BAIT BOAT для рыбалки
Разница только в том что кто то как бы не сделал- всегда видит то что его не устраивает.
А как может Вас не устраивать Его кораблик…Вы его покупать собрались???
Так можно сказать , что меня не устраивает Ваша машина ( не интересно какой марки и какого года ), просто не устраивает и всё.
А как может Вас не устраивать Его кораблик…Вы его покупать собрались?
Мы на сайте рс-дизайн. То есть сайт посвященный РАЗРАБОТКЕ, КОНСТРУИРОВАНИЮ.
Не продаже или покупке.
И уже конкретней- на ветке разработки и конструирования кораблика для рыбалки.
Меня не убеждают технические решения для “Bait Boat”.
Для лодки для развлекухи- да, для рыбалки- нет.
Мнение и высказал, это же не запрещено?
От интернета отключили?
Юмор понимаю. Всё Ок.
То есть сайт посвященный РАЗРАБОТКЕ, КОНСТРУИРОВАНИЮ.
Да абсолютно согласен…
Даже скажу больше посвященный СВОБОДНОЙ РАЗРАБОТКЕ, КОНСТРУИРОВАНИЮ. тобишь каждый делает шо считает нужным и подходящим под свои задачи. А то так не долго вернутся к “” 5А, 3000 об/мин., 1,5 м/с." Демократия однако…
Тема вжиков возникла не сегодня и будет, наверно, всегда.
И не записывайте меня в ее ярые противники.
Было б интересно если кто то из вжиков произведет нормальные замеры.
Ситуация примерно такая : до какой то скорости ( 1-2 м-с ???) экономичный режим, расход вт*час/ км небольшой. Далее идет очень сильный рост расхода, но после выхода на глисс расход уменьшается по сравнению с доглиссовым ( каков реальный ??)
График расхода от скорости для определенного корпуса с определенной массой мог бы внести ясность.
Ведь не исключено ( в моем понимании, могу ошибаться ) что расход на скорости 3м/с может оказаться выше чем 5 м/с ( уже на глиссе).
Если так то нужно стремиться не использовать диапазон средних скоростей ( 1.5-5 м/с).
Может кто занимался этим вопросом?
Ведь не исключено ( в моем понимании, могу ошибаться ) что расход на скорости 3м/с может оказаться выше чем 5 м/с ( уже на глиссе).
Так оно и есть. Исходя из замеров которые выкладывали в ветке.
Тема вжиков возникла не сегодня и будет, наверно, всегда.
И не записывайте меня в ее ярые противники.
Было б интересно если кто то из вжиков произведет нормальные замеры.Ситуация примерно такая : до какой то скорости ( 1-2 м-с ???) экономичный режим, расход вт*час/ км небольшой. Далее идет очень сильный рост расхода, но после выхода на глисс расход уменьшается по сравнению с доглиссовым ( каков реальный ??)
График расхода от скорости для определенного корпуса с определенной массой мог бы внести ясность.
Ведь не исключено ( в моем понимании, могу ошибаться ) что расход на скорости 3м/с может оказаться выше чем 5 м/с ( уже на глиссе).
Если так то нужно стремиться не использовать диапазон средних скоростей ( 1.5-5 м/с).
Может кто занимался этим вопросом?
Я бы с удовольствием померял. Но пока нечем
Но пока нечем
Для тока я приблуду телеметрийную сделал.
Можно сделать и для выдачи по телеметрии и скорости лодки ( и, вероятно, сделаю), но это уже к следующему сезону.
Так оно и есть. Исходя из замеров которые выкладывали в ветке.
[/quote]Покатал сегодня разные винты, а именно 47х2; 52х3; 55х3 все с шагом 1.4. Катал с “GPS байкометр” в телефоне.
В катере стоял охеренно тяжелый АКБ (31.2 А/ч)
Результат:
47х2 - макс скорость 7.88 км/ч. расход 8.6 А
52х3 - макс скорость 10.52км/ч расход 12.5 А
55х3 -макс скорость 10.76км/ч расход 13.7 А[/quote]
Да простит меня Генадич, опять возьму для примера его замеры
итак 7,88км/ч== 2,2 м/с теперь делим расход на скорость и получаем 8,6 : 2,2 = 3,90 А на 1 м/с в среднем…
Далие берём Андрюхин вжик , 19 км/ч , расход 13А, делаем тоже самое … Но резутат 2,45 А на 1 м/с в среднем… Вот и вжики…
С такими расчетами мы далеко зайдем… в болото… выводы будут не верные в корне.
1.Сравнивать нужно не токи, а мощности. У Андрея явно питание не как у Геннадича, не 2S. Если у него 3S- то расход одинаков, а если 4S- то больше.
2. Сравнивать нужно имея весь диапазон скоростей, а не по двум точкам ( которые предположительно: одна - из невыгодного режима доглиссового, а вторая выгодная- сразу после выхода на глисс).
С такими расчетами мы далеко зайдем… в болото… выводы будут не верные в корне.
Сергей просто Вам нужно научится проигрывать…
Всё что не совпадает с вашим мнением ,это болото , а это просто МАТЕМАТИКА . Я не утверждаю чей корабель лучше , я привёл расчёт среднего потребления , на единицу скорости. Всё!
а это просто МАТЕМАТИКА .
Это не математика. Это физика. Расход - это затраченная энергия, не а*ч, а вт*ч, калория, джоуль. За это ставят двойку в школе, а если это регулярно- то родителей вызывают.
А чтоб получить вт*ч нужно кроме а*ч еще и напряжение, без напряжения- это не энергия.
На эту Вашу постоянно совершаемую ошибку только я уже раз пять показывал, а вы до сих пор ее повторяете.
И да, законы физики- это не “мнение”, это - ЗАКОН-ы.
Я где то с кем то соревновался и не заметил? И меня победили?
Я , помнится , ужо предлагал Юрию забыть про амперы и переходить на Ватты.
Если конкретно, то на Вт*час/км , как Вы Сергей только что сказали и в чем я совершенно с Вами согласен.
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?
в попугаях длиннее)))
Я не пойму в чем проблема давать результат в таких единицах ?
В замерах. Ведь мало интересен замер только на максимальной скорости, интересен график от скорости.
+500
Согласен…
интересен график от скорости.
??? Интересны два параметра , скорость завоза и скорость возврата , всё, какие графики?
Для тока я приблуду телеметрийную сделал.
Можно сделать и для выдачи по телеметрии и скорости лодки ( и, вероятно, сделаю), но это уже к следующему сезону.
Схему приблуды можно попросить. Может и я осилю. А может кого попрошу сделать. В этом не сильно разбираюсь. Спасибо.
Уважаемые, подскажите как исправить данное положение.
Две разные сервомашинки: первая и вторая
Проблема в следующем. Вторая серва при включении питании на лодке прокручивается (позиционируется), первая же да же не дергается.
И вот это лишнее вращение при включении мне как кость в горле, не нужно мне.
Скажите у кого какие догадки по этому вопросу. 😃
какие догадки
вторая дешевле… за счет чего то же, правда?) упрощенный алгоритм…
Уважаемые, подскажите как исправить данное положение.
Две разные сервомашинки: первая и вторая
Проблема в следующем. Вторая серва при включении питании на лодке прокручивается (позиционируется), первая же да же не дергается.
И вот это лишнее вращение при включении мне как кость в горле, не нужно мне.Скажите у кого какие догадки по этому вопросу. 😃
А при вкл. откл. передатчика дёргается? Failsafe включён? Думаю в настройках. передатчика нужно смотреть. Если не ошибаюсь… Попробуйте поменять местами подключение серв. Если 2 начнет дергаться то точно настройки передатчика