BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
kafa:

Для себя проблему решил так

Ну вот - есть решение…

на кой, тада, весь этот цырк сыр бор???

зы:
как узнать растительное от иного дубления? и почему именно оно? Помню на шатунные шейки КВ, вкладышами, сыровяленные ремни клали.

Труба латунь?

kafa
Генадич:

как узнать растительное от иного дубления?

Я покупал в своё время шкурами , щас продают кусками.

Генадич:

и почему именно оно?

  1. нет хрома в дублении.
  2. хорошо пропитывается любыми жидкостями.
Генадич:

сыровяленные ремни

Сыровяленая не любит воду.

Генадич:

Труба латунь?

Сталь нержавейка 12/стенка 2мм.

Genrish
kafa:

Для себя проблему решил так , две шайбочки из кожи РАСТИТЕЛЬНОГО дубления пропитаны в масле. На вал посажены в натяг.

Юрий, что стоит между кожаными шайбами и корпусом дейдвуда?

Fantom41kk
Probelzaelo:

"В случае с водометом можно и поспорить. Вал привода турбины выходит из корпуса перед турбиной, во время работы которой создает в этом месте зону разряжения, благодаря которому и подсасывается вода снизу. при этом если вал будет не плотным, то вода не попрет внутрь корпуса, а наоборот из корпуса будет весьма активно подсасываться воздух, что тоже не добавит турбине производительности… но учитывая что наиболее удачное расположение вала у водомета приходится примерно на уровень ватерлинии, то особых водных “потоков” ждать и не приходится даже при остановленной турбине, достаточно чтобы все зазоры - капиляры были смазаны.

"

А я то думаю, после испытаний достаёш кораблик из воды а в самом корпусе разряжение (водомёт много воды струёй выбрасывает и тянет её будь здоров, попробуйте на полном газу перекрыть рукой забор воды). Крышку еле еле снимаеш. Тоесть при движении высасывает потихоньку смазку (а крышка не совсем герметична, буду переделывать), а когда остановился за счёт разряжения в корпусе через дейвуд засасывает воду.

Единственный выход вижу, после подшипника второпластовую втулку запресовать без зазоров.

Ну и войлок не помешает пропитанный между подшипником и втулкой.

Probelzaelo
Fantom41kk:

Тоесть при движении высасывает потихоньку смазку (а крышка не совсем герметична, буду переделывать), а когда остановился за счёт разряжения в корпусе через дейвуд засасывает воду.

Вот именно. Получается что герметичность корпуса лишь способствует поступлению воды внутръ

Fantom41kk
Probelzaelo:

Вот именно. Получается что герметичность корпуса лишь способствует поступлению воды внутръ

Но если герметичности не будет, то быстро высосет смазку. А так как смазки не будет и дейвуд ниже ватерлинии, воде ничего не мешает самотёком попасть в корпус, когда двигатель не работает. Выход один как я писал, после подшипника второпластовую втулку запресовать без зазоров.Ну и войлок не помешает пропитанный между подшипником и втулкой,это я думаю создаст герметичность. Смазку не будет высасывать, воду не будет пропускать.

Седой_2000

Получил таки моторчик БК и регуль к нему, как у Генадича, осваяиваю БК короче.
Заменил в корабле своем 775-й на БК 3508 KV590, провожу сейчас тесты, … прикольно.
Решение о попробовать БК принял ради интереса, что бы реально сравнить.

  1. Ток холостого хода моторчика изменяется от положения газа ( при питании 3S) от 0,5 до 0,98 ампера. У 775-го ток ХХ менялся в диапазоне 0,32-0,34 ампера при изменении напряжения от 6 до 12 вольт. Антерэсно, короче.

  2. При одинаковой скорости, около 5км/ч, получил почти одинаковые расходы энергии: 775 - 9,09Wh/km против 8,26Wh/km на БК 3508.
    и только при скоростях побольше имеем лучший показатель у БК :
    775-й при скорости 6,7км/ч расход 18,25Wh/km
    3508 при скорости 8,7км/ч расход 15,26Wh/km

  3. При потреблении 13-14 ампер за 3-4 минуты моторчик разогрелся как печка на швартовых, пришлось колхозить нехилый радиатор
    Так что никакой экономии в габаритах и почти никакой экономии в массе.

  4. Очень большое падение оборотов под нагрузкой. Так обороты ХХ 7200 при токе 13,4 ампера упали до 4440об/мин. Это очень много. Возможно это сильно проседают аккумы, перепроверю в ближайшее время от более мощных.

Ну а дальше буду делать замеры и выкладывать свои сравнения.
Постараюсь быть максимально обьективным.

alcoo

По поводу дейвуда.У меня уже второй кораблик и проблем никаких.Со стороны винта втулка 25 мм,3 мм вал.Затем небольшая камера для вазелина и втулка из фторопласта.Вся конструкция находиться в воде вместе с двигателем.Сначала боялся за двигатель,но время показало что все в порядке.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Постараюсь быть максимально обьективным.

Однако начало получилось не объективное.

Седой_2000:
  1. Ток холостого хода моторчика изменяется от положения газа ( при питании 3S) от 0,5 до 0,98 ампера. У 775-го ток ХХ менялся в диапазоне 0,32-0,34 ампера при изменении напряжения от 6 до 12 вольт. Антерэсно, короче.

Этого не может быть… Скорее всего вы измеряете ток для коллекторного- после регулятора, а БК - до регулятора ( от батареи).
Измерьте в обеих случаях после батареи сразу, именно это потребление и имеет смысл сравнивать.
И убедитесь в том что закон изменения тока тот же самый.

Седой_2000:
  1. При одинаковой скорости, около 5км/ч, получил почти одинаковые расходы энергии: 775 - 9,09Wh/km против 8,26Wh/km на БК 3508.
    и только при скоростях побольше имеем лучший показатель у БК :
    775-й при скорости 6,7км/ч расход 18,25Wh/km
    3508 при скорости 8,7км/ч расход 15,26Wh/km

По графикам было все видно… В условиях большого недогруза КПД у обеих видов моторов не ахти… У БК много шире диапазон приемлемых токов.
При очень большом недогрузе- КПД примерно одинаков. Чуть нагрузили- у БК больше, чуть больше нагрузили - коллекторный сел на колени, КПД ноль- а БК так и трудится с замечательным КПД…

Седой_2000:
  1. При потреблении 13-14 ампер за 3-4 минуты моторчик разогрелся как печка на швартовых, пришлось колхозить нехилый радиатор
    Так что никакой экономии в габаритах и почти никакой экономии в массе.

Как же, экономия есть… При одних и тех же токах, когда еще коллекторный не садится на колени, - для БК радиатора не нужно… Экономия в весе в трое- впятеро ( без регулятора- с регулятором и ИИП.
А при тех токах когда уже на БК нужен радиатор- коллекторный уже не в состоянии вообще работать, его нужно менять еще на более крупный-мощный, что опять дает ту же экономию по весу-объему.

И потом, не радиатор ставят, а делают водой охлаждаемый фланец крепления мотора. Это и не тяжело и габарита не добавляет.
Охлаждение нужно на обсуждаемые моторы для вжиководов… Это и БК и К косается.

Седой_2000:
  1. Очень большое падение оборотов под нагрузкой. Так обороты ХХ 7200 при токе 13,4 ампера упали до 4440об/мин. Это очень много. Возможно это сильно проседают аккумы, перепроверю в ближайшее время от более мощных.

И аккумуляторы проседают, и регулятор возможно не подходящий, не так настроен ( писал я про такой эффект). Но самое главное- коллекторный ваш при таком токе вообще встанет, не то что просядет.
Сравнивать нужно сравнимое- в этом и есть объективность. А не режим для одного пешком, а для другого галопом.

Вообще все это видно в тех графиках- что неоднократно я и не только я выкладывали тут…
То есть все понятно и без опытов.

Но вообще - уже с пяток последних корабликов, что засветили в теме - на БК и в основном на квадрокоптерных. Народ читает, на ус мотает.

Fantom41kk
alcoo:

По поводу дейвуда.У меня уже второй кораблик и проблем никаких.Со стороны винта втулка 25 мм,3 мм вал.Затем небольшая камера для вазелина и втулка из фторопласта.Вся конструкция находиться в воде вместе с двигателем.Сначала боялся за двигатель,но время показало что все в порядке.

Сколько миллиметров фторопластовая втулка? И почему двигатель в воде?

ALEX57
Fantom41kk:

Сколько миллиметров фторопластовая втулка? И почему двигатель в воде?

Хочешь сделать хороший дейдвуд забудь о фторопласте. Он обладает холодной текучестью малейший дисбаланс гребного вала, втулка разбивается и смазку выгонит вовнутрь кораблика. Тут в теме уже неоднократно писалось лучше скользящих подшипников из спеченной бронзы НЕТ. ru.aliexpress.com/item/…/32773976356.html Третий сезон, полет замечательный, смазку не Всасывает не Высасывает. Между драйвдогом и трубкой дейдвуда стоит фторопластовая шайба 1мм толщиной. Смазка для автомобильных ШРУСов немецкая.

Fantom41kk
ALEX57:

Хочешь сделать хороший дейдвуд забудь о фторопласте. Он обладает холодной текучестью малейший дисбаланс гребного вала, втулка разбивается и смазку выгонит вовнутрь кораблика. Тут в теме уже неоднократно писалось лучше скользящих подшипников из спеченной бронзы НЕТ. ru.aliexpress.com/item/…/32773976356.html Третий сезон, полет замечательный, смазку не Всасывает не Высасывает. Между драйвдогом и трубкой дейдвуда стоит фторопластовая шайба 1мм толщиной. Смазка для автомобильных ШРУСов немецкая.

Я писал- подшипник,войлок пропитанный и второпластовой для герметизации. А не просто фторопласт.

И у меня водомёт а у Вас скорее всего винт . Там всё немного по другому.

Probelzaelo
Fantom41kk:

Но если герметичности не будет, то быстро высосет смазку.

Уважаемый, а вы не доктор случайно? Это в современной медицине так принято, вместо лечения(устранения причины) снимать симптомы(бороться со следствиями).
Короче, все через одно место. Причинно следственная связь между проблемой и решением как будто бы есть, но направлена она полностью в обратную сторону…

Fantom41kk:

у меня водомёт а у Вас скорее всего винт . Там всё немного по другому.

Вот это верно, поэтому и вопросы герметизации придется решать иначе. Использовать герметичные подшипники, которые не теряют смазку. Внутреннее пространство дейдвуда, придется научить общаться с атмосферой, вернее чтобы не бороться с перепадом давлений на сальнике, есть смысл где то позади сальника делать отверстие для сброса разряжения…

kafa
Genrish:

Юрий, что стоит между кожаными шайбами и корпусом дейдвуда?

Это обод втулки

Fantom41kk
Probelzaelo:

Уважаемый, а вы не доктор случайно? Это в современной медицине так принято, вместо лечения(устранения причины) снимать симптомы(бороться со следствиями).
Короче, все через одно место. Причинно следственная связь между проблемой и решением как будто бы есть, но направлена она полностью в обратную сторону…

Вот это верно, поэтому и вопросы герметизации придется решать иначе. Использовать герметичные подшипники, которые не теряют смазку. Внутреннее пространство дейдвуда, придется научить общаться с атмосферой, вернее чтобы не бороться с перепадом давлений на сальнике, есть смысл где то позади сальника делать отверстие для сброса разряжения…

“Уважаемый, а вы не доктор случайно?”- звучит, как бы это по мягче сказать, слегка неуважительно. Да ладно, пропущу мимо ушей. По сути вы правы. НО! Сделав отверстие за сальником ,через него также будет высасывать смазку , ведь оно тоже в зоне разряжения. Его надо выводить за корпус водомёта через трубку. Получаем лишние завехрения и сопротивление воды перед винтом, что не есть хорошо (возникает другая проблема). Про медицину и доктора относится и к Вам. Выличили одно. А другое стало работать хуже. Как то так.

Генадич

Вот что Вам наверняка поможет это установка валовиньи с гибким валом и установка мотора выше ватерлинии.

Fantom41kk
Генадич:

Вот что Вам наверняка поможет это установка валовиньи с гибким валом и установка мотора выше ватерлинии.

Что есть валовиньи ?

Панкратов_Сергей
Генадич:

это установка валовиньи с гибким валом и установка мотора выше ватерлинии.

Все бы хорошо, но заднего хода не будет. Гибкий вал одностороннего вращения, в другую сторону этот тросик расплетается и клинит в оплетке.
Хотя может и ошибаюсь, может и существуют какие то гибкие валы, о которых я не знаю и которые работают в обе стороны.

V_Alex
Probelzaelo:

Внутреннее пространство дейдвуда, придется научить общаться с атмосферой, вернее чтобы не бороться с перепадом давлений на сальнике, есть смысл где то позади сальника делать отверстие для сброса разряжения…

Перепад давлений может быть вызван не работой дейдвуда. Когда лодка лежит на берегу на солнце, она разогревается, при избыточном давлении крышку отжимает и часть воздуха выходит. На воде лодка остывает и давление в ней падает. При этом крышку присасывает, а через дейдвуд начинает засасывать воду.
В теме предлагали ставить помпу для откачки воды, но это еще усугубит ситуацию. Проще поставить воздушный микро-насосик по воздуху для поддержания минимального избыточного давления в корпусе, оно и воду в дейдвуд не пустит. Клапан выравнивания давлений тоже может облегчить ситуацию, но если дейдвуд проблемный, то полность проблему он не решит.

Панкратов_Сергей:

Однако начало получилось не объективное.

Испытания проводятся на одной лодке с двумя разными мотоустановками. Куда уж объективнее? 😃

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Испытания проводятся на одной лодке с двумя разными мотоустановками. Куда уж объективнее?

Я думаю только вы не поняли мои замечания…
Что если идет сравнение и оно претендует на объективное - то и нужно сравнивать в одних режимах.
Одна лодка, один винт- одна скорость.
Сергей, Седой 2000 , про это сам неоднократно писал.
И скорее всего в следующих тестах будет придерживаться именно этого правила.

Как “необъективность” может я не точно охарактеризовал, в принципе вся информация там есть. Только изложена несколько сумбурно, новички не сразу поймут и скорее сделают не вреные выводы.
Мой пост и расставляет точки над и…

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Все уже давно осведомлены о вашей объективности.

Просто в теме был снова упомянут коллекторный мотор (как база для сравнения с БК) и у вас сработал условный рефлекс, как у собаки Павлова 😃
Причем не просто сработал, а вывел из режима спячки 😂😂😂

Кстати, нашел весьма интересный коллекторный вариант - ru.aliexpress.com/item/…/32799895100.html?scm_id=1…
Кв = 250, высокомоментный, бесшумный, промышленное исполнение на подшипниках, в кораблике вечно ходить будет. И даже цанга под вал в комплекте идет 😃