BAIT BOAT для рыбалки
а вот что делить с кривизной ?
У богатых свои причуды… Весь Казахстан засыпан калибованными прутками из нержавейки , а нет нужны кривые и не размер но из китая…😃
Не влияет ьайминг на холостой ход…
тут имелось ввиду не влияет тайминг на ток холостого хода, у меня на даче сеть пропала, не дописал, и даже не исправил опечатку…
Отсюда следует , что выставлять тайминг надо под нагрузкой и смотреть на максимальный ток.
зачем лезете в эти дебри? оно вам надо? что вы пытаетесь замерить на холостом ходу?
Опережение (Timing) – параметр, от которого зависит макс мощность и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это электрический угол опережения коммутации обмоток.Для двух и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на 3-5% так же увеличивается нагрев мотора, При изменении и установке правильного угла опережения растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот невелик - около 3-5%.
есть определенный диапазон и изготовители тоже рекомендует эти параметры
для двухполюсного мотора тайминг 2-5 гр
для четырехполюсного 7-11 гр, но я например на четырехполюсниках, гоняю на 15 гр
для шестиполюсного 18-24 гр
для аутранеров от 24 до 30 гр
как понял мучали инранер ? ставьте 11 гр и забудьте про этот параметр…
кстати, многие лодочные регули идут с заводскими установками 11-15гр, проверено не раз…
без специального стенда вы ничего не померяете…
У меня валы, те что назвал калиброванными, от разобранных принтеров.
Валы покупных дейдвудов такого же диаметра.
дел
О каком моторе идет речь, если о ML3508, и Вы его разбирали, то какой внутренний диаметр у его подшипников?
GARTT ml 3508 Точно отверстие не померить - нечем. вал 4мм входит без натяга но и не болтается.
А выход вала из мотора 3.175
для аутранеров от 24 до 30 гр
как понял мучали инранер ? ставьте 11 гр и забудьте про этот параметр…
Нет, не угадали.
Оутрайнер.
А ну да, вспомнил, для вас это не важный параметр.
Прошу выражаться точнее Вредоносный (касается только мотора).
Правда так и не услышал- что вы хотите от привода…
При выполнении определённой работы , минимальное потребление.
При выполнении определённой работы , минимальное потребление.
Юра- минимальное потребление при той же работе- это выражается короче- наибольший КПД.
Да нет, не угадали.
Оутрайнер.
вопрос был к вам? вообще то хозяину мотора…
вопрос был к вам?
Вы в личку спрашивали? Нет?
И где вас конкретно спрашивали- что вы тут пишите пространные посты с глупостями?
Геннадич вас конкретно спрашивал?😃
опять каждой дыре затычка? что же сами не пояснили по таймингу,?
а то только глупые вопросы и ответы
Зачем?
Повторяемся.
И?
И где вас конкретно спрашивали-
так же как некоторых , заставляете людей делать бесполезную работу,мерить бесполезные параметры,может все таки займетесь своей соседней темой, а то уже с февраля запах оттуда…
опять каждой дыре затычка? что же сам не пояснил по таймингу,а?
Вообще то строго наоборот.
До вас все ответили. Геннадич произвел эксперимент- и в этом эксперименте все подтвердилось строго с тем что ему ответили и посоветовали.
А вот уже затем вы невпопад влезли в бочку…
Невпопад не угадали. Невпопад опыт скоростных лодок- инрайнеров попытались переложить на эконом тихоходы…
Невпопад написали о необходимости стенда, хотя максимум КПД легко определяется по минимуму тока ХХ без всякого стенда…
кто понимает хоть чуть чуть,про что разговор, тот понял…
Геннадич произвел эксперимент-
результат сразу был ясен…
а вы людям все голову морочите…
результат сразу был ясен…
а вы людям все голову морочите…
Конечно-
Да, среднее. Нормально.
Но если хочется оптимума- то можно пробовать менять.
Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.
Результат был предсказуем, я про это сразу и написал. Геннадич проверил…
А помещу ка я вас в игнор…
Точно отверстие не померить - нечем. вал 4мм входит без натяга но и не болтается.
А выход вала из мотора 3.175
Насчет проткнуть - хорошая идея. Посмотрю как будут сидеть на выходе вала из мотора полученные муфты 3,17- 4,00, и если будут болтаться, то тоже проткну. Вопрос только в том, удастся ли вытащить штатный вал из ротора. Бывает, что резьбовой стопор, крепящий ротор к валу закручивают с каким-то клеем, и его практически невозможно вывернуть?
опыт скоростных лодок- инрайнеров попытались переложить на эконом тихоходы…
после этого вы и влезли и как вы пишите с своими мощными инрайнерами начали морочить голову людям.
для моторов каждого типа есть определенные параметры за которые переходить нельзя, и не важно стоит он в тихоходной балалайке,или работает на макс мощность в скоростной лодке…
и еще отнимаете время у людей на бесполезные эксперименты…
может все таки что нибудь сделаете руками,господин ковбой клавиатуры?
Весь Казахстан засыпан калибованными прутками из нержавейки , а нет нужны кривые и не размер но из китая…
Нормальные герои всегда идут в обход!!!
Поэтому если сузить поиск городом Алматы, то окажется, что нет калиброванных прутков диаметром 4 мм. Вот такая беда.
Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед.
А я наконец купил токарничек. Наверно когда то смогу переходничек корпус мотора-корпус дейдвуда выточить. Оснастку приобретаю.
Придется еще одну мастерскую строить и как бы тема токарного ЧПУ не увлекла. К имеющимся 4 ЧПУ.
Вопрос только в том, удастся ли вытащить штатный вал из ротора. Бывает, что резьбовой стопор, крепящий ротор к валу закручивают с каким-то клеем, и его практически невозможно вывернуть?
У меня выкрутились, но вал выпрессовывать не стал - сначала померил вал в подшипниках и … собрал как было.
А я наконец купил токарничек.
эт большое подспорье. сейчас хрен найдешь где что то выточить/проточить…
Наверно когда то смогу переходничек корпус мотора-корпус дейдвуда выточить.
Поздравляю 😃
С одинаковыми диаметрами выточит муфту не сложно, вот с разными будет проблематично.
Я не про муфту. Я про проставку соединяющую жестко корпус мотора и дейдвуд. А вал единый.
Игорь, собираясь делать единый вал,- проставку эту вынужден бы делать. Мне видится- на токарном ее проще сделать. Хотя можно придумать что то и на коленках.