BAIT BOAT для рыбалки
А токовый датчик серийный или самостоятельной разработки?
А токовый датчик
Сергей Панкратов удружил)))
чОйто видео замеров застремался он давать… сумлюваюсь я… и не я один
Миниатюры
Я то думал , что только мне не верят… А оказывается здесь ещё есть, кто под колпаком.
Так вот если сначала включать пульт, а потом кораблик, то нету никаких дерганий. Если без включения пульта включить только кораблик, то дергаются оба бункера, один совсем немного, другой поворачивается на градусов 10-15.
во всех инструкциях к радиоаппаратуре написано, в обязательном порядке первым включается передатчик ,потом приемник…
так что
дешёвый приёмник
совершенно не причем…
Я то думал , что только мне не верят…
оК., зайдем с другого боку: Вы верите что на 3S можно вжикнуть 19км/ч за 13 ампер?
оК., зайдем с другого боку:
Генадич , вот кто тебя просил заходить с этого бока… на ночь глядя… Хрен его знает… хотя у него есть один плюс , угол дейдвуда.
оК., зайдем с другого боку: Вы верите что на 3S можно вжикнуть 19км/ч за 13 ампер?
Я, не верю ! Очередная БРЕХНЯ .
Сразу спорить не стал. А теперь , так как не только я так считаю, выражаю свое мнение.
шикарно ))) народ парится с углами 7-12 рад. Переживают… А у Вас 45. Так, мысли в слух…
Нет. Там по факту и тридцати градусов не будет.
производители в подобных корпусах так и ставят…
Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую, набегающий поток идет под углом к винту и кораблик клюёт носом, а корму в тяге будет поднимать. Производители ставят так чтобы поставить свой никчемный редуктор!!!
по факту и тридцати градусов не будет.
да и тридцать с точки зрения гидродинамики - запредельно.
Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую, набегающий поток идет под углом к винту и кораблик клюёт носом, а корму в тяге будет поднимать. Производители ставят так чтобы поставить свой никчемный редуктор!!!
+1
Если взять другую крайность - горизонтальный вал, то будет все наоборот, катерок будет задирать нос. Оптимальный угол давно вычислен - 7-12 град в зависимости от ЦТ корабля. Выдерживать с точностью до градуса не надо, но стремиться желательно.
p/s/ наиболее очевидно все это у глиссирующих корпусов. Но и у других важно.
[/IMG]
Пока думаю уплотнитель для окон наклеить на низ и на 10-к винтов с гайками.
rcopen.com/…/5b157bbb99707300774caec8
Сергей не вздумай сверлить АБС пластик по узкой кромке, со временем он там лопнет и с уплотнением будет геморой. Соединяй на вклеенных кронштейнах изнутри корпуса с уплотнителем по кругу, это намного проще и колхоза не видно. Делаеш четыре кронштейна ( нос, корма, два по бокам середины) спокойно рука проходит внутрь корпуса и закручиваеш винты. Главное после того как вклеил кронштейны нужно просверлить отверстия с учетом натяга уплотнителя и будет всё нормально. Если нужно советом и фото помогу.В альбоме фото есть.
Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую
Понимаю и согласен, хотя не вся))) что то их движет. Ставил тяжеленный АКБ прямо под передний срез люка - не помогло… Поэтому и заколхозил плиты, результат налицо, нужно только до ума довести (градусами, формой, размером поколдовать).
Сергей не вздумай
+1
Думал, сначала, приклеить пвх на нижний корпус по всей кромке что бы выровнять верх с низом и укрепить хлипковатый корпус.
но сделал как сделал, хотя…
Ставил тяжеленный АКБ прямо под передний срез люка - не помогло…
Фото есть как и где двигатель с батареями установлен в корпусе!
Фото конечного варианта еще не делал… но в альбоме есть кое что.
Завтра добавлю свежих.
Это совсем не правильно вся тяга уходит в пустую, набегающий поток идет под углом к винту и кораблик клюёт носом
Прикинул в кореле , у Генадича почти тридцать , у Димона порядка восемнадцати , но всё по фото , примерно …
Косинус 30 градусов - 0.86, от 18-ти- 0.95
Соответственно потеря проекции скорости потока на горизонтальную ось- 14% и 5%.
Потеря самой скорости лодки будет меньше этих процентов ( с повышением скорости увеличивается "проскальзывание).
Синус от 30 градусов- 0.5. То есть корму поднимало усилие в половину от тяги винта.
Просто для понятия порядка цифр…
250 метров? С подзорной трубой рулите на такой скорости?
На один завоз вы будите экономить максимум 5 минут, а скорее не более пары минут - для среднестатического завоза.
Четыре палки завезти - экономия по времени 5-20 минут.
То есть это - не аргумент ни разу.
Тем паче после такого завоза рыба назад вернется через пару часов.
А после закорма шарами сподом тоже поклёвка бывает даже меньше чем за 5 минут.(не всегда конечно). Так что рыбе по барабану шум. Она к нему привыкла. Тем более с нашими “рыбаками”- когда приедет компания и музыка и танцы, водка ит.д. а рыба клюёт, привыкла.
Никто не думал как объединить RC powerMeter и датчик напряжения для телеметрии для получения датчика тока?
Городить дополнительную приблуду на на ac712 не хочется. А датчик лишний есть. Думал его приспособить сначала как датчик наличия воды в трюме. Плюс в Ваттметре память есть и сразу калькулятор. Шунт стоит на 1мОм, заведен без ОУ сразу на ATtiny 861-205U. Какой лучше ОУ использовать в таком случае, чтоб не сильно с термостабилизацией заморачиваться и ограничиться банальным делителем? Или возможно Attiny сама выступает в качестве ОУ и на какой то ноге можно найти усиленный сигнал? версия платы 2.0.
250 метров? С подзорной трубой рулите на такой скорости?
На один завоз вы будите экономить максимум 5 минут, а скорее не более пары минут - для среднестатического завоза.
Четыре палки завезти - экономия по времени 5-20 минут.
То есть это - не аргумент ни разу.
Тем паче после такого завоза рыба назад вернется через пару часов.
Брехня, экономия времени огромная. Если завоз 250+ то водоем большой и однозначно волна, тихоход может и не доплыть)))
Я уже не раз писал о человеке который переделывал свой Дельфин, чтоб тот быстрее плыл. На водоеме Титан на границе с Крымом завоз 300-350 метров, с мыльницами там делать нечего, постоянный ветер, волна.
Я свой на 300 метров загонял, днем одна проблема, если остановил кораблик и отвлекся то сразу и не поймешь куда носом стоит, ночью идеально видно кораблик.
Шунт стоит на 1мОм, заведен без ОУ сразу на ATtiny 861-205U.
В такой конфигурации токи меньше 10А оно измерять не будет. АЦП тинек плохо работают вблизи нуля. ОУ для масштабирования вблизи нуля тоже подобрать непросто, даже из rail-to-rail.
Я свой на 300 метров загонял, днем одна проблема, если остановил кораблик и отвлекся то сразу и не поймешь куда носом стоит, ночью идеально видно кораблик.
Я так понимаю, что ориентация в пространстве определяется разными цветами огней на носу, корме и бортам? Или по фарам?
Брехня, экономия времени огромная. Если завоз 250+ то водоем большой и однозначно волна, тихоход может и не доплыть)))
Ну да. Только основная часть водоемов где люди с этого форума рыбачат не имеют ширины и 150 метров.
Потому Андрей, всегда приписывай, что твое имхо, то есть твоя не “брехня” “распространяется только на тех кто всегда возит на 250+ метров”.😃
Никто не думал как объединить RC powerMeter и датчик напряжения для телеметрии для получения датчика тока?
Городить дополнительную приблуду на на ac712 не хочется.
Дополнительная приблуда много проще получается. Цена ей- копейки, размер минимальный.
RC powerMeter куда менее привлекательным оказывается.
Александр, днем на таком расстоянии не видно никаких огней, днем если потерял курс, открываю бункера и газку, стает видно где нос корабля. Ночью хватает переднего и заднего освещения.
Панкратов, откуда вам известно про основную часть форумчан где и как рыбачат?