BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
k_dimon:

Подскажите как настроить задний ход на регуляторе TSKY 120A ESC ! Ссылка: ru.aliexpress.com/store/prod...7ac03966lEHX9U
Кнопкой выставляю по пикам как в мануале написано, вперед, тормоз работает назад красный светодиод загорается, а нет заднего хода! Двигатель GARTT ml 3508 700kv 3508

На такой мотор мне кажется и такой рег пойдет ru.aliexpress.com/item/…/32790263256.html?algo_exp…, а не такой “громила”. Я себе на такой двигатель этот рег приспособил. Но у него изначально тоже нет заднего хода, но я припаял к нему кварц на 16 МГц и заменил прошивку. Теперь есть и задний ход, и плавный пуск и защита от перегруза, кроме того по желанию можно менять и другие параметры.

k_dimon

Таких регулей и движков коптерных у меня куча. ru.aliexpress.com/item/…/32816028381.html
Но мне нужен задний ход!!! Этот регулятор мне дали автомоделисты ( на халяву, новый) и я не как не разберусь

SAZ118
k_dimon:

Таких регулей и движков коптерных у меня куча.

А что, это такая большая проблема, программно установить задний ход, тем более если рег Blheli?

k_dimon
MaikG3:

А не спецу это так просто?

ВОТ ВОТ

Генадич
k_dimon:

Это где в передатчике?

Не, в настройках регуля.
Куда то сховал мануал скачанный (с регулем у меня небыло).

На карте глянул, ноля процентов нет - вариант отпадает… думаем дальше…

Без тормоза пробовал?

SAZ118
MaikG3:

А не спецу это так просто?

k_dimon:

ВОТ ВОТ

При желании это не так уж и сложно. Тем более, что в интернете все это жевано-разжевано.

k_dimon
SAZ118:

При желании это не так уж и сложно. Тем более, что в интернете все это жевано-разжевано.

ПОКАЖИТЕ РАЗЖОВАНОЕ!

Седой_2000

Вот и я нашел таки свои записи по настройке своего регуля. У меня похоже точно такой на 120а, пришел без мануала, штуки три с нета скачал первый не подошел, вторым настроил минут за 30 и реверс (его изначально не было) и еще кое что.
В принципе, освоить программирование регуля, не вижу проблем (по специальности я программист, правда прикладного типа характера, конкретно ЧПУ, по молодости Fortran - ом и еще кое чем балавался) но в данном конкретном случае не вижу смысла тратить время на навешивание кварцев и перепрошивки.
Короче вот может пригодится:

SAZ118
k_dimon:

ПОКАЖИТЕ РАЗЖОВАНОЕ!

Кричать-то не надо. Заменить прошивку можно хотя бы так

, но в случае с Вашим кирпичом, проще было бы расспросить тех, кто его подарил - автомоделистов, они-то наверняка знают.

Седой_2000:

но в данном конкретном случае не вижу смысла тратить время на навешивание кварцев и перепрошивки.

В данном случае нет смысла морочиться с этим кирпичом, при наших токах от него только снижение КПД, всего лишь. Но если покупать, то намного дешевле (4 зеленых, или 15?) заменить прошивку, припаяв копеечный кварц.

Probelzaelo
Kurtdania:

проект обычного судомодельного катера для завоза обычной донки с кормушкой и крючками метров на триста.

А прикармливать вы совсем не планируете на месле лова?

Kurtdania:

Это только схема причем коряво и от руки и без выкрутасов.

не то чтобы схема, но эскиз.
У “врагов” видел конструкцию не то чтобу аналогичную вашей затее, но завозимая снасть находится какбэ-э в “футляре”, который защищает кормушку от брызг, размывания и откусывания конкурентами по дороге, сама конструкция аналогична вашей, только механизм без длинных рычагов, короткий и находится все внутри лодки, а вынос шнурка подальше от корпуса получился за счет тонкостенной футляр-трубы… для удобства зарядки снасти, я бы еще ту трубу разрезал вдоль, поверху чтоб просто класть наживку внутрь, фиксируя кормушку крюком управляемым сервой.

Генадич

Далее думаю срезать киль милимитров 18 - двадцать… прям прямо срезать и заклеить. А мож криво?

kafa
Генадич:

милимитров 18

А что мешает срезать больше , под самый дейдвуд.?

Генадич

Дык мотор там, на другом конце дейдвуда.

Так бы не заморачивался но что хочу: плоский киль (площадка) -возможно вертикальная гидродинамическая появиться, но не главное, главное что дальше будет проэкция защиты, так же с плоскостью. Это даст устойчивость при загрузке на берегу, отпадет надобность в подставке.

SAZ118

Водяное охлаждение мотора? А какой рабочий ток и напряжение?

Генадич

Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .

k_dimon
Генадич:

Вот.

А как к винту лезть? Защита приклепана к корпусу!
Я делал по другому, быстро сьёмнаяя защита винта, крепятся на приклеенных бобышках в которые вставляются стержни защиты и фиксируются одной скобой.
rcopen.com/…/5b97462899707300774cc03d
rcopen.com/…/5b97466699707300774ccc16
rcopen.com/…/5b97464b99707300774cc62e

Генадич:

Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .

Мотор 3508?

SAZ118
Генадич:

Не приклепана. 4 нержавеющих винта.

Но похоже, что для замены винта надо демонтировать перо руля. У меня такая же ситуация, надо что-то придумать.