BAIT BOAT для рыбалки
Вот именно. Получается что герметичность корпуса лишь способствует поступлению воды внутръ
Но если герметичности не будет, то быстро высосет смазку. А так как смазки не будет и дейвуд ниже ватерлинии, воде ничего не мешает самотёком попасть в корпус, когда двигатель не работает. Выход один как я писал, после подшипника второпластовую втулку запресовать без зазоров.Ну и войлок не помешает пропитанный между подшипником и втулкой,это я думаю создаст герметичность. Смазку не будет высасывать, воду не будет пропускать.
Получил таки моторчик БК и регуль к нему, как у Генадича, осваяиваю БК короче.
Заменил в корабле своем 775-й на БК 3508 KV590, провожу сейчас тесты, … прикольно.
Решение о попробовать БК принял ради интереса, что бы реально сравнить.
-
Ток холостого хода моторчика изменяется от положения газа ( при питании 3S) от 0,5 до 0,98 ампера. У 775-го ток ХХ менялся в диапазоне 0,32-0,34 ампера при изменении напряжения от 6 до 12 вольт. Антерэсно, короче.
-
При одинаковой скорости, около 5км/ч, получил почти одинаковые расходы энергии: 775 - 9,09Wh/km против 8,26Wh/km на БК 3508.
и только при скоростях побольше имеем лучший показатель у БК :
775-й при скорости 6,7км/ч расход 18,25Wh/km
3508 при скорости 8,7км/ч расход 15,26Wh/km -
При потреблении 13-14 ампер за 3-4 минуты моторчик разогрелся как печка на швартовых, пришлось колхозить нехилый радиатор
Так что никакой экономии в габаритах и почти никакой экономии в массе. -
Очень большое падение оборотов под нагрузкой. Так обороты ХХ 7200 при токе 13,4 ампера упали до 4440об/мин. Это очень много. Возможно это сильно проседают аккумы, перепроверю в ближайшее время от более мощных.
Ну а дальше буду делать замеры и выкладывать свои сравнения.
Постараюсь быть максимально обьективным.
По поводу дейвуда.У меня уже второй кораблик и проблем никаких.Со стороны винта втулка 25 мм,3 мм вал.Затем небольшая камера для вазелина и втулка из фторопласта.Вся конструкция находиться в воде вместе с двигателем.Сначала боялся за двигатель,но время показало что все в порядке.
Постараюсь быть максимально обьективным.
Однако начало получилось не объективное.
- Ток холостого хода моторчика изменяется от положения газа ( при питании 3S) от 0,5 до 0,98 ампера. У 775-го ток ХХ менялся в диапазоне 0,32-0,34 ампера при изменении напряжения от 6 до 12 вольт. Антерэсно, короче.
Этого не может быть… Скорее всего вы измеряете ток для коллекторного- после регулятора, а БК - до регулятора ( от батареи).
Измерьте в обеих случаях после батареи сразу, именно это потребление и имеет смысл сравнивать.
И убедитесь в том что закон изменения тока тот же самый.
- При одинаковой скорости, около 5км/ч, получил почти одинаковые расходы энергии: 775 - 9,09Wh/km против 8,26Wh/km на БК 3508.
и только при скоростях побольше имеем лучший показатель у БК :
775-й при скорости 6,7км/ч расход 18,25Wh/km
3508 при скорости 8,7км/ч расход 15,26Wh/km
По графикам было все видно… В условиях большого недогруза КПД у обеих видов моторов не ахти… У БК много шире диапазон приемлемых токов.
При очень большом недогрузе- КПД примерно одинаков. Чуть нагрузили- у БК больше, чуть больше нагрузили - коллекторный сел на колени, КПД ноль- а БК так и трудится с замечательным КПД…
- При потреблении 13-14 ампер за 3-4 минуты моторчик разогрелся как печка на швартовых, пришлось колхозить нехилый радиатор
Так что никакой экономии в габаритах и почти никакой экономии в массе.
Как же, экономия есть… При одних и тех же токах, когда еще коллекторный не садится на колени, - для БК радиатора не нужно… Экономия в весе в трое- впятеро ( без регулятора- с регулятором и ИИП.
А при тех токах когда уже на БК нужен радиатор- коллекторный уже не в состоянии вообще работать, его нужно менять еще на более крупный-мощный, что опять дает ту же экономию по весу-объему.
И потом, не радиатор ставят, а делают водой охлаждаемый фланец крепления мотора. Это и не тяжело и габарита не добавляет.
Охлаждение нужно на обсуждаемые моторы для вжиководов… Это и БК и К косается.
- Очень большое падение оборотов под нагрузкой. Так обороты ХХ 7200 при токе 13,4 ампера упали до 4440об/мин. Это очень много. Возможно это сильно проседают аккумы, перепроверю в ближайшее время от более мощных.
И аккумуляторы проседают, и регулятор возможно не подходящий, не так настроен ( писал я про такой эффект). Но самое главное- коллекторный ваш при таком токе вообще встанет, не то что просядет.
Сравнивать нужно сравнимое- в этом и есть объективность. А не режим для одного пешком, а для другого галопом.
Вообще все это видно в тех графиках- что неоднократно я и не только я выкладывали тут…
То есть все понятно и без опытов.
Но вообще - уже с пяток последних корабликов, что засветили в теме - на БК и в основном на квадрокоптерных. Народ читает, на ус мотает.
По поводу дейвуда.У меня уже второй кораблик и проблем никаких.Со стороны винта втулка 25 мм,3 мм вал.Затем небольшая камера для вазелина и втулка из фторопласта.Вся конструкция находиться в воде вместе с двигателем.Сначала боялся за двигатель,но время показало что все в порядке.
Сколько миллиметров фторопластовая втулка? И почему двигатель в воде?
Сколько миллиметров фторопластовая втулка? И почему двигатель в воде?
Хочешь сделать хороший дейдвуд забудь о фторопласте. Он обладает холодной текучестью малейший дисбаланс гребного вала, втулка разбивается и смазку выгонит вовнутрь кораблика. Тут в теме уже неоднократно писалось лучше скользящих подшипников из спеченной бронзы НЕТ. ru.aliexpress.com/item/…/32773976356.html Третий сезон, полет замечательный, смазку не Всасывает не Высасывает. Между драйвдогом и трубкой дейдвуда стоит фторопластовая шайба 1мм толщиной. Смазка для автомобильных ШРУСов немецкая.
Хочешь сделать хороший дейдвуд забудь о фторопласте. Он обладает холодной текучестью малейший дисбаланс гребного вала, втулка разбивается и смазку выгонит вовнутрь кораблика. Тут в теме уже неоднократно писалось лучше скользящих подшипников из спеченной бронзы НЕТ. ru.aliexpress.com/item/…/32773976356.html Третий сезон, полет замечательный, смазку не Всасывает не Высасывает. Между драйвдогом и трубкой дейдвуда стоит фторопластовая шайба 1мм толщиной. Смазка для автомобильных ШРУСов немецкая.
Я писал- подшипник,войлок пропитанный и второпластовой для герметизации. А не просто фторопласт.
И у меня водомёт а у Вас скорее всего винт . Там всё немного по другому.
Но если герметичности не будет, то быстро высосет смазку.
Уважаемый, а вы не доктор случайно? Это в современной медицине так принято, вместо лечения(устранения причины) снимать симптомы(бороться со следствиями).
Короче, все через одно место. Причинно следственная связь между проблемой и решением как будто бы есть, но направлена она полностью в обратную сторону…
у меня водомёт а у Вас скорее всего винт . Там всё немного по другому.
Вот это верно, поэтому и вопросы герметизации придется решать иначе. Использовать герметичные подшипники, которые не теряют смазку. Внутреннее пространство дейдвуда, придется научить общаться с атмосферой, вернее чтобы не бороться с перепадом давлений на сальнике, есть смысл где то позади сальника делать отверстие для сброса разряжения…
Юрий, что стоит между кожаными шайбами и корпусом дейдвуда?
Это обод втулки
Уважаемый, а вы не доктор случайно? Это в современной медицине так принято, вместо лечения(устранения причины) снимать симптомы(бороться со следствиями).
Короче, все через одно место. Причинно следственная связь между проблемой и решением как будто бы есть, но направлена она полностью в обратную сторону…Вот это верно, поэтому и вопросы герметизации придется решать иначе. Использовать герметичные подшипники, которые не теряют смазку. Внутреннее пространство дейдвуда, придется научить общаться с атмосферой, вернее чтобы не бороться с перепадом давлений на сальнике, есть смысл где то позади сальника делать отверстие для сброса разряжения…
“Уважаемый, а вы не доктор случайно?”- звучит, как бы это по мягче сказать, слегка неуважительно. Да ладно, пропущу мимо ушей. По сути вы правы. НО! Сделав отверстие за сальником ,через него также будет высасывать смазку , ведь оно тоже в зоне разряжения. Его надо выводить за корпус водомёта через трубку. Получаем лишние завехрения и сопротивление воды перед винтом, что не есть хорошо (возникает другая проблема). Про медицину и доктора относится и к Вам. Выличили одно. А другое стало работать хуже. Как то так.
Вот что Вам наверняка поможет это установка валовиньи с гибким валом и установка мотора выше ватерлинии.
Вот что Вам наверняка поможет это установка валовиньи с гибким валом и установка мотора выше ватерлинии.
Что есть валовиньи ?
это установка валовиньи с гибким валом и установка мотора выше ватерлинии.
Все бы хорошо, но заднего хода не будет. Гибкий вал одностороннего вращения, в другую сторону этот тросик расплетается и клинит в оплетке.
Хотя может и ошибаюсь, может и существуют какие то гибкие валы, о которых я не знаю и которые работают в обе стороны.
Внутреннее пространство дейдвуда, придется научить общаться с атмосферой, вернее чтобы не бороться с перепадом давлений на сальнике, есть смысл где то позади сальника делать отверстие для сброса разряжения…
Перепад давлений может быть вызван не работой дейдвуда. Когда лодка лежит на берегу на солнце, она разогревается, при избыточном давлении крышку отжимает и часть воздуха выходит. На воде лодка остывает и давление в ней падает. При этом крышку присасывает, а через дейдвуд начинает засасывать воду.
В теме предлагали ставить помпу для откачки воды, но это еще усугубит ситуацию. Проще поставить воздушный микро-насосик по воздуху для поддержания минимального избыточного давления в корпусе, оно и воду в дейдвуд не пустит. Клапан выравнивания давлений тоже может облегчить ситуацию, но если дейдвуд проблемный, то полность проблему он не решит.
Однако начало получилось не объективное.
Испытания проводятся на одной лодке с двумя разными мотоустановками. Куда уж объективнее? 😃
Испытания проводятся на одной лодке с двумя разными мотоустановками. Куда уж объективнее?
Я думаю только вы не поняли мои замечания…
Что если идет сравнение и оно претендует на объективное - то и нужно сравнивать в одних режимах.
Одна лодка, один винт- одна скорость.
Сергей, Седой 2000 , про это сам неоднократно писал.
И скорее всего в следующих тестах будет придерживаться именно этого правила.
Как “необъективность” может я не точно охарактеризовал, в принципе вся информация там есть. Только изложена несколько сумбурно, новички не сразу поймут и скорее сделают не вреные выводы.
Мой пост и расставляет точки над и…
Все уже давно осведомлены о вашей объективности.
Просто в теме был снова упомянут коллекторный мотор (как база для сравнения с БК) и у вас сработал условный рефлекс, как у собаки Павлова 😃
Причем не просто сработал, а вывел из режима спячки 😂😂😂
Кстати, нашел весьма интересный коллекторный вариант - ru.aliexpress.com/item/…/32799895100.html?scm_id=1…
Кв = 250, высокомоментный, бесшумный, промышленное исполнение на подшипниках, в кораблике вечно ходить будет. И даже цанга под вал в комплекте идет 😃
Все бы хорошо, но заднего хода не будет. Гибкий вал одностороннего вращения, в другую сторону этот тросик расплетается и клинит в оплетке.
Хотя может и ошибаюсь, может и существуют какие то гибкие валы, о которых я не знаю и которые работают в обе стороны.
У меня и так его нет- водомёт. Ткните пальцем, конструкция валовиньи.
Кстати, нашел весьма интересный коллекторный вариант
Вы только нашли- а я уже лет 8 использую на на фрезерах.
Вот только на 3000 оборотах у них такой же плачевный КПД будет как и у 775-го.
А про ресурс- так вы и про 775-й всегда писали- что и у того избыточный. Зачем еще больший?😃
А что вы правда опять возбудились?
То что все последние кораблики в основном делают на БК?
Ткните пальцем, конструкция валовиньи.
А что вы правда опять возбудились?
С чего вы решили, что это я возбудился? Разве это я накатал простыню с отзывом на тест кораблика? 😃
Вы только нашли- а я уже лет 8 использую на на фрезерах.
Вот только на 3000 оборотах у них такой же плачевный КПД будет как и у 775-го.
А про ресурс- так вы и про 775-й всегда писали- что и у того избыточный. Зачем еще больший?😃А что вы правда опять возбудились?
То что все последние кораблики в основном делают на БК?
Не открывается к сожалению. Там нет ничего.
Хочешь сделать хороший дейдвуд забудь о фторопласте. Он обладает холодной текучестью малейший дисбаланс гребного вала, втулка разбивается и смазку выгонит вовнутрь кораблика.
А, кто мешает поставить бронзо-графитовую втулку в купе с фторопластовой?
Втулка исполняет роль подшипника со смазкой, а фторопласт выполнит роль скользящего сальника.
Кстати, нашел весьма интересный коллекторный вариант - ru.aliexpress.com/item/Best-...00000000000000
Кв = 250, высокомоментный, бесшумный, промышленное исполнение на подшипниках, в кораблике вечно ходить будет. И даже цанга под вал в комплекте идет
Если верить китайцу хотя бы на 50%, то мощности на валу хватит крутить широкополосной винт. Спасибо за ссылку.