BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
kafa:

А как может Вас не устраивать Его кораблик…Вы его покупать собрались?

Мы на сайте рс-дизайн. То есть сайт посвященный РАЗРАБОТКЕ, КОНСТРУИРОВАНИЮ.
Не продаже или покупке.
И уже конкретней- на ветке разработки и конструирования кораблика для рыбалки.
Меня не убеждают технические решения для “Bait Boat”.
Для лодки для развлекухи- да, для рыбалки- нет.
Мнение и высказал, это же не запрещено?

kafa
Панкратов_Сергей:

То есть сайт посвященный РАЗРАБОТКЕ, КОНСТРУИРОВАНИЮ.

Да абсолютно согласен…
Даже скажу больше посвященный СВОБОДНОЙ РАЗРАБОТКЕ, КОНСТРУИРОВАНИЮ. тобишь каждый делает шо считает нужным и подходящим под свои задачи. А то так не долго вернутся к “” 5А, 3000 об/мин., 1,5 м/с." Демократия однако…

Панкратов_Сергей

Тема вжиков возникла не сегодня и будет, наверно, всегда.
И не записывайте меня в ее ярые противники.
Было б интересно если кто то из вжиков произведет нормальные замеры.

Ситуация примерно такая : до какой то скорости ( 1-2 м-с ???) экономичный режим, расход вт*час/ км небольшой. Далее идет очень сильный рост расхода, но после выхода на глисс расход уменьшается по сравнению с доглиссовым ( каков реальный ??)
График расхода от скорости для определенного корпуса с определенной массой мог бы внести ясность.
Ведь не исключено ( в моем понимании, могу ошибаться ) что расход на скорости 3м/с может оказаться выше чем 5 м/с ( уже на глиссе).
Если так то нужно стремиться не использовать диапазон средних скоростей ( 1.5-5 м/с).
Может кто занимался этим вопросом?

kafa
Панкратов_Сергей:

Ведь не исключено ( в моем понимании, могу ошибаться ) что расход на скорости 3м/с может оказаться выше чем 5 м/с ( уже на глиссе).

Так оно и есть. Исходя из замеров которые выкладывали в ветке.

Fantom41kk
Панкратов_Сергей:

Тема вжиков возникла не сегодня и будет, наверно, всегда.
И не записывайте меня в ее ярые противники.
Было б интересно если кто то из вжиков произведет нормальные замеры.

Ситуация примерно такая : до какой то скорости ( 1-2 м-с ???) экономичный режим, расход вт*час/ км небольшой. Далее идет очень сильный рост расхода, но после выхода на глисс расход уменьшается по сравнению с доглиссовым ( каков реальный ??)
График расхода от скорости для определенного корпуса с определенной массой мог бы внести ясность.
Ведь не исключено ( в моем понимании, могу ошибаться ) что расход на скорости 3м/с может оказаться выше чем 5 м/с ( уже на глиссе).
Если так то нужно стремиться не использовать диапазон средних скоростей ( 1.5-5 м/с).
Может кто занимался этим вопросом?

Я бы с удовольствием померял. Но пока нечем

Панкратов_Сергей
Fantom41kk:

Но пока нечем

Для тока я приблуду телеметрийную сделал.
Можно сделать и для выдачи по телеметрии и скорости лодки ( и, вероятно, сделаю), но это уже к следующему сезону.

kafa
kafa:

Так оно и есть. Исходя из замеров которые выкладывали в ветке.

[/quote]Покатал сегодня разные винты, а именно 47х2; 52х3; 55х3 все с шагом 1.4. Катал с “GPS байкометр” в телефоне.
В катере стоял охеренно тяжелый АКБ (31.2 А/ч)
Результат:
47х2 - макс скорость 7.88 км/ч. расход 8.6 А
52х3 - макс скорость 10.52км/ч расход 12.5 А
55х3 -макс скорость 10.76км/ч расход 13.7 А[/quote]

Да простит меня Генадич, опять возьму для примера его замеры
итак 7,88км/ч== 2,2 м/с теперь делим расход на скорость и получаем 8,6 : 2,2 = 3,90 А на 1 м/с в среднем…
Далие берём Андрюхин вжик , 19 км/ч , расход 13А, делаем тоже самое … Но резутат 2,45 А на 1 м/с в среднем… Вот и вжики…

Панкратов_Сергей

С такими расчетами мы далеко зайдем… в болото… выводы будут не верные в корне.
1.Сравнивать нужно не токи, а мощности. У Андрея явно питание не как у Геннадича, не 2S. Если у него 3S- то расход одинаков, а если 4S- то больше.
2. Сравнивать нужно имея весь диапазон скоростей, а не по двум точкам ( которые предположительно: одна - из невыгодного режима доглиссового, а вторая выгодная- сразу после выхода на глисс).

kafa
Панкратов_Сергей:

С такими расчетами мы далеко зайдем… в болото… выводы будут не верные в корне.

Сергей просто Вам нужно научится проигрывать…
Всё что не совпадает с вашим мнением ,это болото , а это просто МАТЕМАТИКА . Я не утверждаю чей корабель лучше , я привёл расчёт среднего потребления , на единицу скорости. Всё!

Панкратов_Сергей
kafa:

а это просто МАТЕМАТИКА .

Это не математика. Это физика. Расход - это затраченная энергия, не а*ч, а вт*ч, калория, джоуль. За это ставят двойку в школе, а если это регулярно- то родителей вызывают.
А чтоб получить вт*ч нужно кроме а*ч еще и напряжение, без напряжения- это не энергия.
На эту Вашу постоянно совершаемую ошибку только я уже раз пять показывал, а вы до сих пор ее повторяете.
И да, законы физики- это не “мнение”, это - ЗАКОН-ы.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Я где то с кем то соревновался и не заметил? И меня победили?

Я , помнится , ужо предлагал Юрию забыть про амперы и переходить на Ватты.
Если конкретно, то на Вт*час/км , как Вы Сергей только что сказали и в чем я совершенно с Вами согласен.
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?

MaikG3
Седой_2000:

Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?

в попугаях длиннее)))

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?

В замерах. Ведь мало интересен замер только на максимальной скорости, интересен график от скорости.

kafa
Панкратов_Сергей:

интересен график от скорости.

??? Интересны два параметра , скорость завоза и скорость возврата , всё, какие графики?

Fantom41kk
Панкратов_Сергей:

Для тока я приблуду телеметрийную сделал.
Можно сделать и для выдачи по телеметрии и скорости лодки ( и, вероятно, сделаю), но это уже к следующему сезону.

Схему приблуды можно попросить. Может и я осилю. А может кого попрошу сделать. В этом не сильно разбираюсь. Спасибо.

Genrish

Уважаемые, подскажите как исправить данное положение.

Две разные сервомашинки: первая и вторая

Проблема в следующем. Вторая серва при включении питании на лодке прокручивается (позиционируется), первая же да же не дергается.
И вот это лишнее вращение при включении мне как кость в горле, не нужно мне.

Скажите у кого какие догадки по этому вопросу. 😃

MaikG3
Genrish:

какие догадки

вторая дешевле… за счет чего то же, правда?) упрощенный алгоритм…

Fantom41kk
Genrish:

Уважаемые, подскажите как исправить данное положение.

Две разные сервомашинки: первая и вторая

Проблема в следующем. Вторая серва при включении питании на лодке прокручивается (позиционируется), первая же да же не дергается.
И вот это лишнее вращение при включении мне как кость в горле, не нужно мне.

Скажите у кого какие догадки по этому вопросу. 😃

А при вкл. откл. передатчика дёргается? Failsafe включён? Думаю в настройках. передатчика нужно смотреть. Если не ошибаюсь… Попробуйте поменять местами подключение серв. Если 2 начнет дергаться то точно настройки передатчика

Genrish
Fantom41kk:

Попробуйте поменять местами подключение серв. Если 2 начнет дергаться то точно настройки передатчика

Я ставлю только в один канал и творят разные движение эти сервы.