BAIT BOAT для рыбалки

Genrish
kafa:

Я думаю что этот hz.ru.aliexpress.com/item/N5...00000000000000 с батареей 6S

Лучше думаю с 3s будет себя вести. 3500 об/м, под нагрузкой наверное до 3000 об/м просядет.
Мощность на валу при таких оборотах составит 91вт, (это очень хорошо) и цена 2448р.
Какая будет потребляемая мощность - вопрос. В принципе не плохое решение для новой постройки.

Нашел новинку у китайцев 895 DC., альтернатива 775 при 12 вольтах 3000 об/мин под нагрузкой думаю будет около 2500 об/м.
Мощность на валу разовьет 128 вт.(отличный вариант) и цена уже более демократичная 1580 руб.
Потребляемая мощность то же вопрос открытый, пока ттх полных нет на этот мотор. Китайцы пишут про стартовый ток 10а.

Генадич
Genrish:

895 DC., альтернатива 775

странно, у них на сравнении у 775 задний подшипник, а у моего втулка…

Genrish
Генадич:

странно, у них на сравнении у 775 задний подшипник, а у моего втулка…

Китайцы меняют конфигурации не зависимо от наших желаний. 😁

SAZ118
kafa:

Таблица постом выше (средняя

Так там нет 18 А. У этого мотора в режиме блокировки всего примерно 15-16 А. А в режиме максимальной эффективности у него ток примерно 5 А, и КПД соответственно низкий, как и у всех коллекторников. Внимательно посмотрите на кривулины.

kafa
SAZ118:

А в режиме максимальной эффективности у него ток примерно 5 А

Не понял???

Панкратов_Сергей

Честные графики от производителей… Редко в теме бывают для коллекторников ( или вообще ни разу не было).
Наилучшая эффективность при 5 амперах и составляет всего 46% (!!!).
Обороты- 3300 !!! Это при 5000 на холостом ходу…

Если кто следит по теме - у тех БК что последнее время в теме- кпд около 85% .
То есть у БК от потребленной мощности в тепло идет около 15% ( одна седьмая) - у коллекторного больше половины- в тепло…

V_Alex

Уже миллион раз обсуждалось - китайцы впаривают 36-48-Вольтовый двигатель в качестве 12-Вольтового. 30 Вт для этого форм-фактора даже не смешно. Соответственно, и КПД такой.

Панкратов_Сергей

Это да, обсуждалось.
В срач сторонники Коллектора заводили обсуждения . И на следующей странице писали что коллекторники лучше и кпд имеют тот же самый.
А Олух- прям наш просветитель.😃

MaikG3
kafa:

Не понял???

Юрий, ну не мне вас учить графики читать. Опустите вертикаль с горба эффективности и в точке пересечения с линией тока будет 5А

kafa

Михаил ,спасибо. Я в этих графиках ,физиках не силён… Строю на уровне интуиции… Да , спасибо за ветку rcopen.com/forum/f13/topic374209 . Очень много полезной информации… Раза три перечитывал.

MaikG3
kafa:

… Раза три перечитывал.

ждите обновлений)) пока есть энтузиазм.

Probelzaelo
kafa:

Тогда куда делись 216Ватт - 30Ватт = 186 Ватт…???

В отопление видимо. Не понятно почему решил что 12В и 18А, даны для того же режима в котором 30 ватт? Я таки уверен что данные взяты для разных режимов

Genrish
Панкратов_Сергей:

В срач сторонники Коллектора заводили обсуждения . И на следующей странице писали что коллекторники лучше и кпд имеют тот же самый.

Сергей, я постараюсь не заводить тему про кпд в сторону срача.
Но ответьте почему до сих пор БК моторы не завоевали рынок инструмента, бытовой техники?
Да, кпд у коллекторников ниже, но и цена, если обращаете внимание то же на скачет верх.

По сему человек встает всегда перед выбором.
Единственное, как можно решить спор и, что лучше для лодок - это сделать корпус и в него вставить поочередно два типа мотора и получить данные. Вот тогда и найдется истина и придет решение для каждого моделиста.

Панкратов_Сергей
Genrish:

Но ответьте почему до сих пор БК моторы не завоевали рынок инструмента, бытовой техники?

И про это уже десять раз перетирали…
Если б режимы в лодке были б схожие с электроинструментом, вопрос бы мог обсуждаться еще раз…
Но в электроинструменте от мотора требуются совсем другие характеристики чем в лодке…

Genrish:

Единственное, как можно решить спор и, что лучше для лодок - это сделать корпус и в него вставить поочередно два типа мотора и получить данные. Вот тогда и найдется истина и придет решение для каждого моделиста.

Тех, кого расчеты графики, не убеждают- есть примеры в корпусе Веге обеих приводов.
И разница по потреблению минимум в полтора раза.
Сравните, к примеру, кораблик Геннадича при доступной скорости для коллекторника.
Например при 1.7 м/с. Коллекторных Вариантов для сравнения в корпусе Вега достаточно.

Даже Саня после своих опытов- коллекторные отложил в сторону. Он на одном корпусе и с теми же самыми винтами пользовал.
Так что для тех кто ХОТЕЛ найти истину- нашел, все для выводов в теме есть.

V_Alex
Genrish:

Но ответьте почему до сих пор БК моторы не завоевали рынок инструмента, бытовой техники?

Просто представьте себе форум ремонтников, где обсуждают, какой тайминг нужно выставлять на дрели, чтобы просверлить отверстие 6 мм в железобетоне 😃 И что произойдет с регулятором, если сверло вдруг заклинит…

Панкратов_Сергей:

Если б режимы в лодке были б схожие с электроинструментом, вопрос бы мог обсуждаться еще раз…

Режим с травой или леской на винте очень близок к электродрели.

Genrish
Панкратов_Сергей:

Тех, кого расчеты графики, не убеждают- есть примеры в корпусе Веге обеих приводов.
И разница по потреблению минимум в полтора раза.

Т. е. разница только в цене на сами моторы и регуляторы?

Панкратов_Сергей:

Даже Саня после своих опытов- коллекторные отложил в сторону. Он на одном корпусе и с теми же самыми винтами пользовал.

Если мне память не изменяет Саше не повезло с 775, что-то у него с браком пришли моторы. Пусть поправит, если не прав.

V_Alex:

Просто представьте себе форум ремонтников, где обсуждают, какой тайминг нужно выставлять на дрели, чтобы просверлить отверстие 6 мм в железобетоне И что произойдет с регулятором, если сверло вдруг заклинит…

Из ваших слов следует, что коллекторник проще для простого обывателя со знанием физики и электрики на уровне школы.

V_Alex:

Режим с травой или леской на винте очень близок к электродрели.

Не знаю точно, заточенный винт не порубит в труху траву?
Монофил или плетенку думаю вряд ли измельчит, поможет только защита.

V_Alex
Genrish:

Из ваших слов следует, что коллекторник проще для простого обывателя со знанием физики и электрики на уровне школы.

Именно так. В первом приближении коллекторнику для включения нужен тумблер или кнопка. Для регулировки оборотов годится реостат.

Седой_2000
Genrish:

А, на ресурс ссылку можно получить?

Да какой ресурс . В Яндексе, кажись, набрал вопрос типа:" Характеристики двигателя 775", вот там в картинках и увидел. Давно это было.

Панкратов_Сергей:

Честные графики от производителей… Редко в теме бывают для коллекторников ( или вообще ни разу не было).
Наилучшая эффективность при 5 амперах и составляет всего 46% (!!!).
Обороты- 3300 !!! Это при 5000 на холостом ходу…

И это ДА !

V_Alex:

Уже миллион раз обсуждалось - китайцы впаривают 36-48-Вольтовый двигатель в качестве 12-Вольтового. 30 Вт для этого форм-фактора даже не смешно. Соответственно, и КПД такой.

И это, к сожалению, выходит чистая правда !

Genrish:

Т. е. разница только в цене на сами моторы и регуляторы?

И в цене и в простоте. Потому, пока не надумаю таки “вжикать” - буду спокойно продолжать эксплуатировать свой 775-й и не о чем, ни париться…

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

И это, к сожалению, выходит чистая правда !

Нет, это не правда.
Правда в том что покупатели свято верят в то что у 755 мотора номинальная мощность 30 вт.
Хотя я неоднократно писал про то что это не так и более менее приличный КПД у него при оборотах 9000-12000 и мощностях под 200 вт.
А при 30-вт кпд ниже плинтуса.
И не продавцы виной этого обмана, а Олух и его почитатели, которые ту объективную информацию ( про КПД менее 50%) заваливали флудом и срачем.

Кстати и сейчас не многим лучше… Конкретный вопрос нижайшего КПД 775 мотора при применении на карповом кораблике пытаются заболтать…

Genrish:

Если мне память не изменяет Саше не повезло с 775,

ВСе у него нормально с теми моторами, это Войтко вкинул что моторы с браком.
Они работали ровно так как должны работать исходя из их характеристик.
Можете сравнить вышеприведенный график мотора и те результаты что получены Саней.

Седой_2000:

И в цене и в простоте. Потому, пока не надумаю таки “вжикать” - буду спокойно продолжать эксплуатировать свой 775-й и не о чем, ни париться…

Какая простота с кучей DC-DC на лодке? Просто и совсем не дорого это у Геннадича. 2S, мотор, регулятор.
Про переделывать из привода с 775-м конечно речи нет.
А вот если строить новую- то применение коллекторника- это не есть умное решение.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Нет, это не правда.

Что то я уже не понимаю Вас, Сергей !
Так те картинки с графиками, что я выложил - это правда или не правда ?
Про цифры параметра мощности там да, что то не то, но если смотреть по кривым, то все сходится.
Или нет ?
Да, про “чистая правда”, так я имел ввиду то, что китаяйцы впаривают то, шо у них есть, под то, что нам нужно, и это не только про моторы…

Панкратов_Сергей

Что не понятного?
НЕ продавцы 775-х моторов с алиэкспресса убеждали читателей этой ветки что кпд у коллекторного 775 го мотора на карповом кораблике такой жи или лучше чем у БК.
А Олух и его почитатели.
НЕ продавцы с алиэкспресса впаривали, а конкретные товарищи с этой ветки.
Вот в этом правда…