BAIT BOAT для рыбалки
… Раза три перечитывал.
ждите обновлений)) пока есть энтузиазм.
Тогда куда делись 216Ватт - 30Ватт = 186 Ватт…???
В отопление видимо. Не понятно почему решил что 12В и 18А, даны для того же режима в котором 30 ватт? Я таки уверен что данные взяты для разных режимов
В срач сторонники Коллектора заводили обсуждения . И на следующей странице писали что коллекторники лучше и кпд имеют тот же самый.
Сергей, я постараюсь не заводить тему про кпд в сторону срача.
Но ответьте почему до сих пор БК моторы не завоевали рынок инструмента, бытовой техники?
Да, кпд у коллекторников ниже, но и цена, если обращаете внимание то же на скачет верх.
По сему человек встает всегда перед выбором.
Единственное, как можно решить спор и, что лучше для лодок - это сделать корпус и в него вставить поочередно два типа мотора и получить данные. Вот тогда и найдется истина и придет решение для каждого моделиста.
Но ответьте почему до сих пор БК моторы не завоевали рынок инструмента, бытовой техники?
И про это уже десять раз перетирали…
Если б режимы в лодке были б схожие с электроинструментом, вопрос бы мог обсуждаться еще раз…
Но в электроинструменте от мотора требуются совсем другие характеристики чем в лодке…
Единственное, как можно решить спор и, что лучше для лодок - это сделать корпус и в него вставить поочередно два типа мотора и получить данные. Вот тогда и найдется истина и придет решение для каждого моделиста.
Тех, кого расчеты графики, не убеждают- есть примеры в корпусе Веге обеих приводов.
И разница по потреблению минимум в полтора раза.
Сравните, к примеру, кораблик Геннадича при доступной скорости для коллекторника.
Например при 1.7 м/с. Коллекторных Вариантов для сравнения в корпусе Вега достаточно.
Даже Саня после своих опытов- коллекторные отложил в сторону. Он на одном корпусе и с теми же самыми винтами пользовал.
Так что для тех кто ХОТЕЛ найти истину- нашел, все для выводов в теме есть.
Но ответьте почему до сих пор БК моторы не завоевали рынок инструмента, бытовой техники?
Просто представьте себе форум ремонтников, где обсуждают, какой тайминг нужно выставлять на дрели, чтобы просверлить отверстие 6 мм в железобетоне 😃 И что произойдет с регулятором, если сверло вдруг заклинит…
Если б режимы в лодке были б схожие с электроинструментом, вопрос бы мог обсуждаться еще раз…
Режим с травой или леской на винте очень близок к электродрели.
Тех, кого расчеты графики, не убеждают- есть примеры в корпусе Веге обеих приводов.
И разница по потреблению минимум в полтора раза.
Т. е. разница только в цене на сами моторы и регуляторы?
Даже Саня после своих опытов- коллекторные отложил в сторону. Он на одном корпусе и с теми же самыми винтами пользовал.
Если мне память не изменяет Саше не повезло с 775, что-то у него с браком пришли моторы. Пусть поправит, если не прав.
Просто представьте себе форум ремонтников, где обсуждают, какой тайминг нужно выставлять на дрели, чтобы просверлить отверстие 6 мм в железобетоне И что произойдет с регулятором, если сверло вдруг заклинит…
Из ваших слов следует, что коллекторник проще для простого обывателя со знанием физики и электрики на уровне школы.
Режим с травой или леской на винте очень близок к электродрели.
Не знаю точно, заточенный винт не порубит в труху траву?
Монофил или плетенку думаю вряд ли измельчит, поможет только защита.
Из ваших слов следует, что коллекторник проще для простого обывателя со знанием физики и электрики на уровне школы.
Именно так. В первом приближении коллекторнику для включения нужен тумблер или кнопка. Для регулировки оборотов годится реостат.
А, на ресурс ссылку можно получить?
Да какой ресурс . В Яндексе, кажись, набрал вопрос типа:" Характеристики двигателя 775", вот там в картинках и увидел. Давно это было.
Честные графики от производителей… Редко в теме бывают для коллекторников ( или вообще ни разу не было).
Наилучшая эффективность при 5 амперах и составляет всего 46% (!!!).
Обороты- 3300 !!! Это при 5000 на холостом ходу…
И это ДА !
Уже миллион раз обсуждалось - китайцы впаривают 36-48-Вольтовый двигатель в качестве 12-Вольтового. 30 Вт для этого форм-фактора даже не смешно. Соответственно, и КПД такой.
И это, к сожалению, выходит чистая правда !
Т. е. разница только в цене на сами моторы и регуляторы?
И в цене и в простоте. Потому, пока не надумаю таки “вжикать” - буду спокойно продолжать эксплуатировать свой 775-й и не о чем, ни париться…
И это, к сожалению, выходит чистая правда !
Нет, это не правда.
Правда в том что покупатели свято верят в то что у 755 мотора номинальная мощность 30 вт.
Хотя я неоднократно писал про то что это не так и более менее приличный КПД у него при оборотах 9000-12000 и мощностях под 200 вт.
А при 30-вт кпд ниже плинтуса.
И не продавцы виной этого обмана, а Олух и его почитатели, которые ту объективную информацию ( про КПД менее 50%) заваливали флудом и срачем.
Кстати и сейчас не многим лучше… Конкретный вопрос нижайшего КПД 775 мотора при применении на карповом кораблике пытаются заболтать…
Если мне память не изменяет Саше не повезло с 775,
ВСе у него нормально с теми моторами, это Войтко вкинул что моторы с браком.
Они работали ровно так как должны работать исходя из их характеристик.
Можете сравнить вышеприведенный график мотора и те результаты что получены Саней.
И в цене и в простоте. Потому, пока не надумаю таки “вжикать” - буду спокойно продолжать эксплуатировать свой 775-й и не о чем, ни париться…
Какая простота с кучей DC-DC на лодке? Просто и совсем не дорого это у Геннадича. 2S, мотор, регулятор.
Про переделывать из привода с 775-м конечно речи нет.
А вот если строить новую- то применение коллекторника- это не есть умное решение.
Нет, это не правда.
Что то я уже не понимаю Вас, Сергей !
Так те картинки с графиками, что я выложил - это правда или не правда ?
Про цифры параметра мощности там да, что то не то, но если смотреть по кривым, то все сходится.
Или нет ?
Да, про “чистая правда”, так я имел ввиду то, что китаяйцы впаривают то, шо у них есть, под то, что нам нужно, и это не только про моторы…
Что не понятного?
НЕ продавцы 775-х моторов с алиэкспресса убеждали читателей этой ветки что кпд у коллекторного 775 го мотора на карповом кораблике такой жи или лучше чем у БК.
А Олух и его почитатели.
НЕ продавцы с алиэкспресса впаривали, а конкретные товарищи с этой ветки.
Вот в этом правда…
Опять истерика пополам со склерозом началась 😃
Продавцам на али главное продать. Если народу нужны низкооборотные движки на 12В, они просто продают высоковольтные. Раз они крутятся, значит работают 😃
А Oluch продвигал качественные движки с многосекционным ротором - 9 и больше секций - низкооборотные и высокомоментные, которые изначально разрабатывались под напряжения 12В и 24В.
Так те картинки с графиками, что я выложил - это правда или не правда ?
По бренду на картинке я не смог найти производителя. Это что-то типа торгового дома на алибабе, где просто лепят шильдики на моторы. Они даже информационный листок толком не проверили перед публикацией - там половина токов в миллиамперах прописаны.
Продавцам на али главное продать. Если народу нужны низкооборотные движки на 12В, они просто продают высоковольтные. Раз они крутятся, значит работают
Не…
Продавцы с алиэкспресса тут не пишут.
А вот продавцы с украинского сайта тут постоянно втирают.
И да, те кто не продавцы- этот обман всегда вскрывали, а вот продавцы всегда забалтывали и переходили на оскорбления, потому как у них бизнес такой- для коллекторников прибамбасы продавать.
Вот, более годичной давности пост-
150 вт. Хотя производитель смело б мог написать и 350 вт. Потому как он спокойно может на 36 вольтах работать ( 10000 оборотов всего) при 10 амперах.
Просто мотор он думает коптерщикам продавать, их мощностью удивлять не нужно.
А нам он нужен не на 10000 оборотах, а на 3500. Значит питание не 36 вольт, а 11 только. И ток нам нужен не максимальный, а наибольшего КПД.
Вот и становится мотор 36*10а=360вт мотором 11 в*4 а=44-ти ватным
А если б для сектантов-карполодочников производитель писал, то указал б 50 вт . И Вы б были счастливы, но не написал торговец… И вы в расстройстве, не тот мотор…
А мотор, чей график выше- вот он-
rctimer.com/product-575.htmlВот секстантам написали для 775-го мотора что он 36 ватт ( 12 в 3 а) и все счастливы. А вот что он может работать ( и работает) и на 50 вольтах ( всего то 14000 оборотов) и при 6 амперах и даже более
это невдомек. А ведь это уже 300 ватт…
Сколько уже постилось ссылок на бесколлекторные моторы, сколько приводилось расчетов, сколько приводилось графиков…
Секстантов смысла убеждать нет. Но кроме них ветку читают и остальные.
Думаю что не долго до того времени, когда многие из секты будут чураться того что ранее утверждали…
Про излишнюю мощность, низкий кпд по причине тока хх, высокую стоимость, малый выбор-предложение…
Уже есть подобные примеры отказников.
Многие начинают применять бесколлекторники. Одно время не успевал личку чистить- так много народа обращалось с вопросами по ним.
Найдите пост Войтко где он объективно оценивает КПД коллекторного по сравнению с БК при применении на лодке.😃
Не, не найдете.
А вот спасибок под постами Олуха, где он ахинею пишет, где описывает преимущества коллекторного относительно БК- найдете много.😃
Но может скоро что то поменяется. Переберется Войтко окончательно в Украину, убедят его соратники что негоже терять прибыли из за упрямства и нужно делать ассортимент под БК. И посты в этой ветке приобретут другую направленность.
Через полгодика вспомним.😃
Переберется Войтко окончательно в Украину
???
убедят его соратники что негоже терять прибыли из за упрямства и нужно делать ассортимент под БК.
Так в России можно делать , конкуренция слабая и рынка как такового нет .Тем более что товар очень КАЧЕСТВЕННЫЙ
И посты в этой ветке приобретут другую направленность
И хорошо , будет свобода выбора.
Через полгодика вспомним.
Хотелось бы раньше…
И что произойдет с регулятором, если сверло вдруг заклинит…
Что-то плохое может произойти с коллекторником. А в регуляторах БК для таких случаев предусмотрена специальная функция, отключающая двигатель при блокировке (у коптеров это запутывание винта в траве, как и у корабликов). Кроме того имеется защита по перегреву. Так что эта страшилка не по адресу.
И посты в этой ветке приобретут другую направленность.
Не приобретут. Дешевый сегмент закрыт китайцами. Сегмент подороже закрыт Маркусом. Он делает технику существенно качественнее китайской. Но народ предпочитает купить и сжечь несколько китайских. Такшта тут вам и карты в руки - чем пропагандировать, возьмите и спаяйте дешево и надежно 😃
А в регуляторах БК для таких случаев предусмотрена специальная функция, отключающая двигатель при блокировке (у коптеров это запутывание винта в траве, как и у корабликов). Кроме того имеется защита по перегреву. Так что эта страшилка не по адресу.
Такие заявления можно делать только в инструкции к своему регулятору, когда знаешь каждую строчку кода программы.
И да, те кто не продавцы…
Вы свои поделки в этой теме регулярно выкладываете. Как я понимаю, исключительно из бескорыстных побуждений 😃 Особенно прикольно бывает, когда вас просят схемой поделиться 😃
Вы свои поделки в этой теме регулярно выкладываете. Как я понимаю, исключительно из бескорыстных побуждений
Александр, могу сказать вам с истиной на устах, что получив от Сергея его модуль телеметрии, заплатил только за пересылку. И сверх того он не берет плату, хотя думаю, что достоин, модуль работает, возможно не так, как он того желал. 😃
Александр, могу сказать вам с истиной на устах, что получив от Сергея его модуль телеметрии, заплатил только за пересылку.
Я думаю что халява , это не правильно…Если человек делает работу, и эта работа мне нужна, почему мне не заплатить ? Каждый мастер вкладывает кроме труда ,ещё и свои детали или материал .На Али халявы нет , однако покупаем.
Такие заявления можно делать только в инструкции к своему регулятору, когда знаешь каждую строчку кода программы.
Нет никакой необходимости “знать каждую строчку кода программы”, достаточно приобретать регуляторы BLHeli или Simonk, выбор которых достаточно широк. Для выбора функций достаточно подключить регулятор к компу с программой BLHeliSuite, там все очень наглядно, плюс в инете много инструкций для этого. Ведь вы же знаете об этом, зачем тогда очередная дешевая страшилка.
ответьте почему до сих пор БК моторы не завоевали рынок инструмента, бытовой техники?
Они уже в драку за свое место на прилавках давно ввязались и весьма уверенно завоевывают себе право на жизнь. Так же как литиевые аккумуляторы до сих пор “новинка” и по какой то причине все еще львиная доля инструмента выпускается с древними Ni-cd/Ni-Mn аккумуляторами. То же самое и с БК моторами в инструменте, не все единомоментно… еще несколько лет и искать будете шуруповерт с коллекторником, в качестве анахронизма для домашнего музея.
Т. е. разница только в цене на сами моторы и регуляторы?
Нет, еще не малую роль играет инертность сознания, привычное всем и всегда кажется проще и надежнее. Картофель тоже люди жрать не хотели долго, а глянь ко попривыкли…
коллекторник проще для простого обывателя со знанием физики и электрики на уровне школы.
Нет, он проще С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ простого обывателя БЕЗ знания физики и со знанием электрики на уровне школьного двоечника примерно… остальное для него “слишком заумно” а значит сложно, ненадежно, дорого, надо ждать, ни кто не делал и еще сто “причин” …
те картинки с графиками, что я выложил - это правда или не правда ?
Чистая правда, если точно знать для какого мотора эти графики. И параметры мощности там скорее всего правильные, если не путать причину и следствие.
Что-то плохое может произойти с коллекторником. А в регуляторах БК для таких случаев предусмотрена специальная функция, отключающая двигатель при блокировке
Именно таким образом элементарно спалить любой коллекторный электроинструмент, просто нагрузить чуть больше и все, искры и дым…
народ предпочитает купить и сжечь несколько китайских.
Таки жечь даже интереснее.
Нет никакой необходимости "знать каждую строчку кода программы", достаточно приобретать регуляторы BLHeli или Simonk, выбор которых достаточно широк.
Это прекрасно, но есть одна неувязка - тот, кто не хочет знать, скоро не сможет приобретать. И это произойдет раньше, чем бесколлекторники заменят коллекторники - товары на али довольно быстро дорожают.
У китайцев не было задачи облагодетельствовать мир дешевыми и качественными изделиями. Они просто хотели кушать, поэтому сперва делали товары дешевые, а сейчас стараются делать качественные, соответственно и цена на них тоже становится все “качественнее”.
Есть еще один момент: покупая готовую электродрель, пылесос или кораблик, вы даже не должны догадываться, что там находится внутри. После нажатия кнопки ON-OFF покупателем он должен просто включаться и начинать работать. А со стороны изготовителя он, как минимум, должен выдерживать гарантийный срок эксплуатации. Если вы строите для себя, можно позволить себе менять регуляторы и моторы хоть два раза в день, а обновлять им софт каждые полчаса. В принципе, это - хобби ничуть не хуже, чем рыбалка 😃
То же самое и с БК моторами в инструменте, не все единомоментно… еще несколько лет и искать будете шуруповерт с коллекторником, в качестве анахронизма для домашнего музея.
Весла для лодки в эпоху лодочных моторов - еще больший анахронизм 😃