BAIT BOAT для рыбалки

appolinari

Оч интересно. И думаю не мне одному.
Считаю, что не стоит уходить в личку. Давайте подробнее здесь, можно с картинками!

Fusion
appolinari:

Оч интересно. И думаю не мне одному.
Считаю, что не стоит уходить в личку. Давайте подробнее здесь, можно с картинками!

Там нет ничего сложного. Погугли “термовакуумная формовка”. Я собираюсь по такому принципу тоже делать… Цена корпуса (без учета болвана) выйдет где-то 30-50уе.

vvv=

Для меня проще из пенопласта выстрогать.Без учета смолы бесплатно получится.

Сергей_Т

Добрый день.Почитал всё что здесь писалось и сваял себе тоже кораблик.Прошу не судить строго я пока только начинающий.Фото в альбоме.

Сергей_Т

кораблик для рыбалки из стеклотекстолита толщиной 0,5mm

Mininc

А я никак с размерами не определюсь !!!

Gra4
Mininc:

А я никак с размерами не определюсь !!!

размеры зависят от того, сколько на него грузить собираетесь, можно посмотреть на готовые в сети (на цены смотреть не надо), там указаны размеры и грузоподъёмность, примерно можно определиться, по маленькому опыту скажу, что меньше чем полметра в длину - плохо.

Mininc

Я думаю 70-80 см длиной и 35-40 шириной. Но вот с высотой сложнее…

Fusion
Mininc:

Но вот с высотой сложнее…

Ничего сложного. Прикиньте вес корабля в сборе (со всей начинкой), посчитайте водоизмещение (объем воды вытесняемый вашем кораблем) и добавьте немного на прикорм и саму палубу…
В крайнем случае, я делал именно так.

Mininc

Я думал чуть по другому : склеить 1 половину примерно 15см высотой, поставить аккум., мотор, и еще что-то на 0,5кг. И в воду…😁

Fusion
Mininc:

Я думал чуть по другому : склеить 1 половину примерно 15см высотой, поставить аккум., мотор, и еще что-то на 0,5кг. И в воду…😁

Проще и лучше рассчитать все в Карене. Там и с формой корпуса поиграться можно…

Mininc

У меня нет Карена, ни разу не видел и не пользовался!

Fusion
Mininc:

У меня нет Карена, ни разу не видел и не пользовался!

Зато у всех есть Гугл 😃 вот: ЖМЕМ СЮДА

Mininc