BAIT BOAT для рыбалки
Но пока нечем
Для тока я приблуду телеметрийную сделал.
Можно сделать и для выдачи по телеметрии и скорости лодки ( и, вероятно, сделаю), но это уже к следующему сезону.
Так оно и есть. Исходя из замеров которые выкладывали в ветке.
[/quote]Покатал сегодня разные винты, а именно 47х2; 52х3; 55х3 все с шагом 1.4. Катал с “GPS байкометр” в телефоне.
В катере стоял охеренно тяжелый АКБ (31.2 А/ч)
Результат:
47х2 - макс скорость 7.88 км/ч. расход 8.6 А
52х3 - макс скорость 10.52км/ч расход 12.5 А
55х3 -макс скорость 10.76км/ч расход 13.7 А[/quote]
Да простит меня Генадич, опять возьму для примера его замеры
итак 7,88км/ч== 2,2 м/с теперь делим расход на скорость и получаем 8,6 : 2,2 = 3,90 А на 1 м/с в среднем…
Далие берём Андрюхин вжик , 19 км/ч , расход 13А, делаем тоже самое … Но резутат 2,45 А на 1 м/с в среднем… Вот и вжики…
С такими расчетами мы далеко зайдем… в болото… выводы будут не верные в корне.
1.Сравнивать нужно не токи, а мощности. У Андрея явно питание не как у Геннадича, не 2S. Если у него 3S- то расход одинаков, а если 4S- то больше.
2. Сравнивать нужно имея весь диапазон скоростей, а не по двум точкам ( которые предположительно: одна - из невыгодного режима доглиссового, а вторая выгодная- сразу после выхода на глисс).
С такими расчетами мы далеко зайдем… в болото… выводы будут не верные в корне.
Сергей просто Вам нужно научится проигрывать…
Всё что не совпадает с вашим мнением ,это болото , а это просто МАТЕМАТИКА . Я не утверждаю чей корабель лучше , я привёл расчёт среднего потребления , на единицу скорости. Всё!
а это просто МАТЕМАТИКА .
Это не математика. Это физика. Расход - это затраченная энергия, не а*ч, а вт*ч, калория, джоуль. За это ставят двойку в школе, а если это регулярно- то родителей вызывают.
А чтоб получить вт*ч нужно кроме а*ч еще и напряжение, без напряжения- это не энергия.
На эту Вашу постоянно совершаемую ошибку только я уже раз пять показывал, а вы до сих пор ее повторяете.
И да, законы физики- это не “мнение”, это - ЗАКОН-ы.
Я где то с кем то соревновался и не заметил? И меня победили?
Я , помнится , ужо предлагал Юрию забыть про амперы и переходить на Ватты.
Если конкретно, то на Вт*час/км , как Вы Сергей только что сказали и в чем я совершенно с Вами согласен.
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?
в попугаях длиннее)))
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?
В замерах. Ведь мало интересен замер только на максимальной скорости, интересен график от скорости.
+500
Согласен…
интересен график от скорости.
??? Интересны два параметра , скорость завоза и скорость возврата , всё, какие графики?
Для тока я приблуду телеметрийную сделал.
Можно сделать и для выдачи по телеметрии и скорости лодки ( и, вероятно, сделаю), но это уже к следующему сезону.
Схему приблуды можно попросить. Может и я осилю. А может кого попрошу сделать. В этом не сильно разбираюсь. Спасибо.
Уважаемые, подскажите как исправить данное положение.
Две разные сервомашинки: первая и вторая
Проблема в следующем. Вторая серва при включении питании на лодке прокручивается (позиционируется), первая же да же не дергается.
И вот это лишнее вращение при включении мне как кость в горле, не нужно мне.
Скажите у кого какие догадки по этому вопросу. 😃
какие догадки
вторая дешевле… за счет чего то же, правда?) упрощенный алгоритм…
Уважаемые, подскажите как исправить данное положение.
Две разные сервомашинки: первая и вторая
Проблема в следующем. Вторая серва при включении питании на лодке прокручивается (позиционируется), первая же да же не дергается.
И вот это лишнее вращение при включении мне как кость в горле, не нужно мне.Скажите у кого какие догадки по этому вопросу. 😃
А при вкл. откл. передатчика дёргается? Failsafe включён? Думаю в настройках. передатчика нужно смотреть. Если не ошибаюсь… Попробуйте поменять местами подключение серв. Если 2 начнет дергаться то точно настройки передатчика
Попробуйте поменять местами подключение серв. Если 2 начнет дергаться то точно настройки передатчика
Я ставлю только в один канал и творят разные движение эти сервы.
Я пользуюсь самыми дешевыми сервами MG996. Так вот если сначала включать пульт, а потом кораблик, то нету никаких дерганий. Если без включения пульта включить только кораблик, то дергаются оба бункера, один совсем немного, другой поворачивается на градусов 10-15.
Если без включения пульта включить только кораблик, то дергаются оба бункера, один совсем немного, другой поворачивается на градусов 10-15.
Так работает дешёвый приёмник и даёт “левые команды” на сервы. Сами сервы дергаться не могут…
Это на каком моторчике ?
И какой ток и какую намеряли скорость ?
Мотор ЭТОТ
Про остальное уже ответили, только поправочка: видео снято на следующий день и угол дейдвуда еще чуть был увеличен.
И каков уголок дейдвуда?
Да интересно фото глянуть. Почему упала скорость?
Во вложении…
Сегодня в обед поколхозил малость: побыстрому соорудил транчевые плиты и вернул вал в первоночальное положение…
Итак: винт 47х3 “спортивный”, АКБ 2S12P))) t 37
что получилось смотрите
.
Далие берём Андрюхин вжик , 19 км/ч , расход 13А
чОйто видео замеров застремался он давать… сумлюваюсь я… и не я одинB)
вернул вал в первоночальное положение…
шикарно ))) народ парится с углами 7-12 рад. Переживают… А у Вас 45. Так, мысли в слух…
А у Вас 45.
Сейчас нет.
производители в подобных корпусах так и ставят… не зря же плоскость киля под таким углом, а вал перпендикулярно ей)))
А токовый датчик серийный или самостоятельной разработки?