BAIT BOAT для рыбалки
Извините, но просто неграмотная чушь.
вот тогда и ответ те…
и даже у одного и того же мотора можно изменить момент и обороты почти вдвое,даже не перематывая его…
В корень из трех, 1.72 раза. Думаете новость? Я завтра на почте забираю моторы по 5$. И есть надежда- что перематывать не придется, а только перепаять концы обмоток и они пойдут идеально под 2S питание. Завтра и проверю.
Максимум на 45 ватах - 82% .
ага, а моторчик то взяли на 80 ватт по графику…
и что макс КПД у мотора, на 370-500W, будет при мощности 40-50 нужных нам ватт?
и еще раз скажу, моторы имеют макс эффективность в пределах паспортного рабочего напряжения и рабочего тока
Бесполезно объяснять… он мне всю личку забил пока я не поставил его в игнор. Кстати, он единственный кто удостоился такой чести на форуме. Видимо в голове никак не укладывается тот факт, что кривая КПД от мощности всё-таки кривая, которая резко спадает при уменьшении мощности, а не прямая линия.
удачи , я пошел домой…
что кривая КПД от мощности всё-таки кривая,
график то на мотор 80-100 ватт…
ага, а моторчик то взяли на 80 ватт по графику…
150 вт. Хотя производитель смело б мог написать и 350 вт. Потому как он спокойно может на 36 вольтах работать ( 10000 оборотов всего) при 10 амперах.
Просто мотор он думает коптерщикам продавать, их мощностью удивлять не нужно.
А нам он нужен не на 10000 оборотах, а на 3500. Значит питание не 36 вольт, а 11 только. И ток нам нужен не максимальный, а наибольшего КПД.
Вот и становится мотор 36*10а=360вт мотором 11 в*4 а=44-ти ватным
А если б для сектантов-карполодочников производитель писал, то указал б 50 вт .😃 И Вы б были счастливы, но не написал торговец… И вы в расстройстве, не тот мотор…
А мотор, чей график выше- вот он-
rctimer.com/product-575.html
Вот секстантам написали для 775-го мотора что он 36 ватт ( 12 в 3 а) и все счастливы. А вот что он может работать ( и работает) и на 50 вольтах ( всего то 14000 оборотов) и при 6 амперах и даже более
это невдомек. А ведь это уже 300 ватт…
Видимо в голове никак не укладывается тот факт, что кривая КПД от мощности всё-таки кривая, которая резко спадает при уменьшении мощности, а не прямая линия.
Вера она такая. Расчеты и графики не замечать. Солнце крутится вокруг Земли и все тут, а чтоб аргументов против не слышать- то взять и отключить звук и сразу комфортно:)
кстати вот этот на 3-4S или 12в , само то
MT4008-18 380kV
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13181&pPage=6
если бы не цена…
вообще что все подходящие многополюсники очень дороги…
Вы прочли что он 350 ваттный?
А вот его график нагрузочный-
И чем вам мешает его 350-ти ваттная мощность?
график то на мотор 80-100 ватт…
На самом деле проверить зависимость КПД от нагрузки не так уж и сложно. Для интереса я собрал такую вот установку - два соосно установленных одинаковых двигателя. Один рабочий, а второй измерительно-нагрузочный. На второй мотор поставил реостат и с помощью ватт-метра регулировал нагрузку. Второй мотор работал в режиме генератора. Проверил по трём точкам - 0,1 Pn, 1 Pn и 2 Pn. Все три точки точно легли на кривую КПД-мощность для этого двигателя. Потом проверил такую зависимость о которой нет практически никакой инфо. Я изменял напряжение питания - 0,5 Un (6V), 1 Un (12V) и 1,5 Un (18V) при одинаковой нагрузке. Получилось очень интересно. При 0,5 Un КПД упал до 47%, а при 1,5 Un КПД возрос до почти 80% (78%). Номинал КПД 67%. Отсюда вывод - двигатели с т.з. экономии выгоднее питать более высоким напряжением, если позволяют обороты винта, т.к. при увеличении оборотов винта уменьшается КПД самого винта, но увеличивается упор и затрачиваемая мощность. Это всё для водоизмещающих корпусов для которых есть ограничение наиболее экономичной скорости, которая зависит от соотношения длины корпуса (поплавка) к его ширине. В нашем случае это 1 +/- 0,1 м/сек.
Ну так тебе вот сюда для начала rcopen.com/forum/f68/topic490342 А вот здесь поболее rcopen.com/forum/f68/topic226460
Спасибо конечно за участие. Только лодка нужна для РЫБАЛКИ… Ничего там полезного нет. Только время потерял. Да, кстати, увидел что оттуда с таким-же
вопросом человечка сюда послали… Гы…
опросом человечка сюда послали… Гы…
Та выходит мы круче!!!
Не сильно гуру но отвечу. Получится как то так ru.aliexpress.com/item/…/32421599949.html?algo_exp…
rcopen.com/forum/f68/topic490342
rcopen.com/forum/f68/topic226460
Та не.е.е… Читал я уже про то. Взяли игрушку за 21 бакс, добавили приблуды на 11 зеленых и впаривают за 95 бакинских. Восток блин дело тонкое. Не люблю я восток! Нравится цитата про то как китец душу дьяволу продал, а она сломалась…
Только лодка нужна для РЫБАЛКИ… Ничего там полезного нет.
Люба информация имеет ценность, доже если это полная чушь. А если честно, идея с игрушкой и ее адаптацией под наши цели тот еще геморрой. Я вот над таким издевался cars-and-dolls.com.ua/…/katera-ru-873x294_0.jpg или он надомной, точно не помню. Но кончилось тем что я его выбросил.
Та не.е.е… Читал я уже про то. Взяли игрушку за 21 бакс, добавили приблуды на 11 зеленых и впаривают за 95 бакинских. Восток блин дело тонкое. Не люблю я восток! Нравится цитата про то как китец душу дьяволу продал, а она сломалась…
Все у нас китайское.
Да и идея делать карповый кораблик из скоростной лодки не есть хорошо.
Надо какой нить неспешный пароход.
Пробный вариант ковша для заднего хода. Начал задумываться про маленький половник:)
подскажите или ссылку на али. Нужна гибкая тяга
подскажите или ссылку на али. Нужна гибкая тяга
вот пробник ковша для заднего хода наводомет
Все спят? Жду завтра ответа. Спс за помощь
Могу подарить такой корпус, пересылка за ваш счет!
Писать в личку!
Та не.е.е… Читал я уже про то. Взяли игрушку за 21 бакс, добавили приблуды на 11 зеленых и впаривают за 95 бакинских. Восток блин дело тонкое. Не люблю я восток! Нравится цитата про то как китец душу дьяволу продал, а она сломалась…
А что ты хотел за 95 бакинских. Хороший кораблик для рыбалки стоит гораздо дороже. Даже если ты его и сам сделаешь он тебе обойдется не дешево. Аппаратура управления самая дешевая выйдет 30 УЕв. Самый дешевый кораблик заводской сборки что я видел со скидкой перед новым годом 370 УЕв стоил.
Я вот сейчас тоже неспешно переделываю вот такой корпус под рыбацкую лодочку по тихой воде пойдет. Размеры ее 500ммх180ммх110мм кузовок для прикормки съзжающий на корму, двигатель тихоходный коллекторный 4500об/мин. Вес думаю вложиться 2кг. Попробую что получится. по крайней мере на местный пруд и пешком можно сходить.
Для секты Безколлекторных двигателей могу добавить - Кроме 775 и 540 серии двигателей, есть еще 550, 555, ДПР, ДПМ серии, а если их еще и перематывать особенно 5 лемельные… А предоставленные выше якобы дешевые бесколлекторники с Алиэкспресса 3 типа вообще отзывов от покупателей не имеют, а один даже имеет оценку 1 - шумит очень сильно. Где то получается - кот в мешке.
Отсюда вывод - двигатели с т.з. экономии выгоднее питать более высоким напряжением
А можно было ничего не измерять, а просто посмотреть на формулу MAX кпд = (1-корень(Io*R/U)^2, то видно, что КПД тем выше чем меньше ток ХХ(Io), чем меньше R обмотки, и чем больше напряжение питания U. Т.е. на КПД можно повлиять только поднятием напряжения питания.
И почему не любят формулы?
И почему не любят формулы?
Что про формулы, даже графики.
Т.е. на КПД можно повлиять только поднятием напряжения питания.
А исходя из того что напряжение мы не можем использовать максимальное, а вынуждены использовать в соответствии с Кв мотора и необходимыми оборотами, то и мощность наибольшего КПД будет для каждого напряжения своя.
На графиках отражен как раз тот участок рабочих характеристик, что необходим нам…
На графиках отражен как раз тот участок рабочих характеристик
А можно данные на мотор, по которым построены графики, а то на сайте выложены очень странные данные, с ростом тока увеличиваются обороты. Как я понял
Kv =360, Io=0,3А, нет данных по сопротивлению обмотки.
У RC_Timmer 5110 ( 360) Ixx=0.3 a (11.1v) R=0.193ohm ( график на прошлой странице)
А можно было ничего не измерять, а просто посмотреть на формулу MAX кпд = (1-корень(Io*R/U)^2, то видно, что КПД тем выше чем меньше ток ХХ(Io), чем меньше R обмотки, и чем больше напряжение питания U. Т.е. на КПД можно повлиять только поднятием напряжения питания.
И почему не любят формулы?
Ну почему сразу же не любят формулы? Я их как раз очень даже люблю, но местные господа предпочитают формулам практические измерения. С поднятием напряжения питания двигателя тоже не всё так просто, т.к. увеличиваются обороты, а это приводит к возрастанию потерь на винте и возрастанию потребляемой мощности и зависимости там отнюдь не линейные. Потери на винте зависят от квадрата скорости. Я потому и проводил испытания не на винте, а на постоянной нагрузке. Нас в конце концов волнует не только КПД самого двигателя, а всего движителя в целом, а он складывается из трёх основных компонент - КПД двигателя, КПД винта и потери в дейдвуде плюс потери в ключах и/или питающем ИИП. При проектировании движителя для наших корабликов, с моей т.з., критерием является затрата энергии на единицу пройденного расстояния. Чем меньше, тем дольше будет плыть наш кораблик от одного комплекта аккумуляторов. Кто-то считает иначе… В принципе можно взять любые винты, любые моторы и кораблик всё-равно поплывёт, как далеко и как быстро это уже другой вопрос.
Строго говоря, в той формуле, которую привели Вы, не учитываются механические потери в самом двигателе при изменении оборотов, хотя она и правильно отображает тенденцию.
По этому графику можно также определить момент, хотя производители в графиках этот параметр не приводят. В лучшем случае дают значение тяги при использовании определенного типа воздушного винта. Для чего такие зигзаги, не понятно.
Для приближенного вычисления момента можно использовать простенькую формулу М=(10*I/Кv)*η/100,
где:
М - момент на валу двигателя, Н*м,
I - потребляемый ток, А,
η - КПД в процентах.