BAIT BOAT для рыбалки

Genrish
Седой_2000:

Это потребление одного винта, я правильно понимаю?
И обороты под нагрузкой упали порядка до 2000…?

6а - это потребление всего кораблика с двумя 775 моторами, нагруженными 60 мм 4-х лопастными винтами.
Обороты к сожалению не мерил, так как к моменту моих испытаний тахометра еще не было у меня. Но думаю, что обороты должны упасть до 2500-2800 ед.

Седой_2000:

Если я не правильно понимаю, поправьте, профи!
Я понимаю так : Если потребляемая мощность указана 146Вт, а КПД в режиме моей эксплуатации составляет скажем 81%, то мощность на валу имеем 146х0,81=118,26Вт.

Сергей, если я правильно понял ваш сарказм, то вы не правы, я любитель, но стараюсь понять суть обсуждаемой мощности.
Вы все таки говорите про электрическую мощность потребляемую мотором.
Я же надеюсь на то, что в лоте продажи указана мощность на валу мотора, т.е. выходная.

Расчеты этой мощности можно сделать на сайтах с калькуляторми, для простоты.
Кстати третий мотор больше всего подходит на правду.

Fantom41kk

Спрошу ещё раз. Извините. Приёмник Fs-ia6b. На каком расстоянии друг от друга должны быть антенны (на расстоянии проводов или вплотную друг к другу?

Genrish
Fantom41kk:

Спрошу ещё раз. Извините. Приёмник Fs-ia6b. На каком расстоянии друг от друга должны быть антенны (на расстоянии проводов или вплотную друг к другу?

У меня разведены по максимуму в стороны, под углом 90гр. Дальность устраивает.

Fantom41kk
Genrish:

У меня разведены по максимуму в стороны, под углом 90гр. Дальность устраивает.

Сколько метров максимум заплывали?

Genrish
Fantom41kk:

Сколько метров максимум заплывали?

210 метров, заплыв нормальный. Мне дальше без надобности.

Probelzaelo
Седой_2000:

а 775-й имеет 146 Вт (я про свой, у которого обороты хх - 6000 об/мин.).