BAIT BOAT для рыбалки
Попробуйте поменять местами подключение серв. Если 2 начнет дергаться то точно настройки передатчика
Я ставлю только в один канал и творят разные движение эти сервы.
Я пользуюсь самыми дешевыми сервами MG996. Так вот если сначала включать пульт, а потом кораблик, то нету никаких дерганий. Если без включения пульта включить только кораблик, то дергаются оба бункера, один совсем немного, другой поворачивается на градусов 10-15.
Если без включения пульта включить только кораблик, то дергаются оба бункера, один совсем немного, другой поворачивается на градусов 10-15.
Так работает дешёвый приёмник и даёт “левые команды” на сервы. Сами сервы дергаться не могут…
Это на каком моторчике ?
И какой ток и какую намеряли скорость ?
Мотор ЭТОТ
Про остальное уже ответили, только поправочка: видео снято на следующий день и угол дейдвуда еще чуть был увеличен.
И каков уголок дейдвуда?
Да интересно фото глянуть. Почему упала скорость?
Во вложении…
Сегодня в обед поколхозил малость: побыстрому соорудил транчевые плиты и вернул вал в первоночальное положение…
Итак: винт 47х3 “спортивный”, АКБ 2S12P))) t 37
что получилось смотрите
.
Далие берём Андрюхин вжик , 19 км/ч , расход 13А
чОйто видео замеров застремался он давать… сумлюваюсь я… и не я одинB)
вернул вал в первоночальное положение…
шикарно ))) народ парится с углами 7-12 рад. Переживают… А у Вас 45. Так, мысли в слух…
А у Вас 45.
Сейчас нет.
производители в подобных корпусах так и ставят… не зря же плоскость киля под таким углом, а вал перпендикулярно ей)))
А токовый датчик серийный или самостоятельной разработки?
А токовый датчик
Сергей Панкратов удружил)))
чОйто видео замеров застремался он давать… сумлюваюсь я… и не я один
Миниатюры
Я то думал , что только мне не верят… А оказывается здесь ещё есть, кто под колпаком.
Так вот если сначала включать пульт, а потом кораблик, то нету никаких дерганий. Если без включения пульта включить только кораблик, то дергаются оба бункера, один совсем немного, другой поворачивается на градусов 10-15.
во всех инструкциях к радиоаппаратуре написано, в обязательном порядке первым включается передатчик ,потом приемник…
так что
дешёвый приёмник
совершенно не причем…
Я то думал , что только мне не верят…
оК., зайдем с другого боку: Вы верите что на 3S можно вжикнуть 19км/ч за 13 ампер?
оК., зайдем с другого боку:
Генадич , вот кто тебя просил заходить с этого бока… на ночь глядя… Хрен его знает… хотя у него есть один плюс , угол дейдвуда.
оК., зайдем с другого боку: Вы верите что на 3S можно вжикнуть 19км/ч за 13 ампер?
Я, не верю ! Очередная БРЕХНЯ .
Сразу спорить не стал. А теперь , так как не только я так считаю, выражаю свое мнение.
шикарно ))) народ парится с углами 7-12 рад. Переживают… А у Вас 45. Так, мысли в слух…
Нет. Там по факту и тридцати градусов не будет.
производители в подобных корпусах так и ставят…
Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую, набегающий поток идет под углом к винту и кораблик клюёт носом, а корму в тяге будет поднимать. Производители ставят так чтобы поставить свой никчемный редуктор!!!
по факту и тридцати градусов не будет.
да и тридцать с точки зрения гидродинамики - запредельно.
Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую, набегающий поток идет под углом к винту и кораблик клюёт носом, а корму в тяге будет поднимать. Производители ставят так чтобы поставить свой никчемный редуктор!!!
+1
Если взять другую крайность - горизонтальный вал, то будет все наоборот, катерок будет задирать нос. Оптимальный угол давно вычислен - 7-12 град в зависимости от ЦТ корабля. Выдерживать с точностью до градуса не надо, но стремиться желательно.
p/s/ наиболее очевидно все это у глиссирующих корпусов. Но и у других важно.
[/IMG]
Пока думаю уплотнитель для окон наклеить на низ и на 10-к винтов с гайками.
rcopen.com/…/5b157bbb99707300774caec8
Сергей не вздумай сверлить АБС пластик по узкой кромке, со временем он там лопнет и с уплотнением будет геморой. Соединяй на вклеенных кронштейнах изнутри корпуса с уплотнителем по кругу, это намного проще и колхоза не видно. Делаеш четыре кронштейна ( нос, корма, два по бокам середины) спокойно рука проходит внутрь корпуса и закручиваеш винты. Главное после того как вклеил кронштейны нужно просверлить отверстия с учетом натяга уплотнителя и будет всё нормально. Если нужно советом и фото помогу.В альбоме фото есть.
Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую
Понимаю и согласен, хотя не вся))) что то их движет. Ставил тяжеленный АКБ прямо под передний срез люка - не помогло… Поэтому и заколхозил плиты, результат налицо, нужно только до ума довести (градусами, формой, размером поколдовать).
Сергей не вздумай
+1
Думал, сначала, приклеить пвх на нижний корпус по всей кромке что бы выровнять верх с низом и укрепить хлипковатый корпус.
но сделал как сделал, хотя…
Ставил тяжеленный АКБ прямо под передний срез люка - не помогло…
Фото есть как и где двигатель с батареями установлен в корпусе!
Фото конечного варианта еще не делал… но в альбоме есть кое что.
Завтра добавлю свежих.
Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую, набегающий поток идет под углом к винту и кораблик клюёт носом
Прикинул в кореле , у Генадича почти тридцать , у Димона порядка восемнадцати , но всё по фото , примерно …
Косинус 30 градусов - 0.86, от 18-ти- 0.95
Соответственно потеря проекции скорости потока на горизонтальную ось- 14% и 5%.
Потеря самой скорости лодки будет меньше этих процентов ( с повышением скорости увеличивается "проскальзывание).
Синус от 30 градусов- 0.5. То есть корму поднимало усилие в половину от тяги винта.
Просто для понятия порядка цифр…