BAIT BOAT для рыбалки

kafa
SAZ118:

а вот что делить с кривизной ?

У богатых свои причуды… Весь Казахстан засыпан калибованными прутками из нержавейки , а нет нужны кривые и не размер но из китая…😃

flagma.kz/nerzhaveyushchiy-krug-so1231740-1.html

puss5
puss5:

Не влияет ьайминг на холостой ход…

тут имелось ввиду не влияет тайминг на ток холостого хода, у меня на даче сеть пропала, не дописал, и даже не исправил опечатку…

kafa:

Отсюда следует , что выставлять тайминг надо под нагрузкой и смотреть на максимальный ток.

зачем лезете в эти дебри? оно вам надо? что вы пытаетесь замерить на холостом ходу?
Опережение (Timing) – параметр, от которого зависит макс мощность и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это электрический угол опережения коммутации обмоток.Для двух и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на 3-5% так же увеличивается нагрев мотора, При изменении и установке правильного угла опережения растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот невелик - около 3-5%.

есть определенный диапазон и изготовители тоже рекомендует эти параметры
для двухполюсного мотора тайминг 2-5 гр
для четырехполюсного 7-11 гр, но я например на четырехполюсниках, гоняю на 15 гр
для шестиполюсного 18-24 гр
для аутранеров от 24 до 30 гр
как понял мучали инранер ? ставьте 11 гр и забудьте про этот параметр…
кстати, многие лодочные регули идут с заводскими установками 11-15гр, проверено не раз…
без специального стенда вы ничего не померяете…

Генадич

У меня валы, те что назвал калиброванными, от разобранных принтеров.
Валы покупных дейдвудов такого же диаметра.

Генадич
SAZ118:

О каком моторе идет речь, если о ML3508, и Вы его разбирали, то какой внутренний диаметр у его подшипников?

GARTT ml 3508 Точно отверстие не померить - нечем. вал 4мм входит без натяга но и не болтается.
А выход вала из мотора 3.175

Панкратов_Сергей
puss5:

для аутранеров от 24 до 30 гр
как понял мучали инранер ? ставьте 11 гр и забудьте про этот параметр…

Нет, не угадали.
Оутрайнер.

kafa
Панкратов_Сергей:

А ну да, вспомнил, для вас это не важный параметр.

Прошу выражаться точнее Вредоносный (касается только мотора).

Панкратов_Сергей:

Правда так и не услышал- что вы хотите от привода…

При выполнении определённой работы , минимальное потребление.

Панкратов_Сергей
kafa:

При выполнении определённой работы , минимальное потребление.

Юра- минимальное потребление при той же работе- это выражается короче- наибольший КПД.

Панкратов_Сергей
puss5:

вопрос был к вам?

Вы в личку спрашивали? Нет?
И где вас конкретно спрашивали- что вы тут пишите пространные посты с глупостями?
Геннадич вас конкретно спрашивал?😃

puss5

опять каждой дыре затычка? что же сами не пояснили по таймингу,?
а то только глупые вопросы и ответы

Панкратов_Сергей:

Зачем?

Панкратов_Сергей:

Повторяемся.

Панкратов_Сергей:

И?

Панкратов_Сергей:

И где вас конкретно спрашивали-

так же как некоторых , заставляете людей делать бесполезную работу,мерить бесполезные параметры,может все таки займетесь своей соседней темой, а то уже с февраля запах оттуда…

Панкратов_Сергей
puss5:

опять каждой дыре затычка? что же сам не пояснил по таймингу,а?

Вообще то строго наоборот.
До вас все ответили. Геннадич произвел эксперимент- и в этом эксперименте все подтвердилось строго с тем что ему ответили и посоветовали.
А вот уже затем вы невпопад влезли в бочку…
Невпопад не угадали. Невпопад опыт скоростных лодок- инрайнеров попытались переложить на эконом тихоходы…
Невпопад написали о необходимости стенда, хотя максимум КПД легко определяется по минимуму тока ХХ без всякого стенда…

puss5

кто понимает хоть чуть чуть,про что разговор, тот понял…

Панкратов_Сергей:

Геннадич произвел эксперимент-

результат сразу был ясен…
а вы людям все голову морочите…

Панкратов_Сергей
puss5:

результат сразу был ясен…
а вы людям все голову морочите…

Конечно-

Панкратов_Сергей:

Да, среднее. Нормально.
Но если хочется оптимума- то можно пробовать менять.
Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.

Результат был предсказуем, я про это сразу и написал. Геннадич проверил…

А помещу ка я вас в игнор…

SAZ118
Генадич:

Точно отверстие не померить - нечем. вал 4мм входит без натяга но и не болтается.
А выход вала из мотора 3.175

Насчет проткнуть - хорошая идея. Посмотрю как будут сидеть на выходе вала из мотора полученные муфты 3,17- 4,00, и если будут болтаться, то тоже проткну. Вопрос только в том, удастся ли вытащить штатный вал из ротора. Бывает, что резьбовой стопор, крепящий ротор к валу закручивают с каким-то клеем, и его практически невозможно вывернуть?

puss5
Панкратов_Сергей:

опыт скоростных лодок- инрайнеров попытались переложить на эконом тихоходы…

Панкратов_Сергей:

после этого вы и влезли и как вы пишите с своими мощными инрайнерами начали морочить голову людям.

для моторов каждого типа есть определенные параметры за которые переходить нельзя, и не важно стоит он в тихоходной балалайке,или работает на макс мощность в скоростной лодке…
и еще отнимаете время у людей на бесполезные эксперименты…
может все таки что нибудь сделаете руками,господин ковбой клавиатуры?

SAZ118
kafa:

Весь Казахстан засыпан калибованными прутками из нержавейки , а нет нужны кривые и не размер но из китая…

Нормальные герои всегда идут в обход!!!
Поэтому если сузить поиск городом Алматы, то окажется, что нет калиброванных прутков диаметром 4 мм. Вот такая беда.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Планирую валом “проткнУть” мотор, развернув его передом в перед.

А я наконец купил токарничек. Наверно когда то смогу переходничек корпус мотора-корпус дейдвуда выточить. Оснастку приобретаю.
Придется еще одну мастерскую строить и как бы тема токарного ЧПУ не увлекла. К имеющимся 4 ЧПУ.

Генадич
SAZ118:

Вопрос только в том, удастся ли вытащить штатный вал из ротора. Бывает, что резьбовой стопор, крепящий ротор к валу закручивают с каким-то клеем, и его практически невозможно вывернуть?

У меня выкрутились, но вал выпрессовывать не стал - сначала померил вал в подшипниках и … собрал как было.

Панкратов_Сергей:

А я наконец купил токарничек.

эт большое подспорье. сейчас хрен найдешь где что то выточить/проточить…

Genrish
Панкратов_Сергей:

Наверно когда то смогу переходничек корпус мотора-корпус дейдвуда выточить.

Поздравляю 😃
С одинаковыми диаметрами выточит муфту не сложно, вот с разными будет проблематично.

Панкратов_Сергей

Я не про муфту. Я про проставку соединяющую жестко корпус мотора и дейдвуд. А вал единый.
Игорь, собираясь делать единый вал,- проставку эту вынужден бы делать. Мне видится- на токарном ее проще сделать. Хотя можно придумать что то и на коленках.