BAIT BOAT для рыбалки
Может процент ЗХ на нуле?
Это где в передатчике?
Подскажите как настроить задний ход на регуляторе TSKY 120A ESC ! Ссылка: ru.aliexpress.com/store/prod...7ac03966lEHX9U
Кнопкой выставляю по пикам как в мануале написано, вперед, тормоз работает назад красный светодиод загорается, а нет заднего хода! Двигатель GARTT ml 3508 700kv 3508
На такой мотор мне кажется и такой рег пойдет ru.aliexpress.com/item/…/32790263256.html?algo_exp…, а не такой “громила”. Я себе на такой двигатель этот рег приспособил. Но у него изначально тоже нет заднего хода, но я припаял к нему кварц на 16 МГц и заменил прошивку. Теперь есть и задний ход, и плавный пуск и защита от перегруза, кроме того по желанию можно менять и другие параметры.
Таких регулей и движков коптерных у меня куча. ru.aliexpress.com/item/…/32816028381.html
Но мне нужен задний ход!!! Этот регулятор мне дали автомоделисты ( на халяву, новый) и я не как не разберусь
Таких регулей и движков коптерных у меня куча.
А что, это такая большая проблема, программно установить задний ход, тем более если рег Blheli?
А не спецу это так просто?
А не спецу это так просто?
ВОТ ВОТ
Это где в передатчике?
Не, в настройках регуля.
Куда то сховал мануал скачанный (с регулем у меня небыло).
На карте глянул, ноля процентов нет - вариант отпадает… думаем дальше…
Без тормоза пробовал?
А не спецу это так просто?
ВОТ ВОТ
При желании это не так уж и сложно. Тем более, что в интернете все это жевано-разжевано.
При желании это не так уж и сложно. Тем более, что в интернете все это жевано-разжевано.
ПОКАЖИТЕ РАЗЖОВАНОЕ!
Вот и я нашел таки свои записи по настройке своего регуля. У меня похоже точно такой на 120а, пришел без мануала, штуки три с нета скачал первый не подошел, вторым настроил минут за 30 и реверс (его изначально не было) и еще кое что.
В принципе, освоить программирование регуля, не вижу проблем (по специальности я программист, правда прикладного типа характера, конкретно ЧПУ, по молодости Fortran - ом и еще кое чем балавался) но в данном конкретном случае не вижу смысла тратить время на навешивание кварцев и перепрошивки.
Короче вот может пригодится:
ПОКАЖИТЕ РАЗЖОВАНОЕ!
Кричать-то не надо. Заменить прошивку можно хотя бы так
, но в случае с Вашим кирпичом, проще было бы расспросить тех, кто его подарил - автомоделистов, они-то наверняка знают.
но в данном конкретном случае не вижу смысла тратить время на навешивание кварцев и перепрошивки.
В данном случае нет смысла морочиться с этим кирпичом, при наших токах от него только снижение КПД, всего лишь. Но если покупать, то намного дешевле (4 зеленых, или 15?) заменить прошивку, припаяв копеечный кварц.
проект обычного судомодельного катера для завоза обычной донки с кормушкой и крючками метров на триста.
А прикармливать вы совсем не планируете на месле лова?
Это только схема причем коряво и от руки и без выкрутасов.
не то чтобы схема, но эскиз.
У “врагов” видел конструкцию не то чтобу аналогичную вашей затее, но завозимая снасть находится какбэ-э в “футляре”, который защищает кормушку от брызг, размывания и откусывания конкурентами по дороге, сама конструкция аналогична вашей, только механизм без длинных рычагов, короткий и находится все внутри лодки, а вынос шнурка подальше от корпуса получился за счет тонкостенной футляр-трубы… для удобства зарядки снасти, я бы еще ту трубу разрезал вдоль, поверху чтоб просто класть наживку внутрь, фиксируя кормушку крюком управляемым сервой.
милимитров 18
А что мешает срезать больше , под самый дейдвуд.?
Дык мотор там, на другом конце дейдвуда.
Так бы не заморачивался но что хочу: плоский киль (площадка) -возможно вертикальная гидродинамическая появиться, но не главное, главное что дальше будет проэкция защиты, так же с плоскостью. Это даст устойчивость при загрузке на берегу, отпадет надобность в подставке.
Водяное охлаждение мотора? А какой рабочий ток и напряжение?
Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .
Вот.
А как к винту лезть? Защита приклепана к корпусу!
Я делал по другому, быстро сьёмнаяя защита винта, крепятся на приклеенных бобышках в которые вставляются стержни защиты и фиксируются одной скобой.
rcopen.com/…/5b97462899707300774cc03d
rcopen.com/…/5b97466699707300774ccc16
rcopen.com/…/5b97464b99707300774cc62e
Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .
Мотор 3508?
Не приклепана. 4 нержавеющих винта.
Мотор да 3508
Не приклепана. 4 нержавеющих винта.
Но похоже, что для замены винта надо демонтировать перо руля. У меня такая же ситуация, надо что-то придумать.