BAIT BOAT для рыбалки

puss5
kafa:

может кто сталкивался с таким регулятором ,

что же вас так тянет на дорогие вещи ?
регуль ru.aliexpress.com/item/…/32906747224.html?algo_exp…
50А больше чем в два раза дешевле,герметичный, даже водяное охлаждение есть, карта настройки тоже есть недорого в продаже
ru.aliexpress.com/item/…/32910031245.html?algo_exp…

на таких, 150А, у меня две лодки ходят, три регуля , моторы по 3200W…

или
ru.aliexpress.com/item/…/32763775372.html?gps-id=p…

kafa
puss5:

что же вас так тянет на дорогие вещи ?

Сергей , я ищу подешевле но 12 S , опыты с 6S закончились с неутешительными результатами…Скорость/расход оставляет желать лучшего.

А эти настройки говорят о чём то???

puss5
kafa:

я ищу подешевле но 12 S

о-о, тогда пардон, не просек тему до конца, тогда в принципе очень недорого, HV (высоковольтные) регули , меньше ста баксов вряд ли найдешь,
у меня самый дешевый на 130а ,был куплен за 130$…
да и раб ток ему можно поднять добавив по ключу в фазу, mosfet там на 240А стоят, и довольно хорошие…
а всего 50 ампер только потому, что нет охлаждения ключей

kafa:

опыты с 6S закончились с неутешительными результатами

не знаю, что у вас там за монстры 😃, но во многих, даже скоростных лодках ,6S хватает за глаза, даже на 5S лодки бегают под 90км…
HV питание уже применяем только при мощностях переваливающих за 5-6KW

MaikG3
puss5:

не знаю, что у вас там за монстры

видимо душу будет греть ток 5-6а))) при 12S

p/s/ я конечно не знаю… но ИМХО не туда вас потянуло… не нужно там такое напряжение, ну никак.

puss5
MaikG3:

не нужно там такое напряжение, ну никак.

поддерживаю…😃
да и мотор с каким КВ брать ?😎
150-200…
да где такой найдешь? 😕

kafa
MaikG3:

видимо душу будет греть ток 5-6а))) при 12S

Абсолютно верно…

MaikG3:

но ИМХО не туда вас потянуло…

Попробовать стоит ,я думаю.

MaikG3:

не нужно там такое напряжение, ну никак.

Выбора особо нет : Или 48 Вольт , Или 48 Ампер, да и регулятор от 3S до 12S , думаю пригодится, в любом случае.

puss5:

да и мотор с каким КВ брать ?
150-200…

Мотор 580-600 КВ , просто пускать буду на 60%-75% , мне так больше нравится.

Genrish

Скажите, кто знает как выглядит пьезоизлучатель для эхолота или чем его можно подменить.

Генадич
Genrish:

Скажите, кто знает как выглядит пьезоизлучатель для эхолота

Выглядит как обычный

MaikG3
kafa:

Или 48 Вольт , Или 48 Ампер

регуль на первое дороже в несколько раз регуля на второе)))

Probelzaelo
kafa:

я ищу подешевле но 12 S , опыты с 6S закончились с неутешительными результатами…Скорость/расход оставляет желать лучшего.

нет особого смысла такие напряжения использовать при малых потреблениях. при 6S более чем отлично будет ехать даже при 250-320КВ просто ставьте винт среднего шагового отношения 0.8 или 1.0 “квадратный” у которого D=S, 60 и более мм диаметром. Посчитай что получается при таком раскладе на доступных 5000-6000 оборотов.

puss5:

мотор с каким КВ брать ? 150-200… да где такой найдешь?

есть такие от 80КВ только размер с кулак орангутанга и цена те же 170$=10тыр

kafa:

Абсолютно верно…

А смысл то каков? мощность то потребления ни куда не денется. что 6S-10А что 12S-5А ни какой разницы. и так и так получишь свои 220Вт. только при HV сложнее получится с управлением, сложно будет поддать газку слегка, чуть шевельнул и уже 50А вместо желаемых 5.

kafa:

Мотор 580-600 КВ , просто пускать буду на 60%-75% , мне так больше нравится.

20 тысяч оборотов?

kafa
Probelzaelo:

20 тысяч оборотов?

Да фиг знает … Лучше скажи почему, катал корыто на видио на 52 винте и 75% мощности расход 13,3А . Поставил 100%, прироста скорости визуально НЭМА, зато расход 20,5 А.

Генадич

Почему не скажу. Скажу поставь 47/2, получишь 8,5-9А и туже скорость.

Probelzaelo
kafa:

катал корыто на видио на 52 винте и 75% мощности расход 13,3А . Поставил 100%, прироста скорости визуально НЭМА, зато расход 20,5 А.

потому что не достиг потолка мощности необходимой для создания динамической подъемной силы. растет волна, скорость нет. еще добавишь мощи, корпус вылезет на поверхность и поедет быстрее.

kafa:

Лучше скажи

Какие обороты реально наблюдаются при движении?

kafa
Probelzaelo:

Какие обороты реально наблюдаются при движении?

Я не замерял… Не могу сказать.

Генадич:

Скажу поставь 47/2, получишь 8,5-9А и туже скорость.

Не всё так просто , пробовал с 47/3 та же фигня на 75 % расход 11,8 А , ставиш 100% расход почти 17А видимого прироста скорости нет.

puss5
Probelzaelo:

есть такие от 80КВ только размер с кулак орангутанга

ну не про такие идет разговор,а то сейчас мотор-колесо будем вспоминать:)😁

kafa:

Попробовать стоит ,я думаю

не стоит…

Probelzaelo:

еще добавишь мощи, корпус вылезет на поверхность и поедет быстрее.

😃

kafa:

Лучше скажи почему, катал корыто на видио на 52 винте и 75% мощности расход 13,3А . Поставил 100%, прироста скорости визуально НЭМА, зато расход 20,5 А.

а какой сейчас мотор стоит ? а то я уже запутался среди трех сосен 😎

Probelzaelo
puss5:

сейчас мотор-колесо будем вспоминать

тогда уж мотор-гребное колесо ))

kafa
puss5:

а какой сейчас мотор стоит ? а то я уже запутался среди трех сосен

Стоит 4076 на 580 КВ.

puss5
Probelzaelo:

мотор-гребное колесо

ну или так…😒😃

kafa:

Стоит 4076 на 580 КВ.

инраннер ? goolrc ? перемотанный ?

Генадич
kafa:

Не всё так просто , пробовал с 47/3 та же фигня на 75 % расход 11,8 А , ставиш 100% расход почти 17А видимого прироста скорости нет.

А напруга на сколько проседала?

О! Нашел спытания винтов на скорость, сенсор тока не подключал - расход не знаю

kafa
puss5:

инраннер ? goolrc ? перемотанный ?

Да, да ,да.

SAZ118
MaikG3:

а так?

Если у изготовителя всего одна форма для отливки лопасти, то это на его совести. Это какой-то коммерческий прикол. Какой бы карикатурой выглядел семилопастный винт подводной лодки, если бы его изготовление поручили этому производителю. А на этом снимке два винта одного производителя, но разного назначения - один с небольшим шагом для тихохода, имеет более узкие лопасти, второй - с большим шагом, скоростной, более широкие.

MaikG3:

Причина - самый тихий.

Правильно, выше об этом сказано, что винты с увеличенным количеством лопастей используются для снижения вибрации и шума. А ощутимого прироста скорости, по вашим отзывам, он не дал, как скорее всего и тяги, т. к. в этом случае выросло бы потребление.
И этому, видимо есть объяснение, т. к. увеличение количества лопастей увеличивает их взаимное влияние, характер течения воды, что также снижает КПД, и таким образом съедает практически весь возможный прирост. Во всяком случае роста на 3/5 не наблюдается.
Не смотря на схожесть работы воздушных и судо винтов, не надо забывать, что гребные винты работают в среде в 800 раз более плотной, чем воздух. Этим и объясняется различие в основных проблемах, у воздушных звуковой барьер, у гребных - кавитация. Поэтому безоговорочно переносить эксперименты NASA на гребные винты, мне кажется, не совсем правильно.