BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Genrish:

Это просто повезло. У меня на практике, если банка упала по напряжению, не сработала отсечка в устройстве, то теряет до 50% емкости

Это Вы про LiFePO4? Или про другие литиевые аккумуляторы?

ALEX57
puss5:

кстати вот этот на 3-4S или 12в , само то
MT4008-18 380kV
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13181&pPage=6
если бы не цена…
вообще что все подходящие многополюсники очень дороги…

А коллекторники подходящие нам, что и я поставил igva.od.ua/prd/motor/inf_540-33100.htm как были по 5 долларов так и остались. И ток при максимальной эффективности 1.6 А ужас.

Панкратов_Сергей
puss5:

кстати вот этот на 3-4S или 12в , само то
MT4008-18 380kV
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13181&pPage=6
если бы не цена…
вообще что все подходящие многополюсники очень дороги…

Это же самый мотор выпускают разные фирмы и по цене совершенно разные.
Так же как и с коллекторными. В одном и том же типоразмере могут быть в 10-к раз по цене.

puss5:

да можно , МОЖНО, есть варианты, но выбор очень мал,

На самом деле как раз наоборот, если проанализировать…
Коллекторных тут в ветке можно сказать пару используют. Ну тройку… 775, 540 и еще какой? То что действительно подходит по параметрам к нормальному размеру прикормщика.
Про бесколлекторники вы уже сами тройку знаете… А в реальности больше.
Так что выбор уже как минимум одинаков.

Седой_2000

Добрый день честной компании. Сильно извиняюсь если мешаю вашему принципиальном спору. Человек я тут новый, тема мне интересна, страниц 80 прочитал и не нашел ответа на свой вопрос. Хотел узнать мнение гуру вот по какой идее:
А взять готовый кораблик типа FT009 как донор, сделать обвес из пеноизола с контейнерами для прикорма, и завозить литра полтора ( мне больше не кажется нужным ). Нет ну доработать конечно игрушку от китайяйцев, куда деваться. Посли криворуких все дорабатывать приходится. Рынок у них блин такой. Или подскажите где подобные грабли описаны, нет силы воли читать 460 страниц. Можете закидать тапками, буду отмахиваться как могу.

ALEX57
Седой_2000:

Добрый день честной компании. Сильно извиняюсь если мешаю вашему принципиальном спору. Человек я тут новый, тема мне интересна, страниц 80 прочитал и не нашел ответа на свой вопрос. Хотел узнать мнение гуру вот по какой идее:
А взять готовый кораблик типа FT009 как донор, сделать обвес из пеноизола с контейнерами для прикорма, и завозить литра полтора ( мне больше не кажется нужным ). Нет ну доработать конечно игрушку от китайяйцев, куда деваться. Посли криворуких все дорабатывать приходится. Рынок у них блин такой. Или подскажите где подобные грабли описаны, нет силы воли читать 460 страниц. Можете закидать тапками, буду отмахиваться как могу.

Ну так тебе вот сюда для начала rcopen.com/forum/f68/topic490342 А вот здесь поболее rcopen.com/forum/f68/topic226460

Панкратов_Сергей
puss5:

если бы не цена…
вообще что все подходящие многополюсники очень дороги…

Глянул эти же двигатели, пожалуйста в 4-5 раз дешевле
ru.aliexpress.com/item/…/32403203286.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32347102565.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32531462764.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32523499744.html?algo_exp…

puss5
Панкратов_Сергей:

пожалуйста в 4-5 раз дешевле

тут только третий многополюсник,но цена доставки 142 $ DHL! , вот он как раз и будет крутить большой винт неспеша, остальные стандартные на 12 зубов статора, от 300 до 500ватт, И ЗАЧЕМ столько? а вот третий как раз то что нужно, таблица тока и другие параметры там есть, вот потому что он многополюсник на 22 зуба, он такой низкооборотный и экономичный,тяговый как говорят…
и вот такой мотор и надо искать недорого…

ну вот нашел,если брать то вот этот, 21$ в принципе неплохо,
ru.aliexpress.com/item/…/32777991475.html?algo_exp…
к сожалению мне трудно в поиске ориентироваться в тихоходных моторах для квадриков, не моя стихия…

ну вот еще, но, что то очень скудно по параметрам ,вернее вообще никаких нет…
ru.aliexpress.com/item/…/1887815150.html?algo_expi…

Панкратов_Сергей
puss5:

тут только третий многополюсник,но цена доставки 142 $ DHL! ,

Там у всех бесплатная доставка…

puss5:

, от 300 до 500ватт, И ЗАЧЕМ столько?

Как можно до сих пор не понять разницы меж максимальной мощностью и мощностью максимального КПД на необходимых оборотах? Раз 10-ть уже выясняли.
Удивляете…

puss5:

тут только третий многополюсник

Они все многополюсные. А по большому счету разницы нет, если двигатель при нужном напряжении дает нам нужные обороты и при этом напряжении обеспечивает нужный момент на валу ( мощность) - то количество полюсов по барабану, регулятор все что нужно мотору- выдаст.
Это же просто, букварь…

puss5

но похоже одноклассники…

Панкратов_Сергей:

ам у всех бесплатная доставка…

у меня страна другая 😃

Панкратов_Сергей:

А по большому счету разницы нет

есть и очень большая, потому двигатель на 22 полюса и потребляет 2-3А, так как крутящий момент и зависит от количества полюсов мотора и чем их больше, тем больше момент ,особенно на малых оборотах,для того эти моторы и сделали,низкие обороты и большая тяга

Панкратов_Сергей:

Как можно до сих пор не понять разницы меж максимальной мощностью и мощностью максимального КПД

и что макс КПД у мотора, на 370-500W, будет при мощности 40-50 нужных нам ватт?

и еще раз скажу, моторы имеют макс эффективность в пределах паспортного рабочего напряжения и рабочего тока

Панкратов_Сергей:

Они все многополюсные

инранер тоже имеет 12 слотов…

Панкратов_Сергей
puss5:

есть и очень большая, потому двигатель на 22 полюса и потребляет 2-3А, так как крутящий момент и зависит от количества полюсов мотора и чем их больше, тем больше момент ,особенно на малых оборотах,для того эти моторы и сделали,низкие обороты и большая тяга

Извините, но просто неграмотная чушь.
Если есть параметр у мотора Кв, а соответствующее напряжение и ток нашей необходимой мощности на валу в диапазоне приемлемого нам КПД и разрешенного для мотора, нам абсолютно пофигу количество полюсов.
Все…
Вот график для мотора-

Вы совершенно не знаете этот график от скольки полюсного мотора.
Но можно абсолютно точно по этому графику определить- подходит ли он вам…
Все вышеприведенные моторы ( хотя вы и утверждаете что они совсем разные из за якобы разного количества полюсов) имеют очень похожие графики.
Очень небольшая разница в кпд из за чуть разного сопротивления обмоток и чуть разного тока ХХ.

puss5
Панкратов_Сергей:

А по большому счету разницы нет,

и даже у одного и того же мотора можно изменить момент и обороты почти вдвое,даже не перематывая его…

Панкратов_Сергей
puss5:

и что макс КПД у мотора, на 370-500W, будет при мощности 40-50 нужных нам ватт?

Глядите на график…
Максимум на 45 ватах - 82% . И чуть меньше ( на пару процентов)- на 20-ти.

Панкратов_Сергей
puss5:

и даже у одного и того же мотора можно изменить момент и обороты почти вдвое,даже не перематывая его…

В корень из трех, 1.72 раза. Думаете новость? Я завтра на почте забираю моторы по 5$. И есть надежда- что перематывать не придется, а только перепаять концы обмоток и они пойдут идеально под 2S питание. Завтра и проверю.

Oluch
puss5:

и что макс КПД у мотора, на 370-500W, будет при мощности 40-50 нужных нам ватт?

и еще раз скажу, моторы имеют макс эффективность в пределах паспортного рабочего напряжения и рабочего тока

Бесполезно объяснять… он мне всю личку забил пока я не поставил его в игнор. Кстати, он единственный кто удостоился такой чести на форуме. Видимо в голове никак не укладывается тот факт, что кривая КПД от мощности всё-таки кривая, которая резко спадает при уменьшении мощности, а не прямая линия.

puss5

удачи , я пошел домой…

Oluch:

что кривая КПД от мощности всё-таки кривая,

график то на мотор 80-100 ватт…

Панкратов_Сергей
puss5:

ага, а моторчик то взяли на 80 ватт по графику…

150 вт. Хотя производитель смело б мог написать и 350 вт. Потому как он спокойно может на 36 вольтах работать ( 10000 оборотов всего) при 10 амперах.
Просто мотор он думает коптерщикам продавать, их мощностью удивлять не нужно.
А нам он нужен не на 10000 оборотах, а на 3500. Значит питание не 36 вольт, а 11 только. И ток нам нужен не максимальный, а наибольшего КПД.
Вот и становится мотор 36*10а=360вт мотором 11 в*4 а=44-ти ватным
А если б для сектантов-карполодочников производитель писал, то указал б 50 вт .😃 И Вы б были счастливы, но не написал торговец… И вы в расстройстве, не тот мотор…
А мотор, чей график выше- вот он-
rctimer.com/product-575.html

Вот секстантам написали для 775-го мотора что он 36 ватт ( 12 в 3 а) и все счастливы. А вот что он может работать ( и работает) и на 50 вольтах ( всего то 14000 оборотов) и при 6 амперах и даже более
это невдомек. А ведь это уже 300 ватт…

Oluch:

Видимо в голове никак не укладывается тот факт, что кривая КПД от мощности всё-таки кривая, которая резко спадает при уменьшении мощности, а не прямая линия.

Вера она такая. Расчеты и графики не замечать. Солнце крутится вокруг Земли и все тут, а чтоб аргументов против не слышать- то взять и отключить звук и сразу комфортно:)

puss5:

кстати вот этот на 3-4S или 12в , само то
MT4008-18 380kV
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13181&pPage=6
если бы не цена…
вообще что все подходящие многополюсники очень дороги…

Вы прочли что он 350 ваттный?
А вот его график нагрузочный-

И чем вам мешает его 350-ти ваттная мощность?

Oluch
puss5:

график то на мотор 80-100 ватт…

На самом деле проверить зависимость КПД от нагрузки не так уж и сложно. Для интереса я собрал такую вот установку - два соосно установленных одинаковых двигателя. Один рабочий, а второй измерительно-нагрузочный. На второй мотор поставил реостат и с помощью ватт-метра регулировал нагрузку. Второй мотор работал в режиме генератора. Проверил по трём точкам - 0,1 Pn, 1 Pn и 2 Pn. Все три точки точно легли на кривую КПД-мощность для этого двигателя. Потом проверил такую зависимость о которой нет практически никакой инфо. Я изменял напряжение питания - 0,5 Un (6V), 1 Un (12V) и 1,5 Un (18V) при одинаковой нагрузке. Получилось очень интересно. При 0,5 Un КПД упал до 47%, а при 1,5 Un КПД возрос до почти 80% (78%). Номинал КПД 67%. Отсюда вывод - двигатели с т.з. экономии выгоднее питать более высоким напряжением, если позволяют обороты винта, т.к. при увеличении оборотов винта уменьшается КПД самого винта, но увеличивается упор и затрачиваемая мощность. Это всё для водоизмещающих корпусов для которых есть ограничение наиболее экономичной скорости, которая зависит от соотношения длины корпуса (поплавка) к его ширине. В нашем случае это 1 +/- 0,1 м/сек.