специальные полевики со встроенными диодами Шоттки - там потери в два раза меньше, но на регуляторы такие не ставят - дорого.

Вот! Исчерпывающий ответ знающего специалиста! На полном газу ключи греются в гораздо меньшей степени чем при неполном газе. Что и требовалось услышать от оппонента Генадича. А то все ответы вокруг да около и ничего конкретно.

V_Alex

Логика управления ключами в коллекторных и бесколлекторных регуляторах отличается. Конструкции регуляторов тоже отличаются - в коллекторных чаще ставят массивные радиаторы и вентиляторы, а бесколлекторные авиарегуляторы могут в качестве радиатора иметь пластинку из алюминия, которая не столько отводит тепло, сколько выравнивает тепловой режим всех транзисторов. Я описал именно работу моста коллекторного регулятора. А Сергей лучше разбирается в бесколлекторных.

ALEX57
V_Alex:

Логика управления ключами в коллекторных и бесколлекторных регуляторах отличается. Конструкции регуляторов тоже отличаются - в коллекторных чаще ставят массивные радиаторы и вентиляторы, а бесколлекторные авиарегуляторы могут в качестве радиатора иметь пластинку из алюминия, которая не столько отводит тепло, сколько выравнивает тепловой режим всех транзисторов. Я описал именно работу моста коллекторного регулятора. А Сергей лучше разбирается в бесколлекторных.

Все дело в том, что бесколлекторные авиарегуляторы обдуваются свежим потоком воздуха.

kafa
ALEX57:

Вот! Исчерпывающий ответ знающего специалиста! На полном газу ключи греются в гораздо меньшей степени чем при неполном газе. Что и требовалось услышать от оппонента Генадича. А то все ответы вокруг да около и ничего конкретно.

Можно взять просто с запасом мощности… Ведь лодка на ходу проводит не так много времени , если не устраивать покатушек.

hz.ru.aliexpress.com/item/…/32843063552.html?algo_…

ALEX57
kafa:

Можно взять просто с запасом мощности… Ведь лодка на ходу проводит не так много времени , если не устраивать покатушек.

hz.ru.aliexpress.com/item/…/32843063552.html?algo_…

Можно и штаны через голову одевать. Но он (регулятор) явно не 2 доллара стоит. Да и на покатушках он будет меньше греться, как ни странно.

kafa
ALEX57:

Можно и штаны через голову одевать. Но он (регулятор) явно не 2 доллара стоит.

Можешь одевать ,шо и как хочешь… Если для тебя два бакса потолок , то это ТВОИ и только твои проблемы.

ALEX57
kafa:

Можешь одевать ,шо и как хочешь… Если для тебя два бакса потолок , то это ТВОИ и только твои проблемы.

Вас богатых умом не понять. То двигатели по три киловата перематываешь,то регули по 50 долларов с запасом покупаете. А нужно всего то физику знать и правильно ее применять.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

А нужно всего то физику знать и правильно ее применять.

Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.

kafa
ALEX57:

Вас богатых умом не понять

???Умом???😒

ALEX57:

А нужно всего то физику знать и правильно ее применять.

Во- во Физику… К чему цена и физика?😵. У дешёвых физика другая???😦

Панкратов_Сергей:

Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.

С какой скоростью должен плыть КАРПОВЫЙ кораблик , шоб иметь охлаждение встречным потоком воздуха???😃😃😃

Панкратов_Сергей
kafa:

С какой скоростью должен плыть КАРПОВЫЙ кораблик , шоб иметь охлаждение встречным потоком воздуха???

Не тому вопрос адресовали.

ALEX57:

Все дело в том, что бесколлекторные авиарегуляторы обдуваются свежим потоком воздуха.

Напомнило анекдот про верблюда -Верблюда по совету встречного пастуха погнали быстрей чтоб он не перегрелся, он и сдох “от переохлаждения”.😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.

Смотря какая подводимая мощность к двигателю. У меня, представь себе, Регуляторы на коллекторниках работают в замкнутом пространстве даже без обдува их вентиляторами, в меру теплые.

kafa
ALEX57:

пространстве даже без обдува их вентиляторами, в меру теплые.

А должны быть в меру холодные… У меня на моторе стоит регуль 70А ,подводимая мощность 25 ватт на(4S) расход по току 1,7-1,85А ,это с двух лопастным 47/2. Для тихохода это более чем…Жду акки , хочу собрать 6S ,должен побежать резвее. Пока дело за корпусом , медленно идёт работа.😃