BAIT BOAT для рыбалки
Когда регулятор работает в половину или в треть нагрузки, греются защитные диоды в ключах. Часть рабочего цикла ключ закрыт, но двигатель вращается и ЭДС через диоды сбрасывается обратно в аккумулятор. На диоде потери намного выше, чем на ключе, а корпус у них общий. Есть специальные полевики со встроенными диодами Шоттки - там потери в два раза меньше, но на регуляторы такие не ставят - дорого.
Вот! Исчерпывающий ответ знающего специалиста! На полном газу ключи греются в гораздо меньшей степени чем при неполном газе. Что и требовалось услышать от оппонента Генадича. А то все ответы вокруг да около и ничего конкретно.
Логика управления ключами в коллекторных и бесколлекторных регуляторах отличается. Конструкции регуляторов тоже отличаются - в коллекторных чаще ставят массивные радиаторы и вентиляторы, а бесколлекторные авиарегуляторы могут в качестве радиатора иметь пластинку из алюминия, которая не столько отводит тепло, сколько выравнивает тепловой режим всех транзисторов. Я описал именно работу моста коллекторного регулятора. А Сергей лучше разбирается в бесколлекторных.
Логика управления ключами в коллекторных и бесколлекторных регуляторах отличается. Конструкции регуляторов тоже отличаются - в коллекторных чаще ставят массивные радиаторы и вентиляторы, а бесколлекторные авиарегуляторы могут в качестве радиатора иметь пластинку из алюминия, которая не столько отводит тепло, сколько выравнивает тепловой режим всех транзисторов. Я описал именно работу моста коллекторного регулятора. А Сергей лучше разбирается в бесколлекторных.
Все дело в том, что бесколлекторные авиарегуляторы обдуваются свежим потоком воздуха.
Вот! Исчерпывающий ответ знающего специалиста! На полном газу ключи греются в гораздо меньшей степени чем при неполном газе. Что и требовалось услышать от оппонента Генадича. А то все ответы вокруг да около и ничего конкретно.
Можно взять просто с запасом мощности… Ведь лодка на ходу проводит не так много времени , если не устраивать покатушек.
Можно взять просто с запасом мощности… Ведь лодка на ходу проводит не так много времени , если не устраивать покатушек.
Можно и штаны через голову одевать. Но он (регулятор) явно не 2 доллара стоит. Да и на покатушках он будет меньше греться, как ни странно.
Можно и штаны через голову одевать. Но он (регулятор) явно не 2 доллара стоит.
Можешь одевать ,шо и как хочешь… Если для тебя два бакса потолок , то это ТВОИ и только твои проблемы.
Можешь одевать ,шо и как хочешь… Если для тебя два бакса потолок , то это ТВОИ и только твои проблемы.
Вас богатых умом не понять. То двигатели по три киловата перематываешь,то регули по 50 долларов с запасом покупаете. А нужно всего то физику знать и правильно ее применять.
А нужно всего то физику знать и правильно ее применять.
Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.
Вас богатых умом не понять
???Умом???😒
А нужно всего то физику знать и правильно ее применять.
Во- во Физику… К чему цена и физика?😵. У дешёвых физика другая???😦
Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.
С какой скоростью должен плыть КАРПОВЫЙ кораблик , шоб иметь охлаждение встречным потоком воздуха???😃😃😃
С какой скоростью должен плыть КАРПОВЫЙ кораблик , шоб иметь охлаждение встречным потоком воздуха???
Не тому вопрос адресовали.
Все дело в том, что бесколлекторные авиарегуляторы обдуваются свежим потоком воздуха.
Напомнило анекдот про верблюда -Верблюда по совету встречного пастуха погнали быстрей чтоб он не перегрелся, он и сдох “от переохлаждения”.😃
Это да. Тогда и регулятор за 2-5 долларов и без охлаждения встречным потоком воздуха вполне достаточен.
Смотря какая подводимая мощность к двигателю. У меня, представь себе, Регуляторы на коллекторниках работают в замкнутом пространстве даже без обдува их вентиляторами, в меру теплые.
пространстве даже без обдува их вентиляторами, в меру теплые.
А должны быть в меру холодные… У меня на моторе стоит регуль 70А ,подводимая мощность 25 ватт на(4S) расход по току 1,7-1,85А ,это с двух лопастным 47/2. Для тихохода это более чем…Жду акки , хочу собрать 6S ,должен побежать резвее. Пока дело за корпусом , медленно идёт работа.😃
А должны быть в меру холодные….
Если кораблик не эксплуатировать на южном берегу северного ледовитого, то это не возможно)))
Приехал мне счетчик лески… Сегодня, наконец то произвел замер скорости на “Хобби”. 60 метров за почти минуту (56 с.) при 4,75 А 3 s на винте 47/2 (менее 55 ват). Акум 14 А должно хватить на 8-10 км хода ( округленно в меньшую сторону) в идеале…
Второй катер прошел дистанцию побыстрее (25 с), но и ток случился под десятку… На полном ходу очень сильно встает на дыбы, хоть батарейка стоит почти в носу. (буду думать).
Долго не катал (а хотел всякие винты попробовать) - обнаружилась вода в трюме. Привез домой, вскрыл, топил топил в ванне - сухо. Видать трубку уплотнителя менять на более толстую нужно…
На полном ходу очень сильно встает на дыбы, хоть батарейка стоит почти в носу. (буду думать).
Я на это обратил внимание на видео от тех кто уже собирал в этом корпусе. До этого не был уверен что мотор в 50 мм диаметром на коротком дейдвуде поставить можно будет.
А увидел видео- сомнения пропали. Наклон вала-дейдвуда нужно делать еще больший, чем заставляет мотор из за своего диаметра.
Компенсировать углом наклона вала это лучше чем прилеплять пластины-горизонтальные рули.
60 метров за почти минуту (56 с.) при 4,75 А 3 s
Второй катер прошел дистанцию побыстрее (25 с), но и ток случился под десятку…
Прогресс на лицо. Скорость вдвое при вдвое потреблении. А на том же сетапе потребление было б минимум вчетверо большее.
заставляет мотор из за своего диаметра.
К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))
Наклон вала-дейдвуда нужно делать еще больший
или вжик умерить)))
На полном ходу очень сильно встает на дыбы,
Угол дейдвуда… Пропорции корпуса…
Какие моторы использовал?
К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))
Так какой мотор установил? Диаметр 42 или 50 мм?
или вжик умерить)))
Это да, скорость уменьшишь вдвое ( до 1 м/с) потребление скорее что упадет вчетверо ( до 2-3 ампер).
Так какой мотор установил?
ну так тот GARTT ml 3508 700кв
При этом токе нагрелся до 82 гр. но на холостом (на воздухе) моментально остыл до 27 (у нас сегодня 31)
GARTT ml 3508 700кв
580кв все же не стал брать…
А диаметр 42 мм.
ну так тот GARTT ml 3508 700кв
700 КВ ??? Так под него винт надо…42/2…
При этом токе нагрелся до 82 гр
Фигово… Очень фигово , это порог после которого починается кирдык магнитам… Попробуй на аппе скинуть мощность до 75% на 47/2 винте.
П.С. Только следи за нагревом регуля.