BAIT BOAT для рыбалки
.
Четыре палки завезти - экономия по времени 5-20 минут.
То есть это - не аргумент ни разу.
Тем паче после такого завоза рыба назад вернется через пару часов.[/QUOTE]
Зрение отличное. Тем более нужен только ориентир на том берегу. Эхолот подсказывает где русло. На реке течение. Так что тихоходный не справится с течением. До заката 15 минут. И поклёвка бывает происходит через 5-10 минут. Так что рыба не боится, привыкла наоборот и знает что после шума всегда есть корм- рефлекс. Кто вам сказал что нужно 2 часа ждать? И вообще рыба даже чувствует вибрацию когда вы ходите по земле или шумите на берегу. А от любого кораблика есть шум и вибрация. Так что она его в любом случае слышит. ( всё написаное из личного опыта а не из домыслов).
250 метров? С подзорной трубой рулите на такой скорости?
И это не запрещено , почему нет… Я пользуюсь на дальних дистанциях.
То есть это - не аргумент ни разу.
А зачем аргументы… Человек сделал своими руками , его всё устраивает . Или опять строгие рамки как год назад.
Так что рыба не боится, привыкла наоборот и знает что после шума всегда есть корм- рефлекс.
Давно заметил , правда не поспориш .
А зачем аргументы… Человек сделал своими руками , его всё устраивает .
Я то ж ЗА ! Главное, что бы создателя устраивало. И количества батарей, шоб хватило. А то заряжаться на месте - процесс долгий, даже где то неспешно-творческий…
250 метров? С подзорной трубой рулите на такой скорости?
На один завоз вы будите экономить максимум 5 минут, а скорее не более пары минут - для среднестатического завоза.
Четыре палки завезти - экономия по времени 5-20 минут.
То есть это - не аргумент ни разу.
Тем паче после такого завоза рыба назад вернется через пару часов.
И ещё. Кораблик делал первый раз. Без опыта и информации, на коленке , на кухне. По часу, полтора после работы. Была поставлена задача и она выполнена. То что задумал- сделал. И меня более чем всё устраивает. Как то так.
И ещё спасибо Юре (Новичёк) за помощь.
И ещё. Кораблик делал первый раз. Без опыта и информации, на коленке , на кухне. По часу, полтора после работы. Была поставлена задача и она выполнена. То что задумал- сделал. И меня более чем всё устраивает. Как то так.
Да всё нормально , здесь все так делают… Какой бы вы не сделали , всё равно найдутся оппоненты , так что удачи.
Все мы делаем когда то в первый раз.
Разница только в том что кто то как бы не сделал- всегда видит то что его не устраивает. Я к примеру такой.
Завидую тем что как бы не сделал - всегда доволен.
Без опыта и информации,
От интернета отключили?
Пы-Сы: без обид, это я так, ворчу, больше не буду.
Разница только в том что кто то как бы не сделал- всегда видит то что его не устраивает.
А как может Вас не устраивать Его кораблик…Вы его покупать собрались???
Так можно сказать , что меня не устраивает Ваша машина ( не интересно какой марки и какого года ), просто не устраивает и всё.
А как может Вас не устраивать Его кораблик…Вы его покупать собрались?
Мы на сайте рс-дизайн. То есть сайт посвященный РАЗРАБОТКЕ, КОНСТРУИРОВАНИЮ.
Не продаже или покупке.
И уже конкретней- на ветке разработки и конструирования кораблика для рыбалки.
Меня не убеждают технические решения для “Bait Boat”.
Для лодки для развлекухи- да, для рыбалки- нет.
Мнение и высказал, это же не запрещено?
От интернета отключили?
Юмор понимаю. Всё Ок.
То есть сайт посвященный РАЗРАБОТКЕ, КОНСТРУИРОВАНИЮ.
Да абсолютно согласен…
Даже скажу больше посвященный СВОБОДНОЙ РАЗРАБОТКЕ, КОНСТРУИРОВАНИЮ. тобишь каждый делает шо считает нужным и подходящим под свои задачи. А то так не долго вернутся к “” 5А, 3000 об/мин., 1,5 м/с." Демократия однако…
Тема вжиков возникла не сегодня и будет, наверно, всегда.
И не записывайте меня в ее ярые противники.
Было б интересно если кто то из вжиков произведет нормальные замеры.
Ситуация примерно такая : до какой то скорости ( 1-2 м-с ???) экономичный режим, расход вт*час/ км небольшой. Далее идет очень сильный рост расхода, но после выхода на глисс расход уменьшается по сравнению с доглиссовым ( каков реальный ??)
График расхода от скорости для определенного корпуса с определенной массой мог бы внести ясность.
Ведь не исключено ( в моем понимании, могу ошибаться ) что расход на скорости 3м/с может оказаться выше чем 5 м/с ( уже на глиссе).
Если так то нужно стремиться не использовать диапазон средних скоростей ( 1.5-5 м/с).
Может кто занимался этим вопросом?
Ведь не исключено ( в моем понимании, могу ошибаться ) что расход на скорости 3м/с может оказаться выше чем 5 м/с ( уже на глиссе).
Так оно и есть. Исходя из замеров которые выкладывали в ветке.
Тема вжиков возникла не сегодня и будет, наверно, всегда.
И не записывайте меня в ее ярые противники.
Было б интересно если кто то из вжиков произведет нормальные замеры.Ситуация примерно такая : до какой то скорости ( 1-2 м-с ???) экономичный режим, расход вт*час/ км небольшой. Далее идет очень сильный рост расхода, но после выхода на глисс расход уменьшается по сравнению с доглиссовым ( каков реальный ??)
График расхода от скорости для определенного корпуса с определенной массой мог бы внести ясность.
Ведь не исключено ( в моем понимании, могу ошибаться ) что расход на скорости 3м/с может оказаться выше чем 5 м/с ( уже на глиссе).
Если так то нужно стремиться не использовать диапазон средних скоростей ( 1.5-5 м/с).
Может кто занимался этим вопросом?
Я бы с удовольствием померял. Но пока нечем
Но пока нечем
Для тока я приблуду телеметрийную сделал.
Можно сделать и для выдачи по телеметрии и скорости лодки ( и, вероятно, сделаю), но это уже к следующему сезону.
Так оно и есть. Исходя из замеров которые выкладывали в ветке.
[/quote]Покатал сегодня разные винты, а именно 47х2; 52х3; 55х3 все с шагом 1.4. Катал с “GPS байкометр” в телефоне.
В катере стоял охеренно тяжелый АКБ (31.2 А/ч)
Результат:
47х2 - макс скорость 7.88 км/ч. расход 8.6 А
52х3 - макс скорость 10.52км/ч расход 12.5 А
55х3 -макс скорость 10.76км/ч расход 13.7 А[/quote]
Да простит меня Генадич, опять возьму для примера его замеры
итак 7,88км/ч== 2,2 м/с теперь делим расход на скорость и получаем 8,6 : 2,2 = 3,90 А на 1 м/с в среднем…
Далие берём Андрюхин вжик , 19 км/ч , расход 13А, делаем тоже самое … Но резутат 2,45 А на 1 м/с в среднем… Вот и вжики…
С такими расчетами мы далеко зайдем… в болото… выводы будут не верные в корне.
1.Сравнивать нужно не токи, а мощности. У Андрея явно питание не как у Геннадича, не 2S. Если у него 3S- то расход одинаков, а если 4S- то больше.
2. Сравнивать нужно имея весь диапазон скоростей, а не по двум точкам ( которые предположительно: одна - из невыгодного режима доглиссового, а вторая выгодная- сразу после выхода на глисс).
С такими расчетами мы далеко зайдем… в болото… выводы будут не верные в корне.
Сергей просто Вам нужно научится проигрывать…
Всё что не совпадает с вашим мнением ,это болото , а это просто МАТЕМАТИКА . Я не утверждаю чей корабель лучше , я привёл расчёт среднего потребления , на единицу скорости. Всё!
а это просто МАТЕМАТИКА .
Это не математика. Это физика. Расход - это затраченная энергия, не а*ч, а вт*ч, калория, джоуль. За это ставят двойку в школе, а если это регулярно- то родителей вызывают.
А чтоб получить вт*ч нужно кроме а*ч еще и напряжение, без напряжения- это не энергия.
На эту Вашу постоянно совершаемую ошибку только я уже раз пять показывал, а вы до сих пор ее повторяете.
И да, законы физики- это не “мнение”, это - ЗАКОН-ы.
Я где то с кем то соревновался и не заметил? И меня победили?
Я , помнится , ужо предлагал Юрию забыть про амперы и переходить на Ватты.
Если конкретно, то на Вт*час/км , как Вы Сергей только что сказали и в чем я совершенно с Вами согласен.
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?
в попугаях длиннее)))
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?
В замерах. Ведь мало интересен замер только на максимальной скорости, интересен график от скорости.