BAIT BOAT для рыбалки

Genrish
Fantom41kk:

Попробуйте поменять местами подключение серв. Если 2 начнет дергаться то точно настройки передатчика

Я ставлю только в один канал и творят разные движение эти сервы.

Седой_2000

Я пользуюсь самыми дешевыми сервами MG996. Так вот если сначала включать пульт, а потом кораблик, то нету никаких дерганий. Если без включения пульта включить только кораблик, то дергаются оба бункера, один совсем немного, другой поворачивается на градусов 10-15.

SnakeFishbk
Седой_2000:

Если без включения пульта включить только кораблик, то дергаются оба бункера, один совсем немного, другой поворачивается на градусов 10-15.

Так работает дешёвый приёмник и даёт “левые команды” на сервы. Сами сервы дергаться не могут…

Генадич
Седой_2000:

Это на каком моторчике ?
И какой ток и какую намеряли скорость ?

Мотор ЭТОТ
Про остальное уже ответили, только поправочка: видео снято на следующий день и угол дейдвуда еще чуть был увеличен.

Панкратов_Сергей:

И каков уголок дейдвуда?

kafa:

Да интересно фото глянуть. Почему упала скорость?

Во вложении…
Сегодня в обед поколхозил малость: побыстрому соорудил транчевые плиты и вернул вал в первоночальное положение…
Итак: винт 47х3 “спортивный”, АКБ 2S12P))) t 37
что получилось смотрите

.

kafa:

Далие берём Андрюхин вжик , 19 км/ч , расход 13А

чОйто видео замеров застремался он давать… сумлюваюсь я… и не я одинB)

MaikG3
Генадич:

вернул вал в первоночальное положение…

шикарно ))) народ парится с углами 7-12 рад. Переживают… А у Вас 45. Так, мысли в слух…

Генадич
MaikG3:

А у Вас 45.

Сейчас нет.
производители в подобных корпусах так и ставят… не зря же плоскость киля под таким углом, а вал перпендикулярно ей)))

Agckuu_CAHTA

А токовый датчик серийный или самостоятельной разработки?

Генадич
Agckuu_CAHTA:

А токовый датчик

Сергей Панкратов удружил)))

kafa
Генадич:

чОйто видео замеров застремался он давать… сумлюваюсь я… и не я один
Миниатюры

Я то думал , что только мне не верят… А оказывается здесь ещё есть, кто под колпаком.

puss5
Седой_2000:

Так вот если сначала включать пульт, а потом кораблик, то нету никаких дерганий. Если без включения пульта включить только кораблик, то дергаются оба бункера, один совсем немного, другой поворачивается на градусов 10-15.

во всех инструкциях к радиоаппаратуре написано, в обязательном порядке первым включается передатчик ,потом приемник…

так что

SnakeFishbk:

дешёвый приёмник

совершенно не причем…

Генадич
kafa:

Я то думал , что только мне не верят…

оК., зайдем с другого боку: Вы верите что на 3S можно вжикнуть 19км/ч за 13 ампер?

kafa
Генадич:

оК., зайдем с другого боку:

Генадич , вот кто тебя просил заходить с этого бока… на ночь глядя… Хрен его знает… хотя у него есть один плюс , угол дейдвуда.

Седой_2000
Генадич:

оК., зайдем с другого боку: Вы верите что на 3S можно вжикнуть 19км/ч за 13 ампер?

Я, не верю ! Очередная БРЕХНЯ .
Сразу спорить не стал. А теперь , так как не только я так считаю, выражаю свое мнение.

MaikG3:

шикарно ))) народ парится с углами 7-12 рад. Переживают… А у Вас 45. Так, мысли в слух…

Нет. Там по факту и тридцати градусов не будет.

k_dimon
Генадич:

производители в подобных корпусах так и ставят…

Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую, набегающий поток идет под углом к винту и кораблик клюёт носом, а корму в тяге будет поднимать. Производители ставят так чтобы поставить свой никчемный редуктор!!!

MaikG3
Седой_2000:

по факту и тридцати градусов не будет.

да и тридцать с точки зрения гидродинамики - запредельно.

k_dimon:

Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую, набегающий поток идет под углом к винту и кораблик клюёт носом, а корму в тяге будет поднимать. Производители ставят так чтобы поставить свой никчемный редуктор!!!

+1
Если взять другую крайность - горизонтальный вал, то будет все наоборот, катерок будет задирать нос. Оптимальный угол давно вычислен - 7-12 град в зависимости от ЦТ корабля. Выдерживать с точностью до градуса не надо, но стремиться желательно.
p/s/ наиболее очевидно все это у глиссирующих корпусов. Но и у других важно.

k_dimon

[/IMG]

Панкратов_Сергей:

Пока думаю уплотнитель для окон наклеить на низ и на 10-к винтов с гайками.

rcopen.com/…/5b157bbb99707300774caec8
Сергей не вздумай сверлить АБС пластик по узкой кромке, со временем он там лопнет и с уплотнением будет геморой. Соединяй на вклеенных кронштейнах изнутри корпуса с уплотнителем по кругу, это намного проще и колхоза не видно. Делаеш четыре кронштейна ( нос, корма, два по бокам середины) спокойно рука проходит внутрь корпуса и закручиваеш винты. Главное после того как вклеил кронштейны нужно просверлить отверстия с учетом натяга уплотнителя и будет всё нормально. Если нужно советом и фото помогу.В альбоме фото есть.

Генадич
k_dimon:

Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую

Понимаю и согласен, хотя не вся))) что то их движет. Ставил тяжеленный АКБ прямо под передний срез люка - не помогло… Поэтому и заколхозил плиты, результат налицо, нужно только до ума довести (градусами, формой, размером поколдовать).

k_dimon:

Сергей не вздумай

+1

Думал, сначала, приклеить пвх на нижний корпус по всей кромке что бы выровнять верх с низом и укрепить хлипковатый корпус.
но сделал как сделал, хотя…

k_dimon
Генадич:

Ставил тяжеленный АКБ прямо под передний срез люка - не помогло…

Фото есть как и где двигатель с батареями установлен в корпусе!

Генадич

Фото конечного варианта еще не делал… но в альбоме есть кое что.
Завтра добавлю свежих.

kafa
k_dimon:

Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую, набегающий поток идет под углом к винту и кораблик клюёт носом

Прикинул в кореле , у Генадича почти тридцать , у Димона порядка восемнадцати , но всё по фото , примерно …

Панкратов_Сергей

Косинус 30 градусов - 0.86, от 18-ти- 0.95
Соответственно потеря проекции скорости потока на горизонтальную ось- 14% и 5%.
Потеря самой скорости лодки будет меньше этих процентов ( с повышением скорости увеличивается "проскальзывание).
Синус от 30 градусов- 0.5. То есть корму поднимало усилие в половину от тяги винта.
Просто для понятия порядка цифр…