BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Юрий, чета криво процитировал…(мягонько говоря), не находишь???

kafa:

Шайба НЕ может ВСАСЫВАТЬ!!!

Эротика??? Не фантазируй на старости лет: про Всасываные ни кто не говорил…

высасывть МОЖЕТ!
ВЫсасать не может, ( тут по тексту переобувки)… включаются определенные (переобувальщиком) условия… С этим я согласен, …но на своих условиях.

Fantom41kk
puss5:

Снаружи сальнику винта и все проблемы с водой и смазкой решены…

А если нету сальника 5х10мм. Не найду.

kafa:

Ладно для тех кто из Самарканда…

Напишу одним предложением.
Шайба НЕ может ВСАСЫВАТЬ!!! ОНА ( шайба )не даёт воде , за счёт центробежной силы , попасть в дейдвуд (при условии что вращается вместе с валом)
Смазка ГУСТАЯ находится в дейдвуде , потом стоит подшипник (закрытый) и только потом шайба…

У меня наверно шайба не вращается.

kafa
Генадич:

Эротика??? Не фантазируй на старости лет

??? Проблемы???

Генадич:

высасывть МОЖЕТ!

kafa:

Смазка ГУСТАЯ находится в дейдвуде , потом стоит подшипник (закрытый) и только потом шайба…

Обычная фторопластовая шайба ВЫСАСЫВАТЬ МОЖЕТ Ну или НЕ МОЖЕТ???

kafa
Генадич:

Нет, пока. А что, совет нужен?

Мы ушли от темы.

kafa:

Обычная фторопластовая шайба ВЫСАСЫВАТЬ МОЖЕТ Ну или НЕ МОЖЕТ???

SAZ118

Что там может высосать гладкая шайба? Если зазор достаточно мал и сопрягаемые поверхности имеют достаточно высокую чистоту обработки, то на сцену выходит капиллярный эффект, со всеми вытекающими.

Генадич
kafa:

Мы ушли от темы.

Слив защитан.
Что мы будем называть обычной Фторопластовой?
Так высасывать или высосать (Хотеть или смочь - это ключевое)? слава яйцу, с всасыванием определились))))

kafa
Генадич:

Слив защитан.

???ВЫПИЛ ,да???

Генадич:

Что мы будем называть обычной Фторопластовой?

ОБЫЧНОЮ шайбу из фторопласта…

kafa:

Обычная фторопластовая шайба ВЫСАСЫВАТЬ МОЖЕТ Ну или НЕ МОЖЕТ???

Ну и?

SAZ118:

Что там может высосать гладкая шайба?

Густую смазку через закрытый подшипник.

Генадич
kafa:

???ВЫПИЛ ,да???

Ну да, сижу за самоваром… и еще выпью - жарко. А что???

SAZ118:

то на сцену выходит капиллярный эффект, со всеми вытекающими.

При всем уважении, капилярный не для “наших” зазоров и уж не при динамических силах… пропитанный маслом войлок не всчет .

kafa
Генадич:

Ну да, сижу за самоваром… и еще выпью - жарко. А что???

Генадич:

Слив защитан.

Для себя проблему решил так , две шайбочки из кожи РАСТИТЕЛЬНОГО дубления пропитаны в масле. На вал посажены в натяг.

Генадич
kafa:

Для себя проблему решил так

Ну вот - есть решение…

на кой, тада, весь этот цырк сыр бор???

зы:
как узнать растительное от иного дубления? и почему именно оно? Помню на шатунные шейки КВ, вкладышами, сыровяленные ремни клали.

Труба латунь?

kafa
Генадич:

как узнать растительное от иного дубления?

Я покупал в своё время шкурами , щас продают кусками.

Генадич:

и почему именно оно?

  1. нет хрома в дублении.
  2. хорошо пропитывается любыми жидкостями.
Генадич:

сыровяленные ремни

Сыровяленая не любит воду.

Генадич:

Труба латунь?

Сталь нержавейка 12/стенка 2мм.

Genrish
kafa:

Для себя проблему решил так , две шайбочки из кожи РАСТИТЕЛЬНОГО дубления пропитаны в масле. На вал посажены в натяг.

Юрий, что стоит между кожаными шайбами и корпусом дейдвуда?

Fantom41kk
Probelzaelo:

"В случае с водометом можно и поспорить. Вал привода турбины выходит из корпуса перед турбиной, во время работы которой создает в этом месте зону разряжения, благодаря которому и подсасывается вода снизу. при этом если вал будет не плотным, то вода не попрет внутрь корпуса, а наоборот из корпуса будет весьма активно подсасываться воздух, что тоже не добавит турбине производительности… но учитывая что наиболее удачное расположение вала у водомета приходится примерно на уровень ватерлинии, то особых водных “потоков” ждать и не приходится даже при остановленной турбине, достаточно чтобы все зазоры - капиляры были смазаны.

"

А я то думаю, после испытаний достаёш кораблик из воды а в самом корпусе разряжение (водомёт много воды струёй выбрасывает и тянет её будь здоров, попробуйте на полном газу перекрыть рукой забор воды). Крышку еле еле снимаеш. Тоесть при движении высасывает потихоньку смазку (а крышка не совсем герметична, буду переделывать), а когда остановился за счёт разряжения в корпусе через дейвуд засасывает воду.

Единственный выход вижу, после подшипника второпластовую втулку запресовать без зазоров.

Ну и войлок не помешает пропитанный между подшипником и втулкой.

Probelzaelo
Fantom41kk:

Тоесть при движении высасывает потихоньку смазку (а крышка не совсем герметична, буду переделывать), а когда остановился за счёт разряжения в корпусе через дейвуд засасывает воду.

Вот именно. Получается что герметичность корпуса лишь способствует поступлению воды внутръ

Fantom41kk
Probelzaelo:

Вот именно. Получается что герметичность корпуса лишь способствует поступлению воды внутръ

Но если герметичности не будет, то быстро высосет смазку. А так как смазки не будет и дейвуд ниже ватерлинии, воде ничего не мешает самотёком попасть в корпус, когда двигатель не работает. Выход один как я писал, после подшипника второпластовую втулку запресовать без зазоров.Ну и войлок не помешает пропитанный между подшипником и втулкой,это я думаю создаст герметичность. Смазку не будет высасывать, воду не будет пропускать.

Седой_2000

Получил таки моторчик БК и регуль к нему, как у Генадича, осваяиваю БК короче.
Заменил в корабле своем 775-й на БК 3508 KV590, провожу сейчас тесты, … прикольно.
Решение о попробовать БК принял ради интереса, что бы реально сравнить.

  1. Ток холостого хода моторчика изменяется от положения газа ( при питании 3S) от 0,5 до 0,98 ампера. У 775-го ток ХХ менялся в диапазоне 0,32-0,34 ампера при изменении напряжения от 6 до 12 вольт. Антерэсно, короче.

  2. При одинаковой скорости, около 5км/ч, получил почти одинаковые расходы энергии: 775 - 9,09Wh/km против 8,26Wh/km на БК 3508.
    и только при скоростях побольше имеем лучший показатель у БК :
    775-й при скорости 6,7км/ч расход 18,25Wh/km
    3508 при скорости 8,7км/ч расход 15,26Wh/km

  3. При потреблении 13-14 ампер за 3-4 минуты моторчик разогрелся как печка на швартовых, пришлось колхозить нехилый радиатор
    Так что никакой экономии в габаритах и почти никакой экономии в массе.

  4. Очень большое падение оборотов под нагрузкой. Так обороты ХХ 7200 при токе 13,4 ампера упали до 4440об/мин. Это очень много. Возможно это сильно проседают аккумы, перепроверю в ближайшее время от более мощных.

Ну а дальше буду делать замеры и выкладывать свои сравнения.
Постараюсь быть максимально обьективным.

alcoo

По поводу дейвуда.У меня уже второй кораблик и проблем никаких.Со стороны винта втулка 25 мм,3 мм вал.Затем небольшая камера для вазелина и втулка из фторопласта.Вся конструкция находиться в воде вместе с двигателем.Сначала боялся за двигатель,но время показало что все в порядке.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Постараюсь быть максимально обьективным.

Однако начало получилось не объективное.

Седой_2000:
  1. Ток холостого хода моторчика изменяется от положения газа ( при питании 3S) от 0,5 до 0,98 ампера. У 775-го ток ХХ менялся в диапазоне 0,32-0,34 ампера при изменении напряжения от 6 до 12 вольт. Антерэсно, короче.

Этого не может быть… Скорее всего вы измеряете ток для коллекторного- после регулятора, а БК - до регулятора ( от батареи).
Измерьте в обеих случаях после батареи сразу, именно это потребление и имеет смысл сравнивать.
И убедитесь в том что закон изменения тока тот же самый.

Седой_2000:
  1. При одинаковой скорости, около 5км/ч, получил почти одинаковые расходы энергии: 775 - 9,09Wh/km против 8,26Wh/km на БК 3508.
    и только при скоростях побольше имеем лучший показатель у БК :
    775-й при скорости 6,7км/ч расход 18,25Wh/km
    3508 при скорости 8,7км/ч расход 15,26Wh/km

По графикам было все видно… В условиях большого недогруза КПД у обеих видов моторов не ахти… У БК много шире диапазон приемлемых токов.
При очень большом недогрузе- КПД примерно одинаков. Чуть нагрузили- у БК больше, чуть больше нагрузили - коллекторный сел на колени, КПД ноль- а БК так и трудится с замечательным КПД…

Седой_2000:
  1. При потреблении 13-14 ампер за 3-4 минуты моторчик разогрелся как печка на швартовых, пришлось колхозить нехилый радиатор
    Так что никакой экономии в габаритах и почти никакой экономии в массе.

Как же, экономия есть… При одних и тех же токах, когда еще коллекторный не садится на колени, - для БК радиатора не нужно… Экономия в весе в трое- впятеро ( без регулятора- с регулятором и ИИП.
А при тех токах когда уже на БК нужен радиатор- коллекторный уже не в состоянии вообще работать, его нужно менять еще на более крупный-мощный, что опять дает ту же экономию по весу-объему.

И потом, не радиатор ставят, а делают водой охлаждаемый фланец крепления мотора. Это и не тяжело и габарита не добавляет.
Охлаждение нужно на обсуждаемые моторы для вжиководов… Это и БК и К косается.

Седой_2000:
  1. Очень большое падение оборотов под нагрузкой. Так обороты ХХ 7200 при токе 13,4 ампера упали до 4440об/мин. Это очень много. Возможно это сильно проседают аккумы, перепроверю в ближайшее время от более мощных.

И аккумуляторы проседают, и регулятор возможно не подходящий, не так настроен ( писал я про такой эффект). Но самое главное- коллекторный ваш при таком токе вообще встанет, не то что просядет.
Сравнивать нужно сравнимое- в этом и есть объективность. А не режим для одного пешком, а для другого галопом.

Вообще все это видно в тех графиках- что неоднократно я и не только я выкладывали тут…
То есть все понятно и без опытов.

Но вообще - уже с пяток последних корабликов, что засветили в теме - на БК и в основном на квадрокоптерных. Народ читает, на ус мотает.

Fantom41kk
alcoo:

По поводу дейвуда.У меня уже второй кораблик и проблем никаких.Со стороны винта втулка 25 мм,3 мм вал.Затем небольшая камера для вазелина и втулка из фторопласта.Вся конструкция находиться в воде вместе с двигателем.Сначала боялся за двигатель,но время показало что все в порядке.

Сколько миллиметров фторопластовая втулка? И почему двигатель в воде?

ALEX57
Fantom41kk:

Сколько миллиметров фторопластовая втулка? И почему двигатель в воде?

Хочешь сделать хороший дейдвуд забудь о фторопласте. Он обладает холодной текучестью малейший дисбаланс гребного вала, втулка разбивается и смазку выгонит вовнутрь кораблика. Тут в теме уже неоднократно писалось лучше скользящих подшипников из спеченной бронзы НЕТ. ru.aliexpress.com/item/…/32773976356.html Третий сезон, полет замечательный, смазку не Всасывает не Высасывает. Между драйвдогом и трубкой дейдвуда стоит фторопластовая шайба 1мм толщиной. Смазка для автомобильных ШРУСов немецкая.