BAIT BOAT для рыбалки
Он что используется на повышение оборотов ? тогда вопросов нет… фф топку! и менять винт на вдвое больше
Редуктор позволяет менять передаточное где-то от 0,4 до 2,5, т.е. может работать и как редуктор, и как мультипликатор. Я-же сразу написал, что это типа плавающий испытательный стенд 😃
Редуктор позволяет менять передаточное где-то от 0,4 до 2,5, т.е. может работать и как редуктор, и как мультипликатор.
Александр,по скорости на видео видно, что там понижение на винте примерно в два раза
Ты сделай напрямую 1:1, и лодка побежит…
а их нет и не будет, потому что у стандартного винта есть определенные параметры и соотношения размеров и не только модельных…
Сие означает, что ограниченной номенклатуре винтов должна соответствовать столь же ограниченная номенклатура корпусов? Мдеееее… Нонсенс однако!
только поняли ?
а когда то,кто то, смеялся над покупкой трех-четырех разных винтов и их подбором под конкретную лодку…
что намного быстрее и эффективнее чем два года слюнявить цифры,надо раз примерно посчитать мотоустановку, и купить винты за 3-4 бакса кучка,потратить пару часов на воде с соответственным измерительным оборудованием, и уже давно бы рыбу ловили…
Надо иметь определенный талант, чтобы так примитивно понимать сказанное. Необходимость подбора режима винта я связывал только с указанной формулой. Если есть расчет корпуса, то необходимости жонглировать “кучкой винтов” нет никакой необходимости. Причем, если тупо ориентироваться только на ограниченную номенклатуру имеющихся в продаже винтов, то получить достаточно оптимальный пропульсивный коэффициент весьма проблематично.
Я скоростную лодку достраиваю за два-три прогона по воде,предварительно поставив все около тех положений обвеса транца и батарей на которых она реально поедет и двух-трех комплектов винтов разностью диаметров в пару мм,для максимума скорости…
А КПД по барабану?
и еще раз скажу , спортивные винты будут работать на рыболодках,так как они обладают большой производительностью, надо только дать им правильные обороты…
и задний ход у них есть…
Согласен, будут работать, но с огромным скольжением и КПД ниже плинтуса. С задним ходом тоже не все просто, т. к. чем лучше задний ход винта, тем хуже передний, если понимаете о чем я.
за последние два-три месяца пока тут терли языками, можно было сделать пару рыболодок…
Если это единственное занятие, то можно и больше.
пойду еще поработаю…
Правильное решение и поменьше отвлекайтесь, а-то рашпиль заржавеет.
за последние два-три месяца пока тут терли языками, можно было сделать пару рыболодок…
Если это единственное занятие, то можно и больше.
А шо с ими, столькими делать - рыбу они сами не ловят.
Сие означает, что ограниченной номенклатуре винтов должна соответствовать столь же ограниченная номенклатура корпусов? Мдеееее… Нонсенс однако!
Да-а-а…B-)B-)😎
Надо иметь определенный талант, чтобы так примитивно понимать сказанное.
получить достаточно оптимальный пропульсивный коэффициент весьма проблематично.
С такими убогими корпусами как ваш, ДА!😃
А КПД по барабану?
ВАМ ШАШЕЧКИ? ИЛИ ЕХАТЬ?😁
я уже говорил вам этого не понять…
Внизу в кальке поставлены параметры МОЕЙ мотоустановки и винтов, СКОЛЬЖЕНИЕ 25%!, напряжение, обороты, и фото ЗАМЕРЕННОЙ скорости и расстояния,СРАВНИ РЕЗУЛЬТАТЫ… 😉😛
Если это единственное занятие, то можно и больше.
Ну это вам не грозит…😵
а-то рашпиль заржавеет.
Ну, рашпиль это только ВАШ инструмент…
Мои на последнем фото…правда, примерно только 5-я часть…😃
А хотите хороший кпд ,то решите вопросы с
слишком корявые корпуса у них,всякие сетки на винтах, кили, наклоненный дейдвуд под страшным углом и прочая лабуда…
А шо с ими, столькими делать - рыбу они сами не ловят.
Кому-то видимо приспичило.
ВАМ ШАШЕЧКИ? ИЛИ ЕХАТЬ?
Истерические выкрики не способствуют нормальному общению. Нет никакого желания дальше участвовать в этом балагане.
Мои на последнем фото…правда, примерно только 5-я часть…
Обычный набор из автомастерской…
Но тут то общаются не слесаря, а люди творческие.
А таковые хвалятся и делятся познаниями, а не напильниками и их количеством. 😃
СРАВНИ РЕЗУЛЬТАТЫ…
Эти результаты попали явно не по тому адресу. Во всяком случае мне это не интересно и не понятно ликование, поскольку автор скромно умолчал о расходе энергии на единицу пути, а без этого значения в этой ветке делать нечего, ИМХО.
Кроме того, 25 % скольжения на такой скорости это много, и в калькуляторе об этом сказано, странно, что “мастэр” об этом не знает, видимо надо уметь пользоваться калькулятором.
а 25% для рыболодок это пока только мечты,и наверное несбыточные даже для глиссирующих рыболодок, слишком корявые корпуса у них,всякие сетки на винтах, кили, наклоненный дейдвуд под страшным углом и прочая лабуда…
Вы б в цифрах привели, с расчетами. А не повторяли мифы из инета.
Суть то простая - чем выше скорость, тем больше претензий к обводам корпуса ( естественно что речь ведем о лодках одного размера).
Потому рыболодка с не суперскими обводами на много меньшей скорости вполне может иметь при правильно подобранном винте скольжение винта меньшее чем на скоростной лодке со 100 км/ч с вылизанным корпусом.
А если у вас не так ( на канализационных трубах) то это просто говорит о том что " не шмогла"…
Не “шмогла” на канализационных трубах, не “шмогла” и на скоростной.
И да, минимальное скольжение не есть благо. Благо есть оптимальное скольжение и оно для реализации максимального кпд винта близко к 25% ( при этом получаем наивыгоднейший угол атаки лопасти).
!Во,шерхан появился,а я думал уже умер…или убили…
Или познания кончились…
Но как я на некоторых троллей действую…:)сразу из щелей полезли…В глаза не видели, в руках не держали,тем более не делали никогда,а все знают,и тут же из норы в самый балаган…
А у самих на выхлопе только коробка из пенопласта для обуви с моторчиком…😁
А к автомастерской я никакого отношения не имею…:Pработать надо не рашпилем ,а высокопроизводительным инструментом даже в хобби…
И еще раз повторю ,до качества моих лодок вам
не дойти никогда,кроме языка нужны еще руки,а они у вас точно не оттуда растутB-)😃
А насчет низкой скорости и обводов лежит у меня корпусок
около метра,бракованный,однотипный желтым рыбным глиссерам ,если успею кину туда моторчик,со спортивным винтом,у которого кпд плохой и посмотрим результаты, на километрах так 15-20 в час…
Внизу в кальке поставлены параметры МОЕЙ мотоустановки и винтов
В юности делал гоночные самолеты кордовые Ф2-с, выступал по области и в зональных… в голову не приходило кичиться перед теми кто делал тренировочные пилотажки из фанеры обтянутые бумагой или лавсаном…
Обычный набор из автомастерской…
НЕ, не встречал чтоб в автомастерской применялся перфоратор😒
В юности делал гоночные самолеты кордовые Ф2-с, выступал по области и в зональных…
Раз уж про скромность пошло:
Когда занялся авиамоделизмом привлек и сына. Практически всегда занимали первые места на области, на Россию ездили дважды, один раз первое место, один раз второе… Дважды брали президентские гранды.
Ну и как видим - познания из авиамоделизма для рыболодки много полезней оказались, чем “познания” в скоростных лодках.
Все споры относительно выбора мотора, батарей и прочего для карпового кораблика начисто выиграны авиамоделистом. Специалист по скоростным лодкам оказался совсем не прав.😃
НЕ, не встречал чтоб в автомастерской применялся перфоратор
Слесаря-электрики применяют.😃
Вы б в цифрах привели, с расчетами. А не повторяли мифы из инета.
Так и думал- что ответа на вопрос не будет, а будет обычное - “сам дурак”.
Не “шмогла” в очередной раз.
Александр,по скорости на видео видно, что там понижение на винте примерно в два раза
Ты сделай напрямую 1:1, и лодка побежит…
Со временем все так и сделаем. Пока меня, как экс-летуна, несколько напрягает, что сбрасываемая прикормка находится не в районе центра тяжести и сильно влияет на поведение лодки до и после…
Ну и как видим - познания из авиамоделизма для рыболодки много полезней оказались, чем “познания” в скоростных лодках.
В каждом деле есть свои секреты и нюансы. А от иллюзий, что лодка проще самолета, будет только вред себе и окружающим, которые читают ваши советы 😃
познания из авиамоделизма для рыболодки много полезней оказались, чем “познания” в скоростных лодках.
Весь секрет в том, что эти познания из авиамоделизма имеют теоретический фундамент, а “познания” в скоростных лодках основаны в основном на практическом опыте и поскольку создание рыболодок имеет большое отличие от строительства скоростных, то этот опыт здесь имеет весьма ограниченное применение и ценность. Поэтому, когда владельцу этого опыта бывает необходимо что-то доказать цифрами или расчетами, сильно страдает его завышенная самооценка и начинается истерика, и прочее ненадлежащее поведение.
По инструменту делал инвентаризацию по номерам потому тут весь ручной инструмент и выложен,выберите что надо для работы сами,:)снято не для конфы ,дата там есть сьемки…
Ну а по поводу расчетов,если ты такой умный,я уже несколько раз тебе предлагал выложить расчет корпуса рыболодки,да что то до сих пор тишина,а то один умничает по переключению моторов в звезду надувая щеки от величия ,но так ничего и не выложил,пришлось сделать мне,схему переключения обмоток с пульта,кто помнит режим форсаж предлагал и так далее всего не упомнишь,а искать и вспоминать ничего не буду ,и так везде в этой конфе,старожилы не дадут соврать…
А авиа я тоже занимался для души ходили летать по выходным,а вот по судо я МС CCCP получил еще в 1980г,был в сборной и ездил на союз,пока не ушел в армию…
Так что…лодки и самолеты совершенно разные направления и сравнивать их глупо…😎
Касается только тех кто чемпион авиамоделист,но случайно влез не в ту тему…хотя ему и не привыкать…
А от иллюзий, что лодка проще самолета,
Вы самокритичны.😃
Иллюзии ваши с коллекторниками, редукторами и много еще чего потерпели фиаско.😃
Касается только тех кто чемпион авиамоделист,но случайно влез не в ту тему…хотя ему и не привыкать…
ТОлько вот последователей строить на канализационных трубах, коллекторниках, редукторах- не наблюдается.
А кто попробовал- теперь вспоминает как страшный сон.
Так что кто тут случайный- для многих сомнительно.😃
,а вот по судо я МС CCCP получил еще в 1980г,
Все знают что получение мастера в юношеские годы- это прежде всего заслуга тренера-наставника, его опыт и его техника. Об этом я выше и писал…
Сколько мастеров спорта вы сделали?
А сколько рыболодок, которые люди повторяют?😃
По себе судишь?
Мой руководитель был чистый копиист,и в скорости понимал так же как и ты в скоростных лодках,а проще полный дуб…так что приходилось все делать и думать самому,и пробиваться наверх…
И только уже в сборной у меня появился
Тренер ,но до этого я уже выполнил КМС СССР дома и стал чемпионом республики…
А твои лодки точно никто не повторяет,так как их просто нет…😃
И думаю вряд ли будет…
Вы самокритичны.😃
Иллюзии ваши с коллекторниками, редукторами и много еще чего потерпели фиаско.😃
Кораблик уже на воде, редуктор после экспериментов-замеров уберем, коллекторник вполне рабочий, электроника полностью сделана, корпуса доступны в ассортименте… Фиаско выглядит несколько иначе 😃
Фиаско выглядит несколько иначе
Хотели как лучше а получился опять Тазик.😃
я уже несколько раз тебе предлагал выложить расчет корпуса рыболодки,да что то до сих пор тишина
Не в коня корм, если хочешь рассчитывать, возьми хотя бы Сахновского, если поймешь.
пришлось сделать мне,схему переключения обмоток с пульта,кто помнит режим форсаж предлагал
Видимо всем, кроме тебя, известно, что гребной винт устройство однорежимное. С максимальной эффективностью он работает только в одном режиме, поэтому делать переключение обмоток мотора это как минимум глупость.